Карманный справочник по созданию RPG - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Карманный справочник по созданию RPG

Ray-T

#1
Давным давно, ещё будучи нубом, я начинал делать проекты в жанре РПГ и постоянно их не заканчивал. А потом брался за ещё один такой проект и так повторялось постоянно. Для того, что бы облегчить себе задачу, я сделал несколько заметок в тетрадке, о которых я напишу позже. В этих заметках я написал всевозможные профессии для героя, там я описал различные виды квестов, общие названия для фракций, несколько классов и многое другое. Поведаю для любителей создавать RPG-карты некоторые из своих заметок.



Классы и виды профессий:
(основное название/альтернативное название)
Подбирать предметы:
Травник/Собиратель
Грибник/Собиратель
Охотник
Добывать предметы:
Дровосек/Лесник
Рыболов/Рыбак
Рудокоп/Шахтер
Изготавливать предметы:
Кузнец/Оружейник
Кулинар/Повар
Алхимик
Ювелир
Портной
Механик/Техник
Другие:
Лекарь/Врач (например, может получить способность лечить, а может создавать бинты, лекарства и прочее (но не зелья!))
Строитель (получает способность строить здания, например)
Стражник/Сторож (получает задание сопровождать караван или сторожить важную личность)


Расы:
Люди: гномы, дварфы, обычные, высшие
Орки: зеленокожие, серокожие, краснокожие, гоблины, тролли
Эльфы: светлые, высшие, лесные, ночные, темные
Звероподобные: оборотни, пандарены, волкодлаки


Общие названия фракций:
Гильдия/Сообщество - организация, основанная на общих целях людей
Клан/Семья/Братство - организация, основанная на близости родства людей
Союз/Альянс/Лига/Коалиция/Орден - организованный союз между людьми, для улучшения боевой силы
Культ/Секта - союз между людьми, основанный на духовных состояниях людей
Легион/Федерация/Империя - государственная организация


Некоторые классы для персонажей:
Воин: паладин, воин, рыцарь, варвар, пехотинец, воитель, берсерк, разрушитель...
Лучник: стрелок, лучник, арбалетчик...
Ловкач: копейщик, акробат, ассассин...
Маг: чернокнижник, некромант, чародей, знахарь, маг, жрец, монах, колдун...


Виды квестов:
Убийство, охота - когда нужно кого-то убить
Добыча, сбор - когда нужно взять или найти какой-либо предмет
Сопровождение, охрана - когда нужно кого-то сопроводить до назначенного пункта и охранять
Квесты на время - когда нужно либо ждать, либо что-то делать за определенное время
Обучающие задания - обычно, начальные квесты, в которых рассказывается управление в игре и т.п.
Действие, событие - когда нужно что-то сделать (например, нажать на рычаг или открыть дверь)
Информация - когда требуется заполучить информацию (этот вид напрямую связан с убийством, охотой (когда нужно допрашивать) и с добычей, сбором (когда можно украсть книгу или записку))


Виды оружия:
Одноручное: кинжалы, кистевое, одноручные топоры, одноручные мечи, одноручное дробящее
Двуручное: древковое, посохи, жезлы, двуручные топоры, двуручные мечи, двуручное дробящее
Дальний бой: луки, арбалеты, огнестрельное, метательное
Большое оружие: баллисты, пушки, катапульты


Воинские звания:





Источник: wikipedia



Титул:
Наследуемые
Князь
Царь наследник Царевич (не всегда)
Король наследник Дофин, Принц или Инфант
Император
Халиф
Магараджа
Хан
Шах
Выборные
Дож
Халиф у хариджитов
Император Священной Римской империи
Дворянские титулы
Боярин
Маркиз
Барон
Граф
Герцог
Князь
Виконт
Шевалье
Кадзоку
Источник: wikipedia



На этом я пока остановлюсь. Призываю вас помочь мне улучшить мои заметки и дать мне пару подсказок. Я написал не полную версию моих заметок, так что говорю сразу: тема будет обновляться! Всем спасибо за внимание!

HRD_BegbMaK

#2
Виды Оружий:
Одноручное - меч, сабля, палаш, кинжал, топорик, шпага, клинок, нож
Двуручное - клеймора, молот, секира
Стрелковое - лук, арбалет, праща, (рогатка happy )
Древковое - копьё wacko
ну дальше незнаю
Волки- те же люди,выбравшие свободу!

SemenTalay

#4
Ну, в "Общие названия фракций:" можно добавить: Орден, Культ или секта.
А в профессии:
Стражник - там, он до своей смены патрулирует определенное здание, улицу и т.д. а также занимается поимкой преступников (Добавил из-за того, что все остальные уже есть у тебя biggrin )
В классы:
Чародей, Знахарь, Варвар.
В оружии:
Алебарда, катана, бастард
Умейте не только начинать, но и заканчивать...

HRD_BegbMaK

#5
Виды Локаций:
Лес, Город, Деревня, Дом, Пещера, Храм, Гора, Подземелье и Замки (Крепости)
Волки- те же люди,выбравшие свободу!

Ray-T

#6
Quote (SemenTalay)
Орден, Культ или секта.

Quote (SemenTalay)
Стражник

добавил.
Quote (SemenTalay)
Алебарда

это древковое оружие
Quote (SemenTalay)
катана, бастард

это виды мечей

HRD_BegbMaK

#8
SHEPARD, а ага точняк и Руины

Добавлено (24.08.12, 15:05)
---------------------------------------------
а еще и Склепы, Кладбища

Волки- те же люди,выбравшие свободу!

beril

#10
А как же Боги? и репутация
ИИ; спутники, петы, призывные существа, фамильяры )
Мой проект -Легенда о Давионе

Ray-T

#11
Quote (beril)
А как же Боги?

думаю люди в состоянии придумать себе богов.
Quote (beril)
ИИ

причем здесь ИИ? распорядок дня придумывать для людей что ли?
Quote (beril)
спутники, петы, призывные существа, фамильяры

все это придумывается относительно своей карты. сюда же я добавляю только общие фрагменты.

Добавлено (17.09.12, 21:34)
---------------------------------------------
добавил расы.

SemenTalay

#12
Виды квестов:
Сопровождение - нужно кого-то сопроводить до назначенного пункта.
Охранять - нужно кого-то охранять.
На виды оружия можно добавить:
Баллисты, пушки, катапульты - не знаю к чему их относить, но в некоторых же играл их добавляют. А почему нельзя в Варе?
Расы:
Люди: высшие люди (У эльфов же есть высшие, а почему для людей нету?) - обладают огромным магическим потенциалом, физически и морально очень выносливы. Типо, благословленные каким-то светлым богом.
Орки: темнокожие, волосатые.
Звероподобные: волкодлаки (Так как оборотни, это люди, умеющие становиться волколюдами, а волкодлак, это тот, кто им родился),
Нежить - но их нельзя относить только к людям, так как, некроманты могут и оживлять эльфов, орков и т.д.
Умейте не только начинать, но и заканчивать...

Ray-T

#13
Quote (SemenTalay)
Сопровождение - нужно кого-то сопроводить до назначенного пункта.
Охранять - нужно кого-то охранять.

добавил, спасибо
Quote (SemenTalay)
А почему нельзя в Варе?

можно же))
Quote (SemenTalay)
темнокожие, волосатые

темнокожие? у меня и так три вида разнокожих.
волосатые? хД ахах думаю, это лишнее
Quote (SemenTalay)
Нежить

это отдельная тема. по идее за нежить нельзя играть, т.к. мозговой центр у умерших не работает. разве что вампиры.))

SemenTalay

#14
Quote (CoRVu$)
Нежить

это отдельная тема. по идее за нежить нельзя играть, т.к. мозговой центр у умерших не работает. разве что вампиры.))

Тогда Умертвия - в их состав входят некроманты, вампиры, личи и прочее. Помимо этих мясников, гулов и т.д. У них мозг должен заработать, хотя бы на пару минут happy
Умейте не только начинать, но и заканчивать...

Obi-Wanya

#15
Quote (CoRVu$)
Виды квестов:

Передвижение - когда нужно добраться до определенной точки (как вариант добраться до определенной точки с каким-либо предметом, например, чтобы передать его).
Квесты на время - когда нужно успеть выполнить задачу в отведенный временной интервал.
Обучающие задания - квесты повышенной легкости, выполнение которых призвано познакомить игрока с геймплеем/управлением/особенностями игрового мира.
Выживание - Капитан Очевидность подсказывает, что в таких квестах нужно тупо выживать. Они могут относиться к "квестам на время" если задача ставится продержаться некоторое время, "событиям", если задача ставится держаться, пока другой игрок не выполнит какое-то действие, "убийству", если противник обладает ограниченной армией, а могут быть бесконечными (в таком случае ваша карта относится к жанру сурвивал smile )

Добавлено (18.09.12, 20:43)
---------------------------------------------
Quote (CoRVu$)
Виды оружия:

Огнестрельное: тысячи их!
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вт, 18.09.12, 20:44


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: