Баф статы мобов - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Баф статы мобов

Dreak

#1
Реально ли сделать так что бы при бафе юнита у него увеличивалось хп\мана\менялся тип демага.
Не пасивно. Я видел похожую тему. Пример чародейский интелект в вове.

Мои попытки свелись к тому, что переделаный скил придмета прописывал мобу и удалял его через промежуток времени или по условию. Но у тригера в варе ацки реализовано масивы -> потому нельзя сделать по человечески, что бы, если на карте 6 игроков и все кого-то бафают и после того как время бафа истикло, баф был удален.

Можно ли сие промутить на jass.
Сам на C разумею, но за jass пока браться не охота. Если кто то может такое создать на jass скиньте код в темку.

Monkey see, monkey do...

Alex-elf

#2
Dreak, Сделал ауру дающую ману
Quote
Не пасивно
Я не играл в ВоВ если не так то можно еще у кого есть баф на того дамми кастует спелл к примеру замедление
Прикрепления: 1092628.w3x (17.3 Kb)
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

Shaimus

#3
Alex-elf, думаю ему надо так: к примеру кастуется замедление-пустышка, у цели увеличивается хп/мп на некоторое время.
Проблема в том, что если будет много кастующих, то пойдут баги. Тут нужно юзать локальные переменные через кастом скрипт.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Alex-elf

#4
Shaimus, ну в том что я сделал только баф ауры(в триггере) надо заменить и все будет работать без костом скрипт и прочего
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

Revolver_45

#7
Quote (Shaimus)
Проблема в том, что если будет много кастующих, то пойдут баги. Тут нужно юзать локальные переменные через кастом скрипт.

использование локальных переменных, как бы не означает отсутствие багов.

Shaimus

#9
Revolver_45, локальные переменные отличаются от глобальных тем, что они работают в одном конкретном случае. Если мы создадим тригерный спел с локальной переменной б, то если этот спел скастуют два юнита одновременно, то в каждом конкретном случае будет создаваться своя переменная б. А если исп. глобальные(обычные) переменные, то создаться всего одна перем на всю карту, и при запуске двух триггеров подряд, в которых исп. одна переменная пойдут баги. Я немного поищу и напишу тут, как надо делать, если найду.

Добавлено (27.08.10, 13:25)
---------------------------------------------
Alex-elf, проблема в мультиплеере.

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

H_A_PK

#11
Это на муи надо делать.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: