Нужна помощь с триггерами! - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Нужна помощь с триггерами!

NoExist

#1
В общем... Ломаю голову и не знаю как замутить такой скилл:
http://www.youtube.com/watch?v=voCtSVFHV1o&feature=related

Если кто возьмется помочь, то надо что бы он так же пробегал с целью Х расстояние и потом ударял и на земле появлялся череп. Нужно еще с умножением от стрейнджа.

Кстати, вопрос про умножение. Обьясните нубу, как сделать триггер на умножение? Например, х10 от Силы, х25 от силы??

Буду очень благодарен за помощь!

H_A_PK

#2
Quote (NoExist)
Кстати, вопрос про умножение. Обьясните нубу, как сделать триггер на умножение? Например, х10 от Силы, х25 от силы??

Арифметика как же ещё. Сила * 25 surprised
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

White-Wolf

#4
насчет разбега с целью я хз ) а так скил простой)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

SunCreep

#5
Найди нужную тебе иконку черепа и создавай.Ну или просто напросто эффектом.Ниже статья как выводить картинки.

NoExist

#6
Ну с черепом ладно) Вы помогите сам скилл сделать, и вместо черепа что то другое, с черепом потом сам разберусь... Я этот скилл не осилю, если уж я не могу осилить вот этот - http://www.youtube.com/watch?v=B1iQzWT3aio в принципе знаю как, но не оч догоняю...

SunCreep

#7
Ах да,разбег.
Caster - переменная тип БЕ
Target - переменная тип БЕ
Location1-4 - переменные тип Точка
_____
С-Приводит способность в действие
Д-Caster равно применяющий юнит
Д-Target равно ()
Д-приказать Target повернуться лицом к Caster
Д-Запустить триггер 002

триггер 002:
____
С-каждые 0.04 с
Д-Установить Location1 равно позиция Caster
Д-Установить Location2 равно Location1 смещение на 7 по отношению к угол поворота Caster
Д-Установить Location3 равно позиция Target
Д-Установить Location4 равно Location3 смещение на -7 по отношению к угол поворота Target
Д-Двигать Caster в Location2
Д-Двигать Target в Location4
Д-CS:Call RemoveLocation(udg_Location1)
CS:Call RemoveLocation(udg_Location2)
CS:Call RemoveLocation(udg_Location3)
CS:Call RemoveLocation(udg_Location4)

Добавлено (21.07.11, 15:53)
---------------------------------------------
Матралета делается ещё веселее.Если нужен только урон:
С-приводит способность в действие
Для каждого числа А от 1 до (нужное кол-во выстрелов)
Д-Создать дамми в позиции применяющий юнит угол поворота применяющий юнит
Д-Добавить дамми таймер истечения 0.2
Д-Добавить дамми Тёмная Стая(скил вампира,нужен именно он)
Д-Установить Location5 равно позиция дамми
Д-Установить Location6 равно Location5 смещение на 300 на угол поворота дамми
Д-Приказать дамми применить тёмная стая в Location6
Д-CS:Call RemoveLocation(udg_Location5)
CS:Call RemoveLocation(udg_Location6)

Почему именно 5 и 6?Нельзя использовать переменные с одинаковыми именами,а location1-4 у тебя уже есть.

NoExist

#8
С метрателлой у меня не получается сделать так, что бы они стреляли на цель, они просто появляются столбом в текстурке над ногами... Стер триггер, буду мозге себе парить...

Щас почитаю ваше чтиво)

Добавлено (21.07.11, 16:05)
---------------------------------------------
Хм, все понял) только для метрантеллы, для начала над сделать каст 5 выстреллов и с промежутком 1 сек уберать 1 в одной точке и создвать скилл дамми в другой) ввот над чем я ща и парюсь...

Добавлено (21.07.11, 19:19)
---------------------------------------------
Не получилось разбег сделать (((
Д-приказать Target повернуться лицом к Caster

SunCreep

#9
Сделай не лицом к нему,а к позиции кастер.
И создай дополнительный триггер,который по истечению нужного времени выключит этот

White-Wolf

#10
SunCreep, для чего его грузить сложными триггерами ? он не поймет он только учиться ВЕ создай для него пример а он разберется.
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

Dreii

#11
White-Wolf, в том то и дело что нужно сразу давать правильные варианты хоть и сложные они ибо потом буду арать ГУИ КРУЧЕ Я НА НЕМ ВСЕ УМЕЮ ДЖАС ГАВНО ГУИ СУПЕР И мат

Предупреждение от H_A_PK

H_A_PK

#12
Quote (Dreii)
White-Wolf, в том то и дело что нужно сразу давать правильные варианты хоть и сложные они ибо потом буду арать ГУИ КРУЧЕ Я НА НЕМ ВСЕ УМЕЮ ДЖАС ГАВНО ГУИ СУПЕР И НИИБЕТ

предупреждаю последний раз, капслок отключи и мат.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

NoExist

#13
Quote (Dreii)
White-Wolf, в том то и дело что нужно сразу давать правильные варианты хоть и сложные они ибо потом буду арать ГУИ КРУЧЕ Я НА НЕМ ВСЕ УМЕЮ ДЖАС ГАВНО ГУИ СУПЕР И НИИБЕТ


Я так не считаю, и можно по легче ок?

SunCreep

#14
Я не считаю сложным скопировать написанное,тем более,что то "сложное" о чём говорит волк это юз кс,хотя тупо скопировать текст,это явно не сложное занятие.А вообще,советую приложить голову к тому,что ты делаешь.
Если ты хочешь двигать юнита медленно,то надо это делать внешним триггером с событием каждые 0.04 сек и двигать как обычно.

NoExist

#15
Я не тупо копирую, я учусь, я тоже хочу научиться делать клевые триггеры, а потом и джасс. Поэтому, я смотрю каждую строчку и пытаюсь понять...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: