Переменные РО в триггерах - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Переменные РО в триггерах

Alex-elf

#1
Если в редакторе обьектов нажать CTR+D,то высветиться вместо описания(Модель,маштабирование,и т.д.) название переменных.
Кто знает как эти названия можно использовать в триггерах или JASSе?И вообще где их можно использовать?
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

VLADb†KA

#2
в константах тоже есть названия переменных может есть взаимосвазь?
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

VLADb†KA

#4
GrizliMen, я так понял что ты хочешь изменить у боевой единицы эти параметры. Если так то создаёшь реальную переменную (название) и устанавливаешь ей значение (какое надо) для ( нужного юнита)
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Вт, 16.11.10, 15:25
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

GrizliMen

#5
Не понял. А как установить ее значение для нужного юнита? Объясни по подробнее(лучше пример), пожалуйста.
Я только начал в эдиторе разбираться, так что сорри за тупизм.

VLADb†KA

#6
Quote (GrizliMen)
Я только начал в эдиторе разбираться, так что сорри за тупизм.

Во первых, это не тупизм.
Во вторых, это я тупанул. Я нашёл токо скорость передвижения, но даже с ней чёт ничё не получилось. Но Леха-эльф палюбому знает.
Сообщение отредактировал VLADb†KA - Ср, 17.11.10, 14:38
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

GrizliMen

#7
Мне, в принципе то, их изменять не надо, только определить значение параметра для конкретного типа юнита. Не хочется всю инфу распихивать по массивам.

GrizliMen

#9
Спасибо за примерчик.Там вроде кроме MS можно еще здоровье,ману, тип атаки, тип брони извлечь, но вот других параметров не нашел. Просто я думал, они доступны по тем именам переменных, которые в редакторе объектов появляются. Но функции, которая бы могла достать значения по названиям этих переменных, кажется нет. Хотя, может быть есть способ как нибудь схитрить

NightElf

#10
Ппц, это ID. В Jasse эти Id просто незаменимы...

Например проверка на Способность

Code
if GetSpellAbilityId()=='AHtb' then

Это проверка на способность, которая была применена( в данном случае Молот Бурь)

Alex-elf

#11
NightElf,
Этот ID и у Юнитов,декораций есть,но я спрашивал иммено о переменных типа(Модель,маштабирование) где они используються.Ну вот конкретно знаеш где используеться переменная file(Модель)или ModelScale(маштабирование)?
Quote (NightElf)
if GetSpellAbilityId()=='AHtb' then
-Этот ID можно и не писать самому,а просто получить путём конвертации триггера в текст.
Вобщем я хотел узнать есть ли триггер или функция в Jasse где используються иммено file(Модель)
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: