[ОГЛАВЛЕНИЕ] - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » [ОГЛАВЛЕНИЕ] (навигация по триггерам)
[ОГЛАВЛЕНИЕ]

Alex-elf

#1
Как сделать отброс от X области в область Y?
Ответ
Как убрать авто преследование снаряда?А то стрельнул стрелой,а она летит и летит
Ответ
Как сделать телепорт как в диабло? Лучше с примером (триггеры)
Ответ
Как зделать, чтобы определённый юнит внезапно стал прозрачным, и назад, и в общем. Я себе уже всю голову сломал, обыскивая Эдитор
Ответ
Можно как не будь узнать по скрину из какой карты его сделали ато я давно делал в карет скрин а название не помню знаю что есть где то но хз как найти
Ответ
Как сделать захват контроля героя на 5 сек потом возвращает его хозяину
Ответ
Как сделать чтобы когда юнит входит в х область то у него отнималось х hp или наоборот прибавлялось х hp?
Ответ
Как сделать такой спел, когда его юзаеш все полностью останавлюются кроме гера. типо остановлено время. и можна всех лупить. на 20 сек.
Кто напишет мне как это сделать(со всеми тригами)
Ответ
В общем мне нужно сделать так
1) МАГ направляет заклинание на ВРАГА (нежить) после чего ЦЕЛЬ не может не че делать а рядом с ЦЕЛЬЮ появляется ДУХ.
2) Если ДУХ будит убит то ЦЕЛЬ снова может делать все.
3) Если ДУХ успеет уйти и дойти до ЛУННОГО КОЛОДЦА то ЦЕЛЬ на всегда остается в таком состоянии.
4) Если ЦЕЛЬ умирает а ДУХ остается то ДУХ превращается в СВЕТЛЕЧКА
Ответ
Как сделать чтобы нельзя было брать 2 одинаковых предмета
Ответ
Вопрос как поставить чтоб войска шли сами из здания
Ответ
Герой делает способность Х цель способности отталкивается на Х расстояние и получает Х урон
Ответ
Как сделать запрет юнита триггерно 1 действием?
Ответ
Как сделать оторвать декорацию от земли?
Ответ
Как сделать чтоб у героя был спел который дает 4 пассивных навыка?
Ответ
Герой собрал четыре предмета после этого пощли воны как в AOS
Ответ
Как сделать лимит на героев?
Ответ
Как сделать чтобы герой падал на землю,его нельзя выбрать,он неуязвим и не может бегать типо как умер.
Ответ
Как тригерно поднять улучшение на другой уровень?
Ответ
Как сделать чтобы юнит, когда его бьют не убегал, не давал сдачи, но и управление бы ним не нарушалось?
Ответ
Герой использует предмет у него появляется новый спелл
Ответ
Как сделать точную копию Плавающего текста, когда берешь золото?
Ответ
Как сделать спел, который применяется на враге, и при этом врага откидывает немного и отнимает ему хп?
Ответ
А где узнать Id картинок?
Ответ
Как сделать меняющееся минное поле?
Ответ
Как сделать так чтоб:
игрок есть-даем юнит,игрока нет-недаем юнит
Ответ
Как использовать заклинание в случайной точке?
Ответ
Как делать случайный рельеф?
Ответ
Как определить текущие количество золота или дерева?
Ответ
Как воскрешать всех крипов?
Ответ
Как удалить предмет который продается чтобы его как бы тока 1 раз можно было купить?
Ответ
Как сделать чтобы вызваный следовал за магом?
Ответ
Можно ли как не буть отследить триггерно промахи?
Ответ
Как сделать ролик?
Ответ
Как сделать ИИ для AOS?
Ответ
Как сделать так, чтобы когда юнит попадал под действие какой-то ауры, у него появлялась способность, в моем случая сильный удар?
Ответ
Как сделать чтобы деревья ломались когда юнит подходит к ним?
Ответ
Как сделать радар?
Ответ
Как сделать экран загрузки?
Ответ
Люди у меня такая проблема надо сделать так чтобы был шанс (несколько % ) произвести заклинание (типа как перо у акса только что-нибудь другое)
Ответ
Как перенести героя из одной карты в другую?
Ответ
Как сделать чтобы спелл атаковал всё?
Ответ
Принцип спела: маг накладывает спел на юнита после чего полученный урон магом также отражается и на цели
Ответ
Как зафиксировать камеру на спине юнита?
Ответ
Как переместить воина?
Ответ
Как сделать чтоб у предмета был владелец?
Ответ
Как увеличить дальность атаки?
Ответ
Как определить текущие количество золота или дерева?
Ответ
Герой кусает кого-нибудь (овечку, жителя, воина) и через некоторое время, например через 5 секунд жертва превращается в вампира.Как сделать?
Ответ
Нужно чтобы юнитами можно было управлять с помощью кнопок W,A,S,D
Ответ
Как сделать увеличение зарядов у предмета?
Ответ
Надо чтобы воины скользили как на льду,но не на ровной земле,а с горы
Ответ
Как сделать массовые корни(гнев деревьев)?
Ответ
Герой применяет магию и каждую секунду его урон увеличивается на 1 ед. за 2 ед. маны.Как сделать?
Ответ
Как наложить триггерно заклинание на кого-нибудь?
Ответ
Какие действия отвечают за декорации,а не за разрушаемый объект?
Ответ
Как увеличить макс. ману у определенного юнита?
Ответ
Как перенести золото в следующую карту?
Ответ
Как заменить и передать воина другому игроку?
Ответ
Как зделать чтобы 2 воина одного и того же игрока думали что они враги и атаковали друг друга?
Ответ
Нужен плавающий текст показывающий здоровье.
Ответ
После прокачки магии нет картинки как добавить её?
Ответ
Как определить тригерно что Х юнит столкнулся с Y юнитом?
Ответ
как делать один предмет из нескольких предметов?
Ответ
Мне нужно событие типа TriggerRegisterPlayerUnitEvent только, чтобы оно работало не для юнитов какого-то игрока, а для юнитов конкретной группы.
Ответ
Нужна система атаки мышкой(т.е. нажимаете правой кнопкой,и создается дамми модель,летящая по направлению в место,где вы кликнули.
Ответ
Как сделать случайный выбор героя
Ответ
+ в казну от кол-ва ферм
Ответ
Как сделать так,чтоб берёшь предмет,на пример (боевые когти +6)и не можешь взять вторые когти,а если берёшь когти +9 то +6 сбрасываются.
Ответ
Как предотвратить создание через триггер 2 одинаковых юнитов?
Ответ
Как сделать, чтобы когда у юнита 2 определенных спелла, они удаляяются и появляется новый?
Ответ
А можно сделать так чтоб крип воскрешался через определёны промежуток времени?
Ответ
спел который увеличивак спид и атак спид только ночью!
Ответ
Я хочу сделать так, что бы определённые юниты могли использовать способность "Сон" в определённой области (кровать ). Как это реализовать?
Ответ
Подскажите тригеры как сделать так что бы юнит попав на определенную область получал способность, а выходя из этой области эта способность убиралась, например "постоянная невидимость".
Ответ
Как создавать диалоги?
Ответ
Как сделать доступной 2-ю кнопку после прохождения 1-й главы?
Ответ
где есть графическое отображение здоровье одного юнита?
Ответ
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

H_A_PK

#2
В: Хочу в области создать спецэффект "огонь", но не знаю как, подскажите.
О: Создай воина с этой моделью и дай ему способность "Москиты"(Воин), поставь его в эту облость.

В: Мне нужен триггер который бы отслеживал полученный урон.
О:первый вид - когда нужно отловить урон, полученный определенным юнитом. создается триггер с событием "Specific unit - (Triggering unit) получает урон", где GetEventDamage() - полученный урон.

второй вид - когда надо отловить нанесенный урон... здесь сложнее. создаем триггер
A unit атакован
<атакующий юнит> равно (Attacking unit)
//здесь придется создать триггер с событием" (Triggering unit) получает урон"
//в триггере указываем что нам нужно (GetEventDamageUnit() - юнит-источник урона)
DisableTrigger(GetTriggeringTrigger())
TriggerSleepAction(5.)
DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger()) //удаляем триггер предварительно отключив, он нам больше не нужен


В:Может кто написать дуэль? У меня не получается...
Хотел сделать так, что бы через 15 сек после старта карты, появлялся таймер на 300 сек, после 300 секунд выбирались рандомно 2 игрока 1 из 1й команды 1 из 2й команды и переносились в опр область. После победы, показывалось всем кто победил и давали награду в размере ХХХ и победитель переносился в область х а проигравший воскрешался моментально...

О:Ответ

В:У х героя есть скил крит 15% нанести 2-кратный урон.
Если активировать скил то шанс на крит становиться 100% на 10 сек скажем так.

Я пробовал делать заменой спела(удалить начальный крит и добавить новый крит с 100% шанса) но когда гер получает лвл или просто нажать изучить скилы то там показывает начальный крит с 1 лвл.

Как сделать так чтобы не показывался крит 1 лвл в изучаемых навыках вовремя активации скила на увеличение крита?

О:Ответ

В:Как сделать чтобы союзника можно было передавать только золото,а дерево нельзя
О:1.Убирать дерево при нажатии на меню союзники(Но здесь могут утечки если игра сетевая)
2.Запретить передачу и золота и дерева через "константы" и с помощью триггера передавать золото


В:Как сделать чтобы предмет принадлежал определенному игроку и если другой игрок берет его то он не дает ему не какого эффекта?
О:Предмет Change owner и все, пример

В:Как сделать чтобы юнит типа Вурдалак,нападал на игроков.
То-есть игра началась,мобы разбежались,после 10 сек. появляются крипы и атакуют игроков.
Именно игроков,не одного игрока!

О:Выбрать случайного крипа заставить атаковать случайного героя.

В:(беспалевно и со вкусом.Зайду из далека)
Как сделать в мультиборде отображение значения строки для определённой группы игроков.

О:
Code
local string s = "Игра"
    if GetLocalPlayer() == <игрок для которога строка> then
     set s = "ИГГГГРАААААА"
    endif
    call <ну тут действие мультиборда, с использованием строки s>


Итак, для твоего игрока покажет слово ИГГГГРАААААА, а для всех остольных "Игра"


В:В карте присутствует некий автоматчик. Дабы придать большей реалистичности мне нужно осуществить стрельбу очередями, а именно - 5 выстрелов подряд с перезарядкой 0.2 секунды, задержка 1 секунда, потом опять 5 выстрелов. Ну и что бы в таком темпе осуществлялась стрельба (дальняя атака)
О:установи скорость стрельбы 0.2 у него.
Потом каждый выстрел считай в переменную, если переменная равна 5, то перезарядка. Перезарядку можешь реализовать убрав способность атаковать юниту, а можно это сделать заменив его на такого же юнита, но без атаки вообще и через секунду снова заменяй на настоящего автоматчика.


В:Как зделать так чтоб игрок 2 под подчинением компьютера был нейтрален к игроку 1 ,но со всеми остальными вёл враждебные действия?
О:

В:Вот когда человек левает появляется мультборд где показано его ресы и пища) как отключить это?
Ато из-за этого у мну мой мультиборд исчезает)

О:меню пауза - скрыть все мультиборды

В:У меня карта не плоская. Есть много гор, впадин, и даже кое где есть клиффы. Как ограничить камеру, что бы она не опускалась слишком низко, например если у меня есть глубокий обрыв?
О:Есть специальное действие в разделе Камера установление высоты
подсчитать, вывести формулу в твоей компитенции


В:Обьясните нубу, как сделать триггер на умножение? Например, х10 от Силы, х25 от силы??
О:Арифметика как же ещё. Сила * 25

В:как зделоть чтоб юнит вошол в указанную область
оп исчез?и появился в указанной облости?

О:

В:как?зделать чтоб изночально был один юнит?
О:удалить стандартные триггеры
Событие
Инициализация карты
Условие
Действие
Цикл. для каждого числа А от 1 до 12
--Если Игрок(Целая А) == играет
---то
---Боевая единица - создать 1 юнита (твой юнит) в позиции (исходная поция Игрок(Целая А)) угл поворота 0.
---иначе ничего


В:как зделать рандомную погоду?
О:Карта с примером

В:нужно чтаб можно было в любую сторону стрелять в не зависимости от того есть там враг или нет могно было как ето зделать?
О:только стрелочки или эскейт.
значит для эскейта событие: Игрок пропускает ролик
для стрелочки: Игрок нажимает стрелку (верх/низ/влево/вправо)
ну а сами действия для игрока инициатора создаёшь дамми который кастует девятый вал, например.


В:нужно чтоб кликая по способности сменялся вид оружия типа пелемёт,огнемёт,лазер и тд как это сделать?
О: 1.делаешь спел пустышку, который будет триггерами работать, делаешь героев таких же только с другой атакой, а пи касте заклинания заменяешь героя на того который тебе нужен и ставишь ему такой же уровень, предметы, прокачку спелов и т.д.
2.Можно еще убрать требование маны у "ожившего огня" и в нем настроить вид атаки
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » [ОГЛАВЛЕНИЕ] (навигация по триггерам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: