Карманный справочник по созданию RPG
|
|
#1
Давным давно, ещё будучи нубом, я начинал делать проекты в жанре РПГ и постоянно их не заканчивал. А потом брался за ещё один такой проект и так повторялось постоянно. Для того, что бы облегчить себе задачу, я сделал несколько заметок в тетрадке, о которых я напишу позже. В этих заметках я написал всевозможные профессии для героя, там я описал различные виды квестов, общие названия для фракций, несколько классов и многое другое. Поведаю для любителей создавать RPG-карты некоторые из своих заметок. Классы и виды профессий: (основное название/альтернативное название) Подбирать предметы: Травник/Собиратель Грибник/Собиратель Охотник Добывать предметы: Дровосек/Лесник Рыболов/Рыбак Рудокоп/Шахтер Изготавливать предметы: Кузнец/Оружейник Кулинар/Повар Алхимик Ювелир Портной Механик/Техник Другие: Лекарь/Врач (например, может получить способность лечить, а может создавать бинты, лекарства и прочее (но не зелья!)) Строитель (получает способность строить здания, например) Стражник/Сторож (получает задание сопровождать караван или сторожить важную личность) Расы: Люди: гномы, дварфы, обычные, высшие Орки: зеленокожие, серокожие, краснокожие, гоблины, тролли Эльфы: светлые, высшие, лесные, ночные, темные Звероподобные: оборотни, пандарены, волкодлаки Общие названия фракций: Гильдия/Сообщество - организация, основанная на общих целях людей Клан/Семья/Братство - организация, основанная на близости родства людей Союз/Альянс/Лига/Коалиция/Орден - организованный союз между людьми, для улучшения боевой силы Культ/Секта - союз между людьми, основанный на духовных состояниях людей Легион/Федерация/Империя - государственная организация Некоторые классы для персонажей: Воин: паладин, воин, рыцарь, варвар, пехотинец, воитель, берсерк, разрушитель... Лучник: стрелок, лучник, арбалетчик... Ловкач: копейщик, акробат, ассассин... Маг: чернокнижник, некромант, чародей, знахарь, маг, жрец, монах, колдун... Виды квестов: Убийство, охота - когда нужно кого-то убить Добыча, сбор - когда нужно взять или найти какой-либо предмет Сопровождение, охрана - когда нужно кого-то сопроводить до назначенного пункта и охранять Квесты на время - когда нужно либо ждать, либо что-то делать за определенное время Обучающие задания - обычно, начальные квесты, в которых рассказывается управление в игре и т.п. Действие, событие - когда нужно что-то сделать (например, нажать на рычаг или открыть дверь) Информация - когда требуется заполучить информацию (этот вид напрямую связан с убийством, охотой (когда нужно допрашивать) и с добычей, сбором (когда можно украсть книгу или записку)) Виды оружия: Одноручное: кинжалы, кистевое, одноручные топоры, одноручные мечи, одноручное дробящее Двуручное: древковое, посохи, жезлы, двуручные топоры, двуручные мечи, двуручное дробящее Дальний бой: луки, арбалеты, огнестрельное, метательное Большое оружие: баллисты, пушки, катапульты Воинские звания: Источник: wikipedia Титул: Наследуемые Князь Царь наследник Царевич (не всегда) Король наследник Дофин, Принц или Инфант Император Халиф Магараджа Хан Шах Выборные Дож Халиф у хариджитов Император Священной Римской империи Дворянские титулы Боярин Маркиз Барон Граф Герцог Князь Виконт Шевалье Кадзоку Источник: wikipedia На этом я пока остановлюсь. Призываю вас помочь мне улучшить мои заметки и дать мне пару подсказок. Я написал не полную версию моих заметок, так что говорю сразу: тема будет обновляться! Всем спасибо за внимание!
|
#2
Виды Оружий: Одноручное - меч, сабля, палаш, кинжал, топорик, шпага, клинок, нож Двуручное - клеймора, молот, секира Стрелковое - лук, арбалет, праща, (рогатка ) Древковое - копьё ну дальше незнаю
Волки- те же люди,выбравшие свободу!
|
#3
HRD_BegbMaK, добавил. Благодарю.
|
#4
Ну, в "Общие названия фракций:" можно добавить: Орден, Культ или секта. А в профессии: Стражник - там, он до своей смены патрулирует определенное здание, улицу и т.д. а также занимается поимкой преступников (Добавил из-за того, что все остальные уже есть у тебя ) В классы: Чародей, Знахарь, Варвар. В оружии: Алебарда, катана, бастард
Умейте не только начинать, но и заканчивать...
|
#5
Виды Локаций: Лес, Город, Деревня, Дом, Пещера, Храм, Гора, Подземелье и Замки (Крепости)
Волки- те же люди,выбравшие свободу!
|
#6
Quote (SemenTalay) Орден, Культ или секта. Quote (SemenTalay) Стражник добавил. Quote (SemenTalay) Алебарда это древковое оружие Quote (SemenTalay) катана, бастард это виды мечей
|
#7
HRD_BegbMaK, ты руины забыл
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#8
SHEPARD, а ага точняк и РуиныДобавлено (24.08.12, 15:05) --------------------------------------------- а еще и Склепы, Кладбища
Волки- те же люди,выбравшие свободу!
|
#9
Quote (HRD_BegbMaK) Виды Локаций: думаю, что это уже лишнее. поскольку локации придумывать следует самому.
|
#10
А как же Боги? и репутация ИИ; спутники, петы, призывные существа, фамильяры )
Мой проект -Легенда о Давионе
|
#11
Quote (beril) А как же Боги? думаю люди в состоянии придумать себе богов. причем здесь ИИ? распорядок дня придумывать для людей что ли? Quote (beril) спутники, петы, призывные существа, фамильяры все это придумывается относительно своей карты. сюда же я добавляю только общие фрагменты.Добавлено (17.09.12, 21:34) --------------------------------------------- добавил расы.
|
#12
Виды квестов: Сопровождение - нужно кого-то сопроводить до назначенного пункта. Охранять - нужно кого-то охранять. На виды оружия можно добавить: Баллисты, пушки, катапульты - не знаю к чему их относить, но в некоторых же играл их добавляют. А почему нельзя в Варе? Расы: Люди: высшие люди (У эльфов же есть высшие, а почему для людей нету?) - обладают огромным магическим потенциалом, физически и морально очень выносливы. Типо, благословленные каким-то светлым богом. Орки: темнокожие, волосатые. Звероподобные: волкодлаки (Так как оборотни, это люди, умеющие становиться волколюдами, а волкодлак, это тот, кто им родился), Нежить - но их нельзя относить только к людям, так как, некроманты могут и оживлять эльфов, орков и т.д.
Умейте не только начинать, но и заканчивать...
|
#13
Quote (SemenTalay) Сопровождение - нужно кого-то сопроводить до назначенного пункта. Охранять - нужно кого-то охранять. добавил, спасибо Quote (SemenTalay) А почему нельзя в Варе? можно же)) Quote (SemenTalay) темнокожие, волосатые темнокожие? у меня и так три вида разнокожих. волосатые? хД ахах думаю, это лишнее это отдельная тема. по идее за нежить нельзя играть, т.к. мозговой центр у умерших не работает. разве что вампиры.))
|
#14
Quote (CoRVu$) Нежить
это отдельная тема. по идее за нежить нельзя играть, т.к. мозговой центр у умерших не работает. разве что вампиры.)) Тогда Умертвия - в их состав входят некроманты, вампиры, личи и прочее. Помимо этих мясников, гулов и т.д. У них мозг должен заработать, хотя бы на пару минут
Умейте не только начинать, но и заканчивать...
|
#15
Quote (CoRVu$) Виды квестов: Передвижение - когда нужно добраться до определенной точки (как вариант добраться до определенной точки с каким-либо предметом, например, чтобы передать его). Квесты на время - когда нужно успеть выполнить задачу в отведенный временной интервал. Обучающие задания - квесты повышенной легкости, выполнение которых призвано познакомить игрока с геймплеем/управлением/особенностями игрового мира. Выживание - Капитан Очевидность подсказывает, что в таких квестах нужно тупо выживать. Они могут относиться к "квестам на время" если задача ставится продержаться некоторое время, "событиям", если задача ставится держаться, пока другой игрок не выполнит какое-то действие, "убийству", если противник обладает ограниченной армией, а могут быть бесконечными (в таком случае ваша карта относится к жанру сурвивал )
Добавлено (18.09.12, 20:43) --------------------------------------------- Quote (CoRVu$) Виды оружия: Огнестрельное: тысячи их!
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вт, 18.09.12, 20:44
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|