переключение анимаций если их много - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
переключение анимаций если их много

idris070

#1
вот юнит у него типо 255 анимаций но дело не в нем ваще
я хочу менять ему анимации типо чтоб он бил определной анимацией
как это сделать где вписать
и еще 1
я хочу через тригеры еще ( типо взял предмет лук ( и он дает анимацию другую )
http://oad.ucoz.ru/

MEGA

#3
idris070, Ща скажу, это очень просто!

Добавлено (03.02.13, 19:47)
---------------------------------------------
call SetUnitAnimationByIndex(юнит,номер анимации от 0 до 254)

idris070

#4
спасиб друг тока можно поточнее пожауйста я та понял шас полазию
но это если я не ошибаюсь через тригер если я так сделаю то? че будет
например у меня номер анимации 4 это бег я напишу 4 и он че на атаку это даст или как поточнее плиз я не понял а пока я поищу в редакторе мб там ответ

Добавлено (03.02.13, 19:57)
---------------------------------------------
где это находится!

http://oad.ucoz.ru/

idris070

#6
номер или название? и как точно там делается имеется виду атак же много есть бег и прочее а если он место атаки добавит бег как бы ( или там от названия если Atack то это тока между ними?

Добавлено (03.02.13, 20:07)
---------------------------------------------
а если я не знаю номер типо а знаю название ( attack - 2 )
но номер тоже знаю тока как идет сверху вниз от 0 или как считая ли всю линейку ( и кстати вар редакторе есть проверка анимаций ато я их через мдлвис проверяю

Добавлено (03.02.13, 20:08)
---------------------------------------------
(юнит,номер анимации от 0 до 254) как это вписывать обьясни на юнита понятно что юнит а юнита как привести

http://oad.ucoz.ru/

MEGA

#7
И да, укажешь номер анимации и он её просто сделает, если анимация типа как stand или бег, то она будет повторяться постоянно.

idris070

#8
непонял если станд или бег как понять постояно - если даже стоит?
или как

Добавлено (03.02.13, 20:09)
---------------------------------------------
и ккак номер анимации указать я не знаю номер та узнаю а юнита указать

http://oad.ucoz.ru/

MEGA

#11
idris070, Ну занеси юнита в переменную и переменную юзай как юнита и всё, блин, мне пора... Завтра покажу пример даже, его легко сделать wink
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: