Общий юнит - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Общий юнит

asada

#1
Хотел спросить, вам покажеться довольно простым этот вопрос, но как сделать юнита общего с другим игроком, мне нужно сделать общую кузницу, что бы другой игрок мог делать те же улучшения.

Ну и дополнительный вопрос: Как заставить юнитов идти в точку через другую область. Тоесть что бы они появились, и сначала пошли в одну точку, а когда дошли пошли в другую. Тоже озадачило это меня) happy

beril

#2
создаеш области куда надо идти
посылаеш его в область
1 триггер
Unit - Order Unit[0] to Move To (Center of Область)

2 триггер (когда юнит входит в область посылаеш его в другую )
Events
Unit - A unit enters No rect
Conditions
(Entering unit) Equal to Unit
Actions
Unit - Order Unit to Move To (Center of Область )

Потом заходиш в Игровые константы
и ставиш везде 99999999
в этих строках
Creeps-Guard Distance
Creeps-Guard Return Distance
Creeps-Guard Return Time
________________

Сделать общими войсками можно в сценарий, во вкладке кланы поставь галочку общие войска
Мой проект -Легенда о Давионе

asada

#4
Окей, за пример буду оч благодарен. У меня почти русифицированы триггеры, так что на англ. я не понял ничерта dry

asada

#8
Давай попробуем. Если что не пойму, а я уверен что что то не пойму, отпишу в этой теме biggrin

Добавлено (07.09.12, 15:39)
---------------------------------------------
Ах, и ещё вопрос: Есть юнит который атакует только здания, типо подьезжает и начинает атаковать, но проблема в том что атакует не какоето определённое здание а то которое атакует, то есть выходит так, что если стоит две или три башни и атакуют, этот юнит будет туда сюда дёргаться и это очень мешает атаковать. Как бы это исправить?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: