Доброго времени суток, господа. Вы меня совершенно не знаете, я пока еще новичок, но очень не терпится мне выкладывать свое творчество, на потеху(а потом и на радость, надеюсь) вам. В общем не судите строго.
Итак, первый фанфик по игре Биошок. Лишь бы выжить Я вновь иду по опустевшим коридорам Медицинского Павильона, и мои шаги эхом отдаются по всему помещению. Где-то вдалеке слышен рокот Большого Папочки. Каждый его шаг похож на удар молота, а рокот вызывает мурашки и дрожь в ногах. А охраняет он то, что дает жизнь многим из нас. Но пока жив "Мистер Би", до маленькой Сестрички не добраться. У меня в руках всего лишь револьвер, который не очень-то помогает защищаться от других безумцев. Почти все они уже утратили разум и их единственной целью стал АДАМ. И они бездумно кидаются на Большого Папочку, имея в руках только обрезок трубы/револьвер, совершенно не осознавая, что у них совершенно нет шансов. Похоже, огромный бур или же гвоздомет - самые веские аргументы в Восторге.
Но я пока еще сохраняю разум и пытаюсь придумать, как выбраться отсюда. Да никак. Батисферы заблокированы, и даже если я дойду до них, меня прикончат мутанты.
Черт. Я снова чувствую слабость и во мне просыпается желание найти Сестричку и отобрать у нее АДАМ.
А вот и они. Маленькая девочка ведет за руку человека, которого изменили люди и прозвали Большим Папочкой, приказав ему защищать девчонку. Наверное, многих остановил бы его бур, который сейчас был включен. Но не меня.
Я вытаскиваю шприц с темно-синей жидкостью и быстро вкалываю себе в руку. И тут же чувствую, как внутри что-то происходит, вот уже по руке проходят заряды и я стреляю в Большого Папочку. Его желтые лампы мгновенно стали красными и я бешено начал стрелять в него из револьвера.
Патроны кончаются. Он наступает. Я слышу всхлипы девчонки, а сам уже падаю на пол. Я хотел лишь выжить, но безумие затуманило мне глаза. Теперь в городе Восторг на один труп больше. И этот труп пал, в попытке продлить себе жизнь..