Тактика за Ночных Эльфов - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Тактика за Ночных Эльфов

Sacred_Raven

#31
Мда... Только выясняетте кто круче... Единственная техника и то нубская...
Техника против Нежитской техники Ледяных драконов...
Приминяется ТОЛЬКО ЕСЛИ УВЕРЕНЫ ЧТО враг уйдет в Вирмов.
Отсылаете светляков на ресы. строите ЗАЛ и ДРЕВО ВОЙНЫ. Заазываете 3х лучниц.
Строете Алторь Старейшин. Заказываете Охотника. Клепаете пионов и на ресы. Строите 2х всадниц и идете зачищать точку второй базы, обычно эта компания выносит любую желтую точку. Тащите пиона ставите второстипенку. Улучшаете мамку. Строите древо ветров. Строете древо Чудес. Клепаете Дракончиков. Ставте пару башен для отвлечения, зпчищаете и ставьте третью нычку по возможности. 15 лестых дракончиков конечно не остановят ормаду, но сгрызут ее во время атаки противника. Строите гнезда химер. Учите ядовитое дыхание.Строите 10 химер, цепляете к ним 10 дракончиков. и ОСТОРОЖНО что бы вас не спалили партизание нычки противника. Вешаете светрячков что бы палить нычки.Берете еще 10\10 и идете на главную. Важно! Дождаться когда враг сольет все свои оставшыеся деньги об вашу базу.

по желанию могу скинуть игру нубов... один идет вирмами, другой чем попало, но потом идет на антивирмов...

Я Фуррь,БУ нах! :)

Sacred_Raven

#34
*долбонулся мордой оп клаву*

Техника против Нежитской техники Ледяных драконов...
Приминяется ТОЛЬКО ЕСЛИ УВЕРЕНЫ ЧТО враг уйдет в Драконов.
Отсылаете светляков на ресы. строите охотничий ЗАЛ и ДРЕВО ВОЙНЫ. Заазываете 3х лучниц.
Строете Алторь Старейшин. Заказываете Охотника на демонов. Клепаете светлячков и на ресы. Строите 2х всадниц и идете зачищать точку второй базы, обычно эта компания выносит любую желтую точку. Тащите пиона ставите второе главное здание на зачищеной точке. Улучшаете главное здание. Строите древо ветров. Строете древо Чудес. Клепаете волшебных Дракончиков. Ставте пару башен для отвлечения, зачищаете и ставьте третью базу по возможности. 15 лестых дракончиков конечно не остановят ормаду, но сгрызут ее во время атаки противника. Строите гнезда химер. Учите ядовитое дыхание.Строите 10 химер, цепляете к ним 10 дракончиков. и ОСТОРОЖНО что бы вас не спалили партизаните базы противника. Вешаете светрячков что бы палить нычки.Берете еще 10\10 и идете на главную. Важно! Дождаться когда враг сольет все свои оставшыеся деньги об вашу базу.

вроде лучше =3

Я Фуррь,БУ нах! :)

checkers

#35
Quote (Sacred_Raven)
Техника против Нежитской техники Ледяных драконов...
Приминяется ТОЛЬКО ЕСЛИ УВЕРЕНЫ ЧТО враг уйдет в Драконов.
Отсылаете светляков на ресы. строите охотничий ЗАЛ и ДРЕВО ВОЙНЫ. Заазываете 3х лучниц.
Строете Алторь Старейшин. Заказываете Охотника на демонов. Клепаете светлячков и на ресы. Строите 2х всадниц и идете зачищать точку второй базы, обычно эта компания выносит любую желтую точку. Тащите пиона ставите второе главное здание на зачищеной точке. Улучшаете главное здание. Строите древо ветров. Строете древо Чудес. Клепаете волшебных Дракончиков. Ставте пару башен для отвлечения, зачищаете и ставьте третью базу по возможности. 15 лестых дракончиков конечно не остановят ормаду, но сгрызут ее во время атаки противника. Строите гнезда химер. Учите ядовитое дыхание.Строите 10 химер, цепляете к ним 10 дракончиков. и ОСТОРОЖНО что бы вас не спалили партизаните базы противника. Вешаете светрячков что бы палить нычки.Берете еще 10\10 и идете на главную. Важно! Дождаться когда враг сольет все свои оставшыеся деньги об вашу базу.

отжог парень по полной программе хДД
если чо по этой страте лучше не играть ^^

Анклавец

#36
Прошу мне рассказать кто знает. Однажды в игровом журнали писали про какого-то корейца или китайца который пользовался большим количеством друидов-воронов и посылал врагов в воздух. Вроде бы если я не ошибаюсь. Думаю Шадовар знает.

Шадовар

#37
Сейчас это наиболее распростаненная тактика в игре против Орка, если не ошибаюсь писали про moon'a пятой расы варкрафта biggrin
Который является создателем многих стратегий в варкрафте, нужно заметить что второй новаторский игрок это русский Deadman. Как я уже сказал на данный момент это очень распространенная тактика, если нужно могу написать многие эльфийские страты(но не от а до я, ибо не могу назвать себя особо сильным игроком)

Анклавец

#38
Много знаешь... Я про него и имею ввиду. Но азы этой стратегии я тем более не понимаю так что подробнее если можно или ссылку. Именно про эту.

Добавлено (18.09.09, 19:15)
---------------------------------------------
Шадовар, Вот блин уже вышел

Шадовар

#39
Попробую объяснить ее сам. Заранее говорю что это урезаный вариант лишенный многих подробностей(правильная застройка своей базы и тд, все это лучше смотреть на реплеях).
Для начала мы крипимся с бараком(этот навык надо тренировать, имеется в виду что одним из светлячков мы идем строить Дерево войны(в дальнейшем АоВ) рядом с зеленой точкой(редко) или рядом с желтой(но неслишком сильной), так же его нельзя строить рядом с рудником ибо там большой радиус агра, затем мы начинаем создавать 1 лучницу(некоторые создают 2, но мун и другие про создают 1) и подводим 1 светлячка, поднимаем АоВ съедаем им дерево и подманиваем крипов лучницей(делая 1 выстрел), затем АоВ выступает в роли танка, так же очень важно что нельзя добивать юнитов АоВом, т.к. тогда не будет идти опыт за убийство крипов), героя мы берем Демон Хантера(ДХ, иногда берут Повелителя Леса), в идеале после крипинга точки он должен быть то ли 2 то ли близким к получению этого уровня, очень важно правильно мешать противнику развиваться(так же если на карте один магазин желательно первым купить ботинки, появляются они через 1 или два часа после ночи(по времени вара офк)), т.к. до второго(начала апдейта до третьего тира)тира у нас будет всего 1 лучница, за первый тир мы должны построить 2 или 3 мунвела(честно скажу непомню точное кол-во), затем быстро делать второй тир, когда у нас будет второй тир(во время его апдейта желательно построить магазин) мы должны будем нанять героя в таверне, а именно Рексара(Биста, повелителя зверей) и прокачать ему вызов кабанчиков(ах да ДХ качать манаберн и уворот), когда мы наймем Биста можно смело рваться в 2 на базу к врагу(ДХ должен заранее купить посох который позволяет телепортировать союзников на базу, так же можно купить по бутыльку здоровья на героя), на базе у врага мы начинаем убивать его боровсы(дают пищу орку, так же в них можно сажать рабов) и если там строятся другие здания то их тоже можно отменить, главное активно призывать кабанчиков, при появлении врагов нужно быстро уходить, ДХ может убежать сам, а вот Биста лучше телепортировать. Когда у нас появляется тир2 мы должны построить 2 дерева ветров и начать там делать первое улучшение для талонов, очень быстро попытайтесь улучшить главное здание до третьего тира, так же начинайте найм талонов(они же друиды вороны). Когда у нас будет тир3 делайте второе иследование у талонов и начинайте атаки на врага, главное поднимать героев врага и если у орка есть диспел(развеивание), то такие юниты должны быстро умирать, если второй герой врага минотавр, то его нужно очень сильно бояться, т.к. несколько волн и вся твоя армия уже ждет у врат Элуны. Третий герой тинкер(гоблин) качаем ему завод и плюсик, у биста второй спел сокол, а на третьем и пятом уровне его нужно прокачать до 2 и 3 уровня, на 6 уровне лучше взять кабанчиков(но это редко получается, т.к. 6 лвл трудно получить), ДХ 6 лвла это почти 100% победа(лучший игрок за Альянс в мире при виде 6 ДХ выходит из игры, это случилось после того как на финале WCG его вынес полуинактивный эльф). Так же желательно покупать героя зелья исцеления и 1-2 свитка(на всех 3), что бы исцелять талонов, ДХ или Бисту можно купить зелье неуязвимости(применять когда у них остается мало хп).
Описал вроде все основное, но тут могут быть неточности и лучше посмотреть много реплеев, завтро могу выложить их в большом кол-ве если нужно.

Шадовар

#41
Честно скажу щаз лень искать, а при скорости печати в 300 символов это не сильный напряг, я лучше завтро выложу реплее по всем расам, для детального изучения, писанина это конечно хорошо, но лучше 10 раз посмотреть чем 1000 раз прочитать.

Анклавец

#42
Но это ведь исключительно 1х1? И как демоном хантером можно разбить врага. Хранителем - понятно но хантером... Короче это быстрое воспроизводство войск и нейтрализация сильных вражеских войск.

Добавлено (18.09.09, 19:27)
---------------------------------------------
Не успел прочитать последнее

Шадовар

#43
По сути до второго тира ты почти безащитен, но киберспортсмены вполне спасаются, для средних игроков(и плохих) лучше строить побольше арчей и т.д.

Добавлено (18.09.09, 19:31)
---------------------------------------------
Вообще в нормальной игре важную часть надо отводить грамотному контролю(отводить юнитов, контролировать всю битву, вовремя исцелять, поднимать в воздух и т.д.)

Анклавец

#44
Quote (Шадовар)
По сути до второго тира ты почти безащитен, но киберспортсмены вполне спасаются,

Сильно по ходу стараются. Ну реально против простого отряда Орды в начале эльфами не пойдешь. Однажды играл 1х1 против орды (я эльфом был) дернул в начале и только из-за того что он тупил жутко. Напал на мощных монстров, бегал куда-то напролом мимо моих войск и т.п

Шадовар

#45
Скажу прямо у большинства киберспорсменов апм(клики в миниту) около 300-350, около 90% полезные, но они конешно набивают в начале, так что можно скинуть до 250-300

Добавлено (18.09.09, 19:49)
---------------------------------------------
На счет химер, во первых они жрут много пищи, во вторых атака только по земле, в третьих дорогая цена, юниты последнего уровня, в четвертых долгое время строительства, в пятых от них польза идет только против зданий почти, по обычным юнитам можно стрелять но скорость атаки не та

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: