[Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3 - Страница 13 - Форум


Правила форума ·

Архив - только для чтения
[Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3

47-кам

#181
Quote (M@}{)
при том что я нечего особого не делал будет ландом к моей новой задумке!

Заинтриговал!Посмотри что же это будет за идея smile
Мафия бессмертна!

M@}{

#188
Satona1991, туман портит атмосферу, деревушка пустая, очень много недостатков,хотя для игробельной карты не плохо

M@}{

#190
Satona1991, Деревушка вроде не плоха(но плосковата) задний план смущает, и живность на переднем не блещет, добавь цветов, и каких нибудь животных

Добавлено (20.03.11, 19:29)
---------------------------------------------

Поселение морлоков где-то в Лордероне

Добавлено (20.03.11, 19:33)
---------------------------------------------

47-кам

#191
Поселение Марлоков мне нравиться.Дома прямо как на сваях smile Второй скрин тоже красив,но вот что-то вс небом,какое-то затемнение как будто перекрывает одну его часть.
Мафия бессмертна!

KroxR

#192
да с небом ничего не поделаешь, это глюк))

Добавлено (21.03.11, 14:39)
---------------------------------------------

Чего тут не хватает?

Сообщение отредактировал Satona1991 - Пн, 21.03.11, 14:39
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

M@}{

#193
Satona1991, ты наверно шутишь? это просто пустая карта, с большим количеством ошибок не пользуйся стандартным повышение уровня, и как я уже говорил научись использовать стандарт а потом уже переходи на импорт, скрин должен иметь суть скажем скрин поселения или монстра, леса, пещеры а у тебя пустота
Поиск: