Движение воинов
|
|
#1
Вопрос как поставить чтоб войска шли сами из здания, но разные войска в зависимости от уровня развитости здания если непонятно: Здание N1 вид появляющегося войска W1 У здания N1 есть функция развица до уровня N2, как сделать чтоб войска тоже видом W2 пошли и так далее N3 N4 N5.......
|
#2
И чтоб они шли из пункта А в пункт Б
|
#3
Rammys, это надо условие создать в тригах: Integer Comparison - в нём выбрать - Level of Unit равно 2 и т.д.
|
#4
Нет, тут ведь не левел повышается, а здание модернизируется (была ратуша, стала крепость). Здесь надо юзать условие: Unit-type Comparison.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#5
а чтоб сами двигались и игрок перенаправить юнитов немог?
|
#6
просто ставить их надо другим игроком и делать этого игрока вашим союзником
|
#7
Чтоб сами двигались - сделай триггер: Событие: Время - Every 10 (меньше не рекомендую) seconds of game time Условия: см. выше и еще сам добавишь (например проверка на то что здание еще не снесли) Действия: Отряд - Order (Units in (локация в которой появились юниты), owned by Игрок (тот игрок, которому они принадлежат)) to перейти нападая на противника (Center of (локация на базе противника))
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
|
|