Ternox #1 У каждого обьекта и спелла и декорации, у всего - есть свой ID - название переменной. допустим: hpal - у паладина, ANfl - у спела молнии Вайши. А где узнать Id картинок? Подписываемся на канал в YouTube Цитировать Вт, 06.01.09, 01:23
TNT #2 нет такого. Составляй массив с картинками. В каждом пункте массива по одному адресу картинки. Вот номер переменной в массиве и буит те как id vk.com/t_n_t Цитировать Вт, 06.01.09, 09:19
Murador #3 -TERNOX-, каких картинок, blp-текстур чтоль, или иконок интерфейса? Цитировать Вт, 06.01.09, 11:58
Ternox #4 интерфейса TNT, спс, попробую Подписываемся на канал в YouTube Цитировать Вт, 06.01.09, 14:36
Ternox #5 TNT, можешь строчку написать для примера? Подписываемся на канал в YouTube Цитировать Вт, 06.01.09, 14:37
Ternox #7 Quote (TNT)В каждом пункте массива по одному адресу картинки. строчку одну, плиз) Подписываемся на канал в YouTube Цитировать Вт, 06.01.09, 20:48
TNT #8 ну адрес картинки в мпку Replaceable Textures\.....\.... vk.com/t_n_t Цитировать Вт, 06.01.09, 20:56
Ternox #9 так чё, так просто и писать путь вместо индекса? у меня джасс тут О_о Подписываемся на канал в YouTube Цитировать Вт, 06.01.09, 21:15
Ternox #11 переменные создавать просто? Подписываемся на канал в YouTube Цитировать Вт, 06.01.09, 22:13
TNT #12 просто тупо создавать один массив типа строка и под новым индексом новый адрес картинки сохранять, вот тот самый интекс и будет тебе как id vk.com/t_n_t Цитировать Вт, 06.01.09, 22:23