Движение юнита без возможности контроля игрокм
|
|
#1
Привет народ, Как сделать движение юнитов как в кастл файте, то есть что бы они были моими, но управлять я ими не мог, то есть они бы шли строго по заданному маршруту! И вот еще что. Юниты как бы по верхней части карты должны идти и по нижней, части не раделены, поэтому юниты кучкуются постоянно где то в одной точке. То есть начинается сражение и где начинают сражаться первые, все идут туда, просто у всех юнитов дистанция получения приказа 20 000, это из за того, что если сделать движение юнитов через триггеры, то через некоторое время они будут залипать (я уже тему создавал по этому вопросу, но ответа не нашлось).
Может кто подскажет как решить эти проблемы? Если что не понятно, спрашивайте
|
#2
asada, Пускай цвет юнитов будет как у твоих, а на самом деле они будут у другого игрока)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#3
дак дело в том что нужна награда за убийство, а игрок не один, нужно чтоб давало юниту того кто убил, ну как в кастл файте в общем Я изначально так и сделал, что юнит при появлени меняец цвет, а при убийстве монетка капает всем игрокам союзника убившего типо)) Но то не то пальто.
|
#4
Цитата (asada) что бы они были моими, но управлять я ими не мог Дать им способность "Москиты" не подходит? Цитата (asada) если сделать движение юнитов через триггеры, то через некоторое время они будут залипать Тащемто, зная что они имеют склонность останавливаться, можно выдавать им периодических триггерных пендалей для скорости. Пикаешь всех юнитов игрока в том месте где они обычно останавливаются, задаешь вейпоинт, вперед и с песней.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#5
Москиты, хм... но если они будут москитами, они не смогут убивать друг друга А по поводу вейпоинта, так я даже не знаю что это такое. Можно толковый совет какой то? Где вы, знатоки? Не ужели не играли в кастл файт и не понимает чего я хочу добиться Добавлено (09.04.13, 21:23) --------------------------------------------- Воу воу, поможет мне кто?
|
#6
Цитата (asada) А по поводу вейпоинта, так я даже не знаю что это такое. Ну в смысле точки/локации к которым ты триггерно заставляешь идти юнитов. Цитата (asada) если они будут москитами, они не смогут убивать друг друга В таком случае Дуос правильно сказал - сделать их принадлежащими другим игрокам. Однако тогда тебе придется поступиться количеством игроков и сократить их до шести. Хотя можно попробовать извернуться, например, когда игрок выбирает юнитов определенных типов тут же снимать с них выделение (не помню возможно ли такое на гуи, но вроде бы да).
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#7
Цитата (Obi-Wanya) (не помню возможно ли такое на гуи, но вроде бы да) Проверил, таки возможно. asada, см. прикрепленный пример - там сделано так что нельзя выделить пехотинцев.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#8
Да я так уже пробовал, если быстро выбрать или пронумеровать отряд, можно им управлять, а в кастл айте вообще нивкакую не слушаются юниты, и там не снимается выделение, вот так нужно
|
#9
asada, как вариант присвоить униту ид игрока-производителя, и при убийстве триггнерно выдавать баунти нужному игроку.
|
#10
Хм... даже не знаю как так сделать, кажется сложным вариантом и есть подозрение, что всё гораздо легче, но блин, я хз как сделать
|
#11
asada, самый простой способ - создать способности "Игрок 1" "Игрок 2" и т.д, выдавать их при появлении юнита из казарм и менять игрока. Затем, когда любой юнит умирает, мы находим убийцу, определяем его "производителя", создаем в неигровой (технической, без обзора для игроков) локе заблокированного юнита "оф юнит тупе оф" умершего юнита и триггерно наносим ему дамаг, чтобы умер, а как "нанесшего урон" ставим игрока производителя. Баунти идет нужному игроку. В редактор я, конечно, не заходил, но примерный алгоритм, надеюсь, объяснить смог. Все реализуемо на ГУИ, сам когда-то делал =)
Добавлено (17.04.13, 08:22) --------------------------------------------- Obi-Wanya, зачем сокрощать до 6? Есть же обходные пути))
|