Alien worlD. Размышления - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сайт » Общение » Культура » Alien worlD. Размышления (тексты, поясняющие...)
Alien worlD. Размышления

KO3bMA

#1
Предисловие
Я не любитель писать. Но случилось невероятное, Ternox критикнул мой сюжет к AD, и в мозгах зашевелились мысли, и все про AD, и все просятся наружу, выплеснуться так сказать живительной струей...Типа пояснений к миру и сюжету AD. Тема вполне допускает свое видение любого мира любым читателем и дискуссии по миру AD и любым другим фэнтэзийным мирам

О происхождении "Высших" и о причиных их зомбирования

Конт Элькаракуэль (Резвыймолодойбарашексколючкойподхвостом - со староэльфийского), мужчина в полном расцвете сил, абсолютно лысый, и только слегка морщинистые кончики ушей выдают его дветысячипятисотлетний возраст. Вождь "темных", называемых еще "отступниками".
- Почему ты, Степша (что за имя несуразное),я, и весь мой народ - фиолетовые? Мало кто вне нашего народа знает эту историю. Сначала были эльфы, с пурпурной кожей и прекрасными развесистыми ушами. И были они как мы, и мы есть они. Леса были их кровом, их пищей, их заботой. Потом появились гномы, неудачный экспиримент Создателей, коричневые, кряжистые, с маленькой головой и непомерной жадностью. От стыда за свою неудачность гномы сразу зарылись в землю. Но Создатели решили приколоться и создали людей - чисто посмотреть, как выживут эти слабые, неуклюжие и неумные создания в окружающем их раю. Были люди светлы кожей, рыхлы телом, но хитры и изворотливы.