Переменные РО в триггерах
|
|
#1
Если в редакторе обьектов нажать CTR+D,то высветиться вместо описания(Модель,маштабирование,и т.д.) название переменных. Кто знает как эти названия можно использовать в триггерах или JASSе?И вообще где их можно использовать?
|
#2
в константах тоже есть названия переменных может есть взаимосвазь?
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц
|
#3
Кэп, помоги. Можно ли все-таки получить в триггере такие параметры юнита, как урон или скорость атаки?
|
#4
GrizliMen, я так понял что ты хочешь изменить у боевой единицы эти параметры. Если так то создаёшь реальную переменную (название) и устанавливаешь ей значение (какое надо) для ( нужного юнита)
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Вт, 16.11.10, 15:25
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц
|
#5
Не понял. А как установить ее значение для нужного юнита? Объясни по подробнее(лучше пример), пожалуйста. Я только начал в эдиторе разбираться, так что сорри за тупизм.
|
#6
Quote (GrizliMen) Я только начал в эдиторе разбираться, так что сорри за тупизм. Во первых, это не тупизм. Во вторых, это я тупанул. Я нашёл токо скорость передвижения, но даже с ней чёт ничё не получилось. Но Леха-эльф палюбому знает.
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Ср, 17.11.10, 14:38
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц
|
#7
Мне, в принципе то, их изменять не надо, только определить значение параметра для конкретного типа юнита. Не хочется всю инфу распихивать по массивам.
|
#8
ну вот чё у мя получилось.
Прикрепления:
__.w3x
(17.2 Kb)
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц
|
#9
Спасибо за примерчик.Там вроде кроме MS можно еще здоровье,ману, тип атаки, тип брони извлечь, но вот других параметров не нашел. Просто я думал, они доступны по тем именам переменных, которые в редакторе объектов появляются. Но функции, которая бы могла достать значения по названиям этих переменных, кажется нет. Хотя, может быть есть способ как нибудь схитрить
|
#10
Ппц, это ID. В Jasse эти Id просто незаменимы... Например проверка на Способность Code if GetSpellAbilityId()=='AHtb' then Это проверка на способность, которая была применена( в данном случае Молот Бурь)
|
#11
NightElf, Этот ID и у Юнитов,декораций есть,но я спрашивал иммено о переменных типа(Модель,маштабирование) где они используються.Ну вот конкретно знаеш где используеться переменная file(Модель)или ModelScale(маштабирование)? Quote (NightElf) if GetSpellAbilityId()=='AHtb' then -Этот ID можно и не писать самому,а просто получить путём конвертации триггера в текст. Вобщем я хотел узнать есть ли триггер или функция в Jasse где используються иммено file(Модель)
|