В этой статье мы научимся делать вот такие вещи




Для работы на потребуеться
WAR3ME основная утилита для работы с динамикой освещения скачать её можно тут
WorldEdit
Статейку я решил разделить на две части
Работа в War3Me
Работа в WorldEdit

Работа в War3Me
Фобщем запускаем редактор и создаём новую модель или загружаем пак light из архива который собсна я выложил с этой статьей (P.S. особых эфектов освещение в редакторе моделей не увидишь)
Заходим в Nobe Manager

Кликаем правой кнопкой мыши по окну
И делаем как показано на скрине

а потом создаём свчение нажав правой клавишой по созданной кости вобщем вот скрин

Когда создался light (свечение) кликаем по нему (левой кнопкой angry )
И задаём самые оптимальные значения короче как наскрине показано

(P.S. Color оставляйте белым)
Вобщем разберёмся че к чему
Color - цвет
Ambient Color- окружающий цвет
Attenuation Start- начало ослабления
Attenuation End- конец ослабления
Intensity- интенсивность
Ambient Intensity- окружающяя интенсивность
Visibility- видимость
Можете выставить таким образом
Quote
0: 1
3333: 1

Видимость сама таким образом определяеться 1-виден 0-невиден
Сохраняйте
Работа в WorldEdit
Я бы сказал что это самая интересная часть.
Конечно же некоторые знакомы с командой
Quote
call SetDayNightModels( "", "" )

эта самая лучшая фича для создания динамики освещения типо динамики освещешия у модели не будет.
Также есть специальные модели для освещения у них префикс DNC в архивах поищите
Перейдём к основной части
Открываем Редактор триггеров (F4)
Создаём триггер

Задаём триггеру деёствие как на скрине показано

и

Прописываем в строке
Quote
call SetDayNightModels( "", "" )

Можно поставить инцализацию
Ну вобщем и всё остальное за вами создайте декорации освещения раставьте, коментируйте. Карта с примером прилагаеться.
by Murador
Архив освещений
И глюченый пример