Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выпуска: PlayStation 3, Xbox 360:
6 марта 2012
Microsoft Windows:
11 мая 2012
Жанр: Файтинг
Street Fighter X Tekken (читается как Street Fighter «cross» Tekken) — мультиплатформенная видеоигра в жанре файтинг, разрабатываемая японской компанией Capcom. Игра разрабатывается параллельно с Tekken X Street Fighter, совместно с которой впервые соберёт различных персонажей серий Street Fighter и Tekken в единой игре.
Так как разработчиком SFxT является Capcom, боевая система игры во многом похожа на используемую в большинстве файтингов Capcom.
Street Fighter x Tekken представляет собой двухмерный файтинг с трёхмерной графикой (оформленной в арт-стиле, родственном Street Fighter IV и её апдейтам) и шести кнопочной раскладкой (четырёх кнопочной для персонажей Tekken). Подобно ранним кроссоверам Capcom игрок выбирает двух бойцов, между которыми он может переключаться как в обычном режиме, так и во время одиночных комбо.
Определённые особенности имеет энергетическая шкала, разделённая в SFxT на три уровня (подобно той, что использовалась в Street Fighter Alpha и её сиквелах). По мере заполненности шкалы, игрок может задействовать улучшенную версию спецприёма, потребляющую один уровень шкалы, либо супер приём (Super Combo), требующий полностью заполненной шкалы. Также игрок может зарядить спецприём и задействовать совместный супер приём. В отличие от прочих кроссоверов, где для победы требуется повергнуть всех имеющихся оппонентов, в SFxT этот аспект боя больше родственен Tekken Tag Tournament, где один из бойцов игрока при сведении здоровья к нулю терпит поражение в раунде, победа в бою присуждается одержавшему таковую в большинстве раундов.
Видеообзор от Тернокса: