Полученный урон и его дальнейшие применения - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Полученный урон и его дальнейшие применения

White-Wolf

#1
Мне нужен триггер который бы отслеживал полученный урон.
Я дела так но он не работал или же выкидывал из игры.

1. Триггер
Событие - юнит атакован
Условие - герой х
Действие - добавить событие к триггеру 2 (атакованный юнит получает урон)

2. Триггер
Событие - установлено 1 триггером
Условие - полученный урон больше 0.
Действие нанести атакованному юниту х урон.

Проблема в том что атакующий юнит не запоминается а если ставить условие атакующий юнит такой-то такой то он вобще не срабатывает также если ставить событие атакован то он срабатывает до того как наноситься урон. И если занести героя что атакует в переменную то варик просто зависает и выкидывает из игры.
Сообщение отредактировал White-Wolf - Чт, 28.07.11, 17:00
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

H_A_PK

#3
White-Wolf,про отлов - не проблема, расскажу)

первый вид - когда нужно отловить урон, полученный определенным юнитом. создается триггер с событием "Specific unit - (Triggering unit) получает урон", где GetEventDamage() - полученный урон.

второй вид - когда надо отловить нанесенный урон... здесь сложнее. создаем триггер
A unit атакован
<атакующий юнит> равно (Attacking unit)
//здесь придется создать триггер с событием" (Triggering unit) получает урон"
//в триггере указываем что нам нужно (GetEventDamageUnit() - юнит-источник урона)
DisableTrigger(GetTriggeringTrigger())
TriggerSleepAction(5.)
DestroyTrigger(GetTriggeringTrigger()) //удаляем триггер предварительно отключив, он нам больше не нужен
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#5
Quote (SunCreep)
H_A_PK, а можно по подробнее?Или даже наработкой,очень важный вопрос,хотелось бы понять его как можно лучше.

SunCreep, понимаешь, тут нужно знать jass. А смысл заключается в том, чтобы навешать на каждого юнита на карте событие "получает урон" , откуда уже можно выловить "урон" и сделать триггерам один и тот же сценарий действий)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SunCreep

#6
Нет,просто дело в том,что у меня всегда с этим траблы были.Если делать событие с переменной,а после установить переменную то событие не идёт,а если каждый раз делать новое,то получается множество ответов.
То бишь если я за каждый удар добавляю событие,то будет столько ответов,сколько было событий,а событий 1+кол-во ударов.В общем - бред.
А если ставить в событие переключающий юнит и с помощью условия отлавливать переменную?
В любом случае,мне кажется,что ты говоришь что-то дельное,хоть я и не догоняю что,по этому и очень хочу примерчик))

Alex-elf

#8
White-Wolf, В моей "Войне эльфов" есть магия отлавливающая урон,если понадобиться дай знать в ЛС я ее в отдельный файл вытащю
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

White-Wolf

#9
Quote (SunCreep)
Нет,просто дело в том,что у меня всегда с этим траблы были.Если делать событие с переменной,а после установить переменную то событие не идёт,а если каждый раз делать новое,то получается множество ответов.
То бишь если я за каждый удар добавляю событие,то будет столько ответов,сколько было событий,а событий 1+кол-во ударов.В общем - бред.

тоже самое у меня)
Quote (SunCreep)
А если ставить в событие переключающий юнит и с помощью условия отлавливать переменную?

я пробовал с переменными ) из игры варик выкинул)

H_A_PK, ща посмотрю пример но врятли что либо пойму) я дно в джассе)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

White-Wolf

#10
H_A_PK, спс) за пример но подобное у мну есть тока на триггерах) а не джассе)

Мне нуна другое не отображение урона, а дальнейшие его применения.

Основываясь на этом примере я пробовал сделать скил но безуспешно) чтоб каждая атака героя наносила дополнительный магический урон.
Прикрепления: Damage2.w3x (17.5 Kb)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

Alex-elf

#11
White-Wolf, Я сделал без отлова повреждения(Так проще),но если тебе нужно отследить то 1 действием ставиш Set r = здоровье атакованного воина
wait for Здоровье атакованного становится меньше r,но так надо будет доп условия ставить так как в этот момент его могут атаковать и други воины и яд
Прикрепления: dsfsd.w3x (17.5 Kb)
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

White-Wolf

#12
Alex-elf, happy Спс)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: