"Связанные" стенки и рандомная беготня - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
"Связанные" стенки и рандомная беготня

WARLORD1996

#1
У меня два вопроса:
1)Как завязать наносимый другим зданиям зданиям урон и их починку исключительно на конкретное здание (те постройки не меняют количество хп)? Догадки есть, но смутные, пока не проверял.
2)Как именно сделать так чтобы юнит, не останавливаясь, беспорядочно носился по карте или вокруг отдельных точек, но при этом приказ мог сохраниться при триггерном уничтожении этого и создании новых юнитов? (не разобрался до сих пор с буфером).

P.S. Где можно найти рабочую версию Deprotect'а?

Elizir

#2
насчет 2, может быть просто взять нейнтральное животное? оно носится по карте и ты если оно твое можешь им управлять....
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

WARLORD1996

#4
Quote (Elizir)
насчет 2, может быть просто взять нейнтральное животное? оно носится по карте и ты если оно твое можешь им управлять....

дело в том что мне надо созданного триггером юнита отправлять бегать по карте и чтобы его можно было отправить также носиться в нужный район, а когда там врага больше нет он перебегал в следующий.
К тому же у животных скорость и дистанция этой беготни слишком малы(((

Elizir

#5
К тому же у животных скорость и дистанция этой беготни слишком малы(((
Скорость как бы изменяется, да и дистанция вроде тоже... и приказы ему отдаются, триггерно проверять есть ли юниты в областе если нет то выбрать "животное" и отправить его в другую облость, разве нет?
Если добавляетесь в асю, пишите что вы с сайта, а то сочту за бота)

WARLORD1996

#6
ну я говорю что монстры должны активно бегать (а ими управлять нельзя - это я знаю как сделать) и по идее должны прочёсывать территорию в поисках врагов но при этом просто будут со временем более сильные выходить и у них этот радиус будет меньше и меньше, последние будут тупо бежать на нужную точку но это уже легкотня
смысл в том что позиции будут разные, зависит от выбора игроков и на всех областей не наделаешь
мне надо что-то вроде схемы:
1. атаковать в случайную точку вокруг случайного юнита из группы с таким-то радиусом
2. Приказ выполнен - усл. юнит такой-то - атаковать в случайную точку вокруг случайного юнита из группы с таким-то радиусом
Такие функции есть?
И как сохранить приказ в буфер?

H_A_PK

#7
автор пропал безвести , закрыто
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: