Стрелы как в Мирана варс - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Стрелы как в Мирана варс

asada

#1
Нужна наработка стрел как в мирана варс,тоесть покупаеь ядовитую стрелу и скил меняется. Но сама проблемма в том что я не могу сами стрелы сделать. ТОесть я не умею делать скилы с пустышками. Нужны ледяная,ядовитая и огненная стрелы. Мб сделает кто,ток чтоб можно было дамаг потом подредактировать под себя.
И ещё,как бы так сделать что бы тоже как в мирана варс,можно было дальность,скорость полёта и урон улучшать покупкоой предмета.
Я в вас верю! biggrin

MEGA

#2
asada, Это весьма сложно. И кстати, допустим если я тебе всё обрисую как и что там регулировать, но для этого придётся сделать больше переменных, или лучше сделать чтобы все регулирования были скрыты но меньше переменных?

MEGA

#4
asada, Скрыты это значит тебе придётся искать саму функцию отнятия урона или дальности. А если все открыты, то я через переменные все регулирования помещу в один триггер.

asada

#5
Окей,тут ещё пришла идея,можешь сделать без пустышек и регулирования,думаю тебе это будет просто. Просто сделать огненную стрелу,ледяную и ядовитую,с волны силы или хз,чтоб если попала врагу наносился урон после попадания пару сек с эффектом горения,яда в зависимости от стрелы.
Ну и чтоб улучшать можно шмотом,купил и летят 2 стрелы,тоесть как вилкой только не паралельно а немного в стороны)) Потом купил ещё улучшения и 3 стрелы. Ну и больше думаю не нужно happy
Что скажешь?

asada

#7
Хм...я посмотрел,кое как переделал,там как то криво стрелят,но хоть как то.
А как зделать теперь что бы поражённые цели если это огонь обжигались,ледяной стрелой сковывались на 1 сек. или ядом стравились,вобщем ты меня понял. Извини но я в этом нуб. Жду наработку surprised

CLOCK

#8
Если у тебя 4 магии стрел, то сравнивай какую пустил стрелу герой. Если пустим стрелу яда, то создавай даммика добавляй ему способность отравленный нож и приказывай ему кастовать заклинание
Если же у тебя одна стрела и она случайная т.е это может быть или яд или лед и т д, то делай так. Создвай триггер который каждую секунду будет менять даммика и придется создать две глобальные переменные это интежер(целочисленная) и тип объекта (массив)
и делаешь так
Каждую секунду
Установить Integer случайное число от 1 до 4
в следуюзем триггере:
Инициализация карты
Установить Object_Dummy[1]=Дамми яд
Установить Object_Dummy[2]=Дамми огонь
Установить Object_Dummy[3]=Дамми лед
Установить Object_Dummy[4]=Дамми молния

и потом в касте заклинания создавай юнита так
Создать Object_Dummy[integer] для....

И все, а потом сравнивай какой юнит создался и остальное как в 1 варианте

Вроде как бэ объяснил
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: