Полученный урон и его дальнейшие применения
|
|
#1
Мне нужен триггер который бы отслеживал полученный урон. Я дела так но он не работал или же выкидывал из игры.
1. Триггер Событие - юнит атакован Условие - герой х Действие - добавить событие к триггеру 2 (атакованный юнит получает урон)
2. Триггер Событие - установлено 1 триггером Условие - полученный урон больше 0. Действие нанести атакованному юниту х урон.
Проблема в том что атакующий юнит не запоминается а если ставить условие атакующий юнит такой-то такой то он вобще не срабатывает также если ставить событие атакован то он срабатывает до того как наноситься урон. И если занести героя что атакует в переменную то варик просто зависает и выкидывает из игры.
Сообщение отредактировал White-Wolf - Чт, 28.07.11, 17:00
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#2
White-Wolf, Может вместо триггеров пойдет "Аура возмездия"
|
#3
White-Wolf,про отлов - не проблема, расскажу)
первый вид - когда нужно отловить урон, полученный определенным юнитом. создается триггер с событием "Specific unit - (Triggering unit) получает урон", где GetEventDamage() - полученный урон.
второй вид - когда надо отловить нанесенный урон... здесь сложнее. создаем триггер A unit атакован <атакующий юнит> равно (Attacking unit) //здесь придется создать триггер с событием" (Triggering unit) получает урон" //в триггере указываем что нам нужно (GetEventDamageUnit() - юнит-источник урона) DisableTrigger(GetTriggeringTrigger()) TriggerSleepAction(5.) DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger()) //удаляем триггер предварительно отключив, он нам больше не нужен
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#4
H_A_PK, а можно по подробнее?Или даже наработкой,очень важный вопрос,хотелось бы понять его как можно лучше.
|
#5
Quote (SunCreep) H_A_PK, а можно по подробнее?Или даже наработкой,очень важный вопрос,хотелось бы понять его как можно лучше. SunCreep, понимаешь, тут нужно знать jass. А смысл заключается в том, чтобы навешать на каждого юнита на карте событие "получает урон" , откуда уже можно выловить "урон" и сделать триггерам один и тот же сценарий действий)
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#6
Нет,просто дело в том,что у меня всегда с этим траблы были.Если делать событие с переменной,а после установить переменную то событие не идёт,а если каждый раз делать новое,то получается множество ответов. То бишь если я за каждый удар добавляю событие,то будет столько ответов,сколько было событий,а событий 1+кол-во ударов.В общем - бред. А если ставить в событие переключающий юнит и с помощью условия отлавливать переменную? В любом случае,мне кажется,что ты говоришь что-то дельное,хоть я и не догоняю что,по этому и очень хочу примерчик))
|
#7
Ну на, это жасс. Скачать урон отлавливается
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#8
White-Wolf, В моей "Войне эльфов" есть магия отлавливающая урон,если понадобиться дай знать в ЛС я ее в отдельный файл вытащю
|
#9
Quote (SunCreep) Нет,просто дело в том,что у меня всегда с этим траблы были.Если делать событие с переменной,а после установить переменную то событие не идёт,а если каждый раз делать новое,то получается множество ответов. То бишь если я за каждый удар добавляю событие,то будет столько ответов,сколько было событий,а событий 1+кол-во ударов.В общем - бред. тоже самое у меня) Quote (SunCreep) А если ставить в событие переключающий юнит и с помощью условия отлавливать переменную? я пробовал с переменными ) из игры варик выкинул)
H_A_PK, ща посмотрю пример но врятли что либо пойму) я дно в джассе)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#10
H_A_PK, спс) за пример но подобное у мну есть тока на триггерах) а не джассе)
Мне нуна другое не отображение урона, а дальнейшие его применения.
Основываясь на этом примере я пробовал сделать скил но безуспешно) чтоб каждая атака героя наносила дополнительный магический урон.
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#11
White-Wolf, Я сделал без отлова повреждения(Так проще),но если тебе нужно отследить то 1 действием ставиш Set r = здоровье атакованного воина wait for Здоровье атакованного становится меньше r,но так надо будет доп условия ставить так как в этот момент его могут атаковать и други воины и яд
|
#12
Alex-elf, Спс)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#13
клоуз
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|