1тип предмета - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
1тип предмета

asada

#1
Как сделать так,чтоб берёшь предмет,на пример (боевые когти +6)и не можешь взять вторые когти,а если берёшь когти +9 то +6 сбрасываются.Думаю моя мысль ясна!
Если такая тема уже где-то была,тогда пардоньте,я вроде посмотрел и не нашёл!
Выложите мапу плз!

SashaX

#2
asada, попробуй сделать все когти, например, постоянные, а остальные - не постоянные и не разные. Затем:
Событие - событие получает предмет
Условие - (переключающий юнит) обладает предметом типа "постоянные" равно "Да" (логическое сравнение)
Действие - выбросить (Подобранный предмет) героя (переключающий юнит) (раздел "герой")
Если же тебе много таких надо, то придётся много триггерами сторчить.
Пример дать не могу, занят.
Сообщение отредактировал SashaX - Ср, 15.12.10, 19:53
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

SashaX

#4
asada, я попробовал сделать тебе пример, а оказалось, что эти триггеры не работают! Карту я сделал и умудрился запихать его в один триггер и без переменных. Смысл в том, что единица берёт предмет, и, если предмет такого класса уже есть, то он выкидывается. Так что поработай над классами, запихай, например, всё оружие в постоянные, а броньку, скажем, в усиливающие. (PS Я заставил его не распространяться на усиливающие и имеющие заряды, хочешь - убери)
Прикрепления: Klass_items.w3x (14.7 Kb)
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

asada

#5
Спасибо!

Добавлено (10.07.11, 18:06)
---------------------------------------------
Так вот тут баг кароче.
Я сделал.
Насколько я понял там 2 класса стоят которые можно по несколько брать штук а остальные нельзя?
Так вот у меня крест перерождения и ещё 1 шмот в разных классах и всеравно неберёться,хотя проверил что б всё норм было с классами.
А берётся только тогда когда весь шмот скинешь.А потом возьмёшь то что не бральсь и можно брать то что сбросил!

Dreii

#6
Code
void NTI(unit u,item i,player p,int lvl,string msg)         
         {         
         int id=0         
         if GetItemLevel(i) == lvl         
         {         
                whilenot id>6         
                {         
                    if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u,id-1)) == lvl and UnitItemInSlot(u,id-1) != i         
                {         
                   SetItemDropID(i, GetUnitTypeId(u))         
                   CreateItem(GetItemTypeId(i),GetWidgetX(u),GetWidgetY(u))         
                   DisplayTextToPl ayer (p,0 ,0,m sg)         
                 }           
                id++         
                }         
                }         
         u=null         
         i =null         
         p =n ull         
         }

H_A_PK

#8
Code
function NTI takes unit u,item i,player p,integer lvl,string msg returns nothing
local integer id=0
if GetItemLevel(i) == lvl then
loop
exitwhen id > 6
if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u, id - 1)) == lvl and UnitItemInSlot(u, id - 1) != i then
call SetItemDropID(i, GetUnitTypeId(u))
call CreateItem(GetItemTypeId(i), GetWidgetX(u), GetWidgetY(u))
call DisplayTextToPlayer(p, 0, 0, msg)
endif
set id=id + 1
endloop
endif
set u=null
set i=null
set p=nul
endfunction


вставь этот код в карту
и
cs: call NTI(udg_(твой юнит), udg_(твой предмет), GetOwningUnit(udg_(твой юнит)), lvl)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

asada

#9
Нифига непонял.Как вставить?
И мне надо для 7ми игроков.Это 7 раз копировать надо или чтО? Я таким раньше никогда незанимался! biggrin happy

H_A_PK

#10
asada, почон, мой тебе совет, учи jass)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

asada

#11
оО...та у меня поверь,забот в жизни хватает happy
Ну а триггерно чтО,никак нельзя чтоли? Что б небаганутое былО ток!
Прошу вас,выложите пример!!!

Alex-elf

#14
Работает со всеми предметами у которых одно название(не важен их класс)
Например:
Боевые когти (+3)
Боевые когти (+12)
Боевые когти (+9)
asada, Они заменяются по числу в скобках,тоесть предметы у которых в конце имени будет (+число до 99)Я думаю ты все понял.
Прикрепления: tip_oredmeta.w3x (22.2 Kb)
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: