Перенос всех героев в область
|
|
#1
Вобщем нужен такой триггер: Проходит 10 мин (600 сек) и все герои,и вражеские в том числе переносятся в рандомные места на одной области! То есть чтоб крипы остались на месте,а перенеслись только герои! (на 12 игроков) Я сегодня мудрил,мудрил и чёто ничего ненамудрил,делаеться только что б когда входишь в область,а нужно чтобы через время перенеслись без входа в область! Если несложно,выложите пример пожалуйста! Заранее спасибо!
|
#2
Событие Вошёл в облость (твоя облость) Условие (Входящий юнит) типа герой = да Действие Боевая единица - двигать (входящий юнит) в (случайная точка в облости(твоя облость))
2й триггер: Событие Прошло 600 сек Условие Действие Отряд - Выбрать юнитов в (карта игры) с условием: (совподающий юнит типа герой = да) --цикл --Боевая единица - двигать (входящий юнит) в (случайная точка в облости(твоя облость))
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#3
Блин,я же написал,мне ненужно что бы переносило когда он вошёл в область,а нужно что б через 600 сек без входа их переносило. И ещё,у меня не на русском триггеры на русском там иероглифы какието,так что плз,выложи пример!
|
#4
Quote (H_A_PK) Событие Прошло 600 сек Условие Действие Отряд - Выбрать юнитов в (карта игры) с условием: (совподающий юнит типа герой = да) --цикл --Боевая единица - двигать (входящий юнит) в (случайная точка в облости(твоя облость)) event It took 600 seconds condition action Detachment - Select units in (game map) with the condition (matching unit type character = yes) - cycle - Unit - to move (the incoming unit) in (a random point in (your area))
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#5
На счёт русских тригов. Я выкладывал в теме "Уроки по триггерам".
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц
|
#6
Так я твои и скачал,сделал всё как надо,а там пустые строки! Ну,кто нибудь выложит пример плз!
СРОЧНО надО!Добавлено (16.07.11, 19:19) --------------------------------------------- Ну так чтО?
|
#7
Quote (H_A_PK) event It took 600 seconds condition action Detachment - Select units in (game map) with the condition (matching unit type character = yes) - cycle - Unit - to move (the incoming unit) in (a random point in (your area))
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#8
Аа...та сделай пример плз,чтоб не мучался я и не мучал тебя!
|
#9
Quote (asada) Аа...та сделай пример плз,чтоб не мучался я и не мучал тебя! happy happy happy Да у меня нету варкрафта на ноуте :ъ
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#10
Ппц...я карту доделать немогу.Без этого баланса никакого небудет Помогите чем могите.Кто может выложить пример,пожалуйста!
|
#11
asada, Я сделаю, жди.Добавлено (16.07.11, 21:27) --------------------------------------------- Лови.
|
#12
Спс,но ты проверял.У меня оно непереносит,я паладина создал и поставил не 600,а 10 сек,и чёто ничего непроисходит,проверь плз!!! P.S. То что у тя зелёными буквами пишет абсолютная белиберда! Я тебя уверяю,время не повторяеться,а постоянно движется вперёд.Ты наверно науч.фана пересмотрел!
|
#13
asada, Тогда жди Н_А_РКа
|
#14
asada, 1 триггер кидает вошедшего в область героя в любую точку этой области,а 2 двигает всех героев в случайную точку
|
#15
Спасибо Ал.Ты уже в который раз помогаешь мне.Я так подумал,перепишу ка я на тебя квартиру свою 3х комнатную,конечно это маловато будет,но ничего,как родятся дети я их приучу и они на тебя работать будут! Ахаха...СпасибО Брат!
|