Данное введение будет со временем дорабатываться. Статья покажет вам, что нужно делать если вы хотите научиться хорошо играть. Если вы новичок, то вы должны пройти хоть какую то кампанию WarCraft 3, потому что там вас знакомят с разными ситуациями в игре, с юнитами и способностями. У каждого ладдерщика должен быть хороший микро. Ниже написано что такое микро. Материал взят с WikiPedia.
Микроконтроль (микро) — в стратегиях реального времени контроль за каждым юнитом, участвующем в сражении, а также за выбором места для экспандов и процессом разведки. Включает выбор индивидуальных целей и применение заклинаний, не вызывающихся автоматически. На уровне микроконтроля определяется, где будут установлены оборонительные сооружения, как будут размещены здания на базе игрока, с какой стороны атаковать лагерь противника.
К микроконтролю относится реализация непосредственных тактических задач. Все стратегические задачи (какое количество юнитов должно быть отведено на оборону, в каком порядке выстраивать технологическое древо) относятся к уровню макро.
Уровень микроконтроля игрока определяется значением APM (англ. actions per minute), или количеством производимых действий в минуту. При подсчёте учитывается выбор сооружений, заказ тех или иных боевых единиц, размещение выбранного здания. Опытные игроки показывают микроконтроль на уровне 300 APM.
В большинстве игр (например, в StarCraft) механизмы микроконтроля, которые применяет искусственный интеллект (AI), управляющий действиями компьютерных игроков, записаны непосредственно в движке игры и не могут изменяться разработчиками расширений. Как правило, на высоком уровне сложности компьютер получает дополнительные ресурсы через определённые промежутки времени в качестве компенсации за худший микроконтроль, чем у опытного человека-игрока.
Роль микроконтроля в игре тем больше, чем меньше юнитов доступно игроку. Например, в WarCraft III, где минимальное требуемое число единиц контроля для боевой единицы — 2, а максимальный лимит равен 90, микроконтроль играет большую роль, чем в StarCraft, где эти значения составляют 0.5 и 200 соответственно. Существование ролевых элементов (героев, предметов) также увеличивает важность микроконтроля.
Микро играет большую роль в ладдере, по этому ему надо учиться. Для этого создали специальные карты. Есть специальный пак карт для микро, я его залил на Rghost.ru -> Скачать. У каждой расы есть какой то юнит для разведки. Разведка делается в самом начале игры, чтобы узнать в какую тактику идет наш противник, или узнать его расу если он играет любой. Вот например у нежити - тень, скелет. У элфа конечно же виспы. У орка пеоны, БМ. А у хума можно строить фермы посередине карты, разведывать ментами. В ладдере есть такое понятие как раш. Объясняю: например вы играете 1-1, ваша цель убить противника в самом начале. Для этого например нужно масс юниты и герой, чтобы задушить противника до появления героя или до т2. Вот один из примеров тактики раша:
Как играть за УД (нежить), против Эльфов в тактику масс гули (вурдалаки). У нас есть 5 акколитов (рабочие) и 1 гуля. Ставим 3 акколита на рудник, гулю на дерево, 2 акколитов нанимаем ставим флажок на рудник, и между этим делаем склеп и алтарь. Когда у нас будет 150 голд, сразу делаем зиккурат. Построился склеп? Нанимаем гулю, и ставим флажок на дерево. Ждем деньги, а именно 200 голд и делаем ещё один склеп. Ждем 150, делаем зиккурат. Деньги потихоньку у нас идут, и идут. Нанимаем с двух бараков (склеп) масс гулей, ставим флажок на дерево. Строим магазин. Т2 ни в коем случае не делаем, ибо раш. Делаем ещё один зиккурат, и нам уже пора идти нанимать героя. А теперь важно: если мы играем на таких картах, где есть "таверна", то мы берем механника, качаем ему 1 скилл где он строит гоблинов. Если же нету на карте "таверны", то делаем КрипЛорда в алтаре. Качаем ему 3 скилл - жучки. Объясняю: когда вражеский юнит умирает, то появляется автоматически маленький жук. У нас есть 12 гулей и Механник/КрипЛорд. Покупаем в магазине скелетов, и идем на мейн (базу) врага. Контрим виспов (светляки - рабочие за эльфа) сразу. Убили рабочих? Убиваем сразу дерево главное. Победа 99%. По такой тактике играю сам уже 2 месяца, и все хорошо.
Если вы хотите добиться желаемого результата, то вам надо играть в день по 5-10 игр. А теперь самое важное, если вы новичок, совсем новичок, то играйте сначала с легкими ботами, смотрите реплеи профессионалов, учитесь у них. Когда вы будете обыгрывать уже легкого бота, то делаем battle.net и играем там. Можно ещё на гарене, но не советую. Если вы не новичок, и вы хоть что то знаете, то делаем себе любой сервер в battle.net и играем в день по 5-10 игр, смотрим реплеи зотаков. Тренируем микро. Для каждой расы - разная тактика. Да, я говорю про логику. Никогда не играйте одной и той же тактикой против любых рас. Например вы Эльф, против вас орк. Наверное новички будут делать вначале хантрессок, ДХ, дриад. Когда у орка БМ, гранты, райдеры. НЕТ! Как я уже сказал, думаем головой, и для каждого противника разная тактика. Эльф должен грейдить фаст т3, делать с двух бараков таллонов, покупать ДХе яд и прочие девайсы, ну а потом поднимать в драке БМа, райдеров с помощью смерча у таллонов. Ещё приведу пример. Допустим против вас играет эльф, а вы уд. Эльф пошел в дриадок + ДХ + Панда, что будете делать вы? Мы берем Лича и ДК, пауков, мясников. В заключение, напомню вам ещё раз, что если вы хотите чего то добиться в ладдере, то тренируйте микро, смотрите реплеи, и играйте в день по 5-10 игр. Если у вас что то не получается, то сохраняйте реплей и делитесь им в в этой теме. Мы укажем на ваши ошибки. Так что не нервничайте при игре в ладдер, все у вас получиться.
Сообщение отредактировал HappySmile - Вт, 26.07.11, 13:35