Введение
Дикие и сильные ,это именно о них.Сильные воины,идеальные бойци ближнего боя,с сильной как и магичной силой так и воздушной.
Расовая классификация
Орда - армия орков, тролей и тауренов. Они - самая сильная и воинственая армия в WarCraft III, с сильными наземными и воздушными войсками, превосходной способностью осады, и сильными шаманами.
Катапульты прекрасно подходят для осады зданий противника. Шаманы отличные войска в бою, так, при нападении, они накладывают полезные чары на пехоту, что увеличивает приоритет армии.
Преимущества
Боевая тревога
Рабы, находящиеся по близости занимают боевые посты в логовах орков и участвуют в обороне лагеря.
Планированое строительство
При постройке здания ,рабу можно дать команду на построку следуйщего здания и он выполнит ваше поручения как только достроит строение в котором он находиться.
Прочная конструкция
Орки могут улучшить броню зданий в Лесопилке, что очень помогает сохранить здания во время осады. Каждая модернизация обеспечивает увеличение брони и хит поинтов построек.
Шипы
Орки могут создавать и улудшать шипы для зданий наносящие определёный урон противнику когда он их атакует
Таурены мастера в входе в астрал. (Служитель)
Таурены могут перерождаться. (Вождь минотавров 6 уровень)
Орки почти не победимы в ближнем бою.
Орки могут разведовать територию с помощью говорящего с духами .