1тип предмета
|
|
#1
Как сделать так,чтоб берёшь предмет,на пример (боевые когти +6)и не можешь взять вторые когти,а если берёшь когти +9 то +6 сбрасываются.Думаю моя мысль ясна! Если такая тема уже где-то была,тогда пардоньте,я вроде посмотрел и не нашёл! Выложите мапу плз!
|
#2
asada, попробуй сделать все когти, например, постоянные, а остальные - не постоянные и не разные. Затем: Событие - событие получает предмет Условие - (переключающий юнит) обладает предметом типа "постоянные" равно "Да" (логическое сравнение) Действие - выбросить (Подобранный предмет) героя (переключающий юнит) (раздел "герой") Если же тебе много таких надо, то придётся много триггерами сторчить. Пример дать не могу, занят.
Сообщение отредактировал SashaX - Ср, 15.12.10, 19:53
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^ Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.
|
#3
А мне лучше с примеров,так как в триггерах я не силён:)) Выложите плз кто может!
|
#4
asada, я попробовал сделать тебе пример, а оказалось, что эти триггеры не работают! Карту я сделал и умудрился запихать его в один триггер и без переменных. Смысл в том, что единица берёт предмет, и, если предмет такого класса уже есть, то он выкидывается. Так что поработай над классами, запихай, например, всё оружие в постоянные, а броньку, скажем, в усиливающие. (PS Я заставил его не распространяться на усиливающие и имеющие заряды, хочешь - убери)
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^ Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.
|
#5
Спасибо!Добавлено (10.07.11, 18:06) --------------------------------------------- Так вот тут баг кароче. Я сделал. Насколько я понял там 2 класса стоят которые можно по несколько брать штук а остальные нельзя? Так вот у меня крест перерождения и ещё 1 шмот в разных классах и всеравно неберёться,хотя проверил что б всё норм было с классами. А берётся только тогда когда весь шмот скинешь.А потом возьмёшь то что не бральсь и можно брать то что сбросил!
|
#6
Code void NTI(unit u,item i,player p,int lvl,string msg) { int id=0 if GetItemLevel(i) == lvl { whilenot id>6 { if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u,id-1)) == lvl and UnitItemInSlot(u,id-1) != i { SetItemDropID(i, GetUnitTypeId(u)) CreateItem(GetItemTypeId(i),GetWidgetX(u),GetWidgetY(u)) DisplayTextToPl ayer (p,0 ,0,m sg) } id++ } } u=null i =null p =n ull }
|
#7
чтО этО? Можно пример.Пожалуйста. Заранее спасибо брат!
|
#8
Code function NTI takes unit u,item i,player p,integer lvl,string msg returns nothing local integer id=0 if GetItemLevel(i) == lvl then loop exitwhen id > 6 if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u, id - 1)) == lvl and UnitItemInSlot(u, id - 1) != i then call SetItemDropID(i, GetUnitTypeId(u)) call CreateItem(GetItemTypeId(i), GetWidgetX(u), GetWidgetY(u)) call DisplayTextToPlayer(p, 0, 0, msg) endif set id=id + 1 endloop endif set u=null set i=null set p=nul endfunction
вставь этот код в карту и cs: call NTI(udg_(твой юнит), udg_(твой предмет), GetOwningUnit(udg_(твой юнит)), lvl)
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#9
Нифига непонял.Как вставить? И мне надо для 7ми игроков.Это 7 раз копировать надо или чтО? Я таким раньше никогда незанимался!
|
#10
asada, почон, мой тебе совет, учи jass)
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#11
оО...та у меня поверь,забот в жизни хватает Ну а триггерно чтО,никак нельзя чтоли? Что б небаганутое былО ток! Прошу вас,выложите пример!!!
|
#12
asada, сейчас пойду сделаю и выложу
|
#13
Quote (H_A_PK) GetOwningUnit GetOwningPlayer()
|
#14
Работает со всеми предметами у которых одно название(не важен их класс) Например: Боевые когти (+3) Боевые когти (+12) Боевые когти (+9) asada, Они заменяются по числу в скобках,тоесть предметы у которых в конце имени будет (+число до 99)Я думаю ты все понял.
|
#15
клоз
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|