Тактика за Нежить - Страница 6 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Warcraft III » Тактики игры в Warcraft III » Тактика за Нежить
Тактика за Нежить

Extremator

#77
Ну много не скажу, так в крадце (вероятно не новость).

Беру ДК и штампую переодически Гулей. У ДК качаю ауру с упором и коил 1-2 раза, ну может ещё "Кулак" один разик)) из апгрейдов делаю поскорее 1-2 раза на атаку Гулям, хилку и мс...

Герой и Гули (4-8 шт.) бегают по карте на завидной скорости и нападаю на противников пока их нет на своих базах или нычках (я имею ввиду основные войска которые могут дать отпор моему рэйду). Если игрок-противник не сразу врубается что я делаю, то я успеваю заматать его или просто задолбать... xDD

Данный отряд быст, мобилен, силён в качаске разорителя беззащитной базы или нычки. При этом практичемски не страдает от стычес с малочисленным врагом (ибо реген ауры + коил + канибализм = всегда хилл). Сложно убить тех кто постоянно убегает и сравнительно скоро возвращается с полностью восстановлеными юнитами...

Очень короший "апгрейд" для такого отряда (но не всегда выпадающий в игре) это "Костянные Колокольчики" и/или "Чаша Выносливости". Сами понимаете, ещё быстрее и лечатся инергичнее))

Не советую брать ПУ в качестве аурщика, сам он не бысто бегает, может не успеть сделать ноги если во время налёта вояска врага вернутся быстро (если не далеко отошли, или порт).

Ещё один момент! ДК после апгрейда гулей на скорость может их не догонять, поэтому лучше приобрести ему Сапог (сравните с ПУ, он точно отставать будет, а это нам не на руку, отнимает мобильность).

Добавлено (28.11.10, 16:57)
---------------------------------------------
Ещё могу добавить что если крипов и героя коцают время стычек слишком сильно, то можно делать так:

Нападать на слвбых мобов и быстро валить их без особого ущерба (лучше подствить под удар более раненых Гулей, ибо тогда именно они и будут хелиться).
Начинаем кушать мёртвых мобов и не занятые Гули могут пока что рубить дерево.

Если мы делаем это быстро, то возвращаясь с рейдов на базу для качественного (полного и наибытрейшего) хила мы ещё приносим некоторое количество древесины (если актуально, то позволяет иметь на базе не так много Гулей в качестве рабочих = не тратим лишнего золота).

Вообще тактика не бля полной игры, а для быстрой или начально и дешёвой стадии для большой игры (когда долго воюем и успеваем к конца повоевать Мясниками и Ледяными Драконами).

Ixfus

#78
Quote (Extremator)
Ну много не скажу, так в крадце (вероятно не новость).

Беру ДК и штампую переодически Гулей. У ДК качаю ауру с упором и коил 1-2 раза, ну может ещё "Кулак" один разик)) из апгрейдов делаю поскорее 1-2 раза на атаку Гулям, хилку и мс...

Герой и Гули (4-8 шт.) бегают по карте на завидной скорости и нападаю на противников пока их нет на своих базах или нычках (я имею ввиду основные войска которые могут дать отпор моему рэйду). Если игрок-противник не сразу врубается что я делаю, то я успеваю заматать его или просто задолбать... xDD

Данный отряд быст, мобилен, силён в качаске разорителя беззащитной базы или нычки. При этом практичемски не страдает от стычес с малочисленным врагом (ибо реген ауры + коил + канибализм = всегда хилл). Сложно убить тех кто постоянно убегает и сравнительно скоро возвращается с полностью восстановлеными юнитами...

Очень короший "апгрейд" для такого отряда (но не всегда выпадающий в игре) это "Костянные Колокольчики" и/или "Чаша Выносливости". Сами понимаете, ещё быстрее и лечатся инергичнее))

Не советую брать ПУ в качестве аурщика, сам он не бысто бегает, может не успеть сделать ноги если во время налёта вояска врага вернутся быстро (если не далеко отошли, или порт).

Ещё один момент! ДК после апгрейда гулей на скорость может их не догонять, поэтому лучше приобрести ему Сапог (сравните с ПУ, он точно отставать будет, а это нам не на руку, отнимает мобильность).

Орк берет СС и просто перерезает грунтами,т к дамаги у них всяко больше.Конечно,может ты бог в микроконтроле,что ты из-за скорости выигрываешь замесы без потерь,но тогда почему я о тебе ничего не знаю?)))

Keep On Trollin'

Керн

#79
Quote (Extremator)
Ещё могу добавить что если крипов и героя коцают время стычек слишком сильно, то можно делать так:

Нападать на слвбых мобов и быстро валить их без особого ущерба (лучше подствить под удар более раненых Гулей, ибо тогда именно они и будут хелиться).
Начинаем кушать мёртвых мобов и не занятые Гули могут пока что рубить дерево.

Если мы делаем это быстро, то возвращаясь с рейдов на базу для качественного (полного и наибытрейшего) хила мы ещё приносим некоторое количество древесины (если актуально, то позволяет иметь на базе не так много Гулей в качестве рабочих = не тратим лишнего золота).

Вообще тактика не бля полной игры, а для быстрой или начально и дешёвой стадии для большой игры (когда долго воюем и успеваем к конца повоевать Мясниками и Ледяными Драконами).


Гулями и ДК-ой не вытянешь до абомо-вирмов

N1ghtElf

#80
Есть очень проверенная тактика.
Особенно против эльфа.
Это масс гули + техник/криплорд.
Вообщем делаем 2 барака гулей, чтобы было штук 10-12.
Берем техника в таверне, и идем рашить эльфа.
Всегда так выигрываю.

N1ghtElf

#82
Quote (Extremator)
Беру ДК и штампую переодически Гулей. У ДК качаю ауру с упором и коил 1-2 раза, ну может ещё "Кулак" один разик)) из апгрейдов делаю поскорее 1-2 раза на атаку Гулям, хилку и мс...

Во первых ДК и гули не айс. ДК с финдами идет по стандарту, но не с гулями. С гулями имхо техник/лич. Во вторых ДКе качать нужно сначала коил, а не пасивку. Нужно так: коил, пасивка, коил, коил, пасивка, ульт. И да, кулак никогда не качай.
Сообщение отредактировал HappySmile - Чт, 04.08.11, 17:23

Alidor

#83
Не знаю почему вы все так любите гулей. Я пауков предпочитаю
1. Беру вурдалаков (3 штуки, на дерево), пауков (6 штук), жуков (5 штук) статуи (2 штуки) и некромантов (2 штуки, по настроению)
Из героев: Повелитель Могил и Рыцарь Смерти.
2. ПМ клепает жуков, одного - в разведку, остальные идут со мной. Беру пауков и иду качаться (На самой ранней стадии игры). Постепенно кол-во пауков растет. РС в поддержке.
3. Одна статуя ставится на ману, другая - на здоровье. Некроманты на скелетов.
4. Всем этим отрядом иду на врага. (Когда защита сломлена можно наклепать труповозок)
Результат: Враги не успевают как следует развиться и я крушу их.
Обычно хорошо работает против орков и эльфов. Альянс может хорошее сопротивление оказать, но
нельзя допускать развития до грифонов.

Добавлено (28.08.11, 17:57)
---------------------------------------------
Вот еще реплэй с применением тактики
Ссылка

Улыбайтесь - это всех раздражает!

NER

#84
Quote (N1ghtElf)
Во первых ДК и гули не айс.

Очень даже айс,если руки откуда положенно растут...
Quote (N1ghtElf)
ДК с финдами идет по стандарту, но не с гулями.

По стандарту так делается против орка...
Quote (N1ghtElf)
Нужно так: коил, пасивка, коил, коил, пасивка, ульт. И да, кулак никогда не качай.

С порядком прокачки скилов согласен,но кулак качается,если
андед против андеда(редко,но делается и то,от случая к случаю)...

N1ghtElf

#85
Quote (NewEraRegeneration)
Очень даже айс,если руки откуда положенно растут...

Причем тут ровные руки? Просто ДК и гули несовместимы для крипипинга. Вот лич и масс гули - да, это может быть раш на какого нибудь эльфа.
Quote (NewEraRegeneration)
По стандарту так делается против орка...

Вообще то против любой расы берут финдов и ДК, офк если это не фаст раш техником и масс гули.

NER

#86
Quote (N1ghtElf)
Причем тут ровные руки?

Притом,что с кривыми руками у тебя всех гулей сожрут...
Quote (N1ghtElf)
Просто ДК и гули несовместимы для крипипинга.

ОМФГ,ты где такое высмотрел?!)
Quote (N1ghtElf)
Вот лич и масс гули - да, это может быть раш на какого нибудь эльфа.

Чувак,как раз-таки лича(например против эльфа)затыкают в первую очередь...
если лич ещё и сгулями,то точно хана(я бы конечно не проиграл,но...было бы довольно-таки плохо.)
в осном лич с гулями идёт в зеркалке ud vs ud,а не против всех подряд)
вообще тактика,это дело такое,что на вкус и цвет, как говорится...
Лично по своему опыту могу судить,что дх и масс гули ещё не были лажовым вариантом...
против орка конечно это не вкатит,но эльфа,хумана и дк затыкать очень даже можно.
Quote (N1ghtElf)
Вообще то против любой расы берут финдов и ДК

Имхо,бредятина...посмотри репки топовых игроков...

N1ghtElf

#87
Quote (NewEraRegeneration)
Притом,что с кривыми руками у тебя всех гулей сожрут...

Микро хороший нужно иметь во первых.
Quote (NewEraRegeneration)
ОМФГ,ты где такое высмотрел?!)

Втф? Лич, Техник, КрипЛорд с гулями нормально для РАША, для крипинга с ДК никогда их не беру, бред.
Quote (NewEraRegeneration)
Имхо,бредятина...посмотри репки топовых игроков...

Твое имхо

NER

#88
Quote (NewEraRegeneration)
Причем тут ровные руки?

Quote (NewEraRegeneration)
Притом,что с кривыми руками у тебя всех гулей сожрут...

Quote (N1ghtElf)
Микро хороший нужно иметь во первых.

вообще то я это и имел ввиду,если не понял...

Quote (N1ghtElf)
Лич, Техник, КрипЛорд с гулями нормально для РАША, для крипинга с ДК никогда их не беру, бред.


Что ты будешь делать например на карте без таверны?
Тут спорить конечно можно долго,ещё раз скажу,так как каждый
по своему танцует...
Quote (N1ghtElf)
Твое имхо


На то оно и имхо)
Посмотри ради интереса репки люцифера-это один из лучших корейских андедов,
интересно,что ты скажешь на это...
Форум » Warcraft III » Тактики игры в Warcraft III » Тактика за Нежить
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: