Наги - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Наги

yarick89

#32
Вообще меня ваши посты натолкнули на мыль не зделать ли мод для Warcraft 3 с сбалансироваными нагами и выбором их в сражении?(Но это прийдёться переделовать все стандартные карты та и с игрой долго мораться)
Всё что не делаеться, всё к лучшему.

NER

#33
Quote (yarick89)
Вообще меня ваши посты натолкнули на мыль не зделать ли мод для Warcraft 3 с сбалансироваными нагами и выбором их в сражении?


Это баян...никто не будет тратить время на кучу работы с балансом и
прочей фигнёй...
Наги как полноценная раса могли бы существовать(разумеется,если сбалансить грамотно),
но близард сделали так, как было бы лучше для подавляющего большинства игроков...

Dragonar

#34
Quote (NER)
Это баян...никто не будет тратить время на кучу работы с балансом и прочей фигнёй... Наги как полноценная раса могли бы существовать(разумеется,если сбалансить грамотно), но близард сделали так, как было бы лучше для подавляющего большинства игроков...
Согласен

GrossPaul

#35
На самом деле наги вовсе нет так хаотично собраны, как может показаться на первый взгляд. Добавив три уровня улучшения для Храма Пучины, можно было бы превратить наг в подобие сбалансированной расы (ведь их главный козырь - это доступность всех воинов на первоначальном этапе). Думаю, со мной многие согласятся, что нет особой разницы между бугаями и вождями марголов, грифонами и коатлями, черепахами и катапультами и т.д.
Проекты с моим участием: Meine kampagne, Azeroth Wars Strategy RUS, Battle for Azeroth

Dragonar

#36
Если уж добавлять наг то только если доделать героев некоторые здания и добавить уже куда нибудь Нага Гвардейца)

Аврис

#38
классная расса. Была у меня задумка сделать свою историю развития этой рассы, или просто сюжетную линию, где нужно играть в роли наг.
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: