Warriors Chronicles: Age of Revenge - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Warriors Chronicles: Age of Revenge

NanO

#1
Warriors Chronicles: Age of Revenge

От автора

Добро пожаловать! Рад что вы зашли, присаживайтесь. Ой, вы и так сидите? Ну тогда начинаю свой розказ об моём новом творении.
Правильнее оно не совем моё, есть ещё человек, который своими глубокими знаниями Джасса всячески помогает мне, за что я ему
премного благодарен, это Just_Spirit, он же Dragon_93. Всё, знаю что вас задолбали эти благодарные сопли, по этому ближе к делу.

Коротко о карте:

Игроков: 8
Размер: 256х256
Максимальный уровень героя: 250
Сейв\лоад героев присутствует

О жанре

Жанр проблематично охарактеризовать, я окрестил его ""Мини-мир" =). Но если серьёзно, то перед вами горячая (и взрывоопасная)
смесь РПГ, заправленного ареной, да ещё Приукрашенного АоС"ом. Да, наверное 80% ни фига не поняли, по этому говорю конкретно.
Карта на 70% ОРПГ, то есть, имеем неплохой мир, не имеем ограничений, бродим, качаемся, ну и материмся, когда нарвёмся на мобов
более высого уровня чем вы =) А при чём здесь Арена и АоС, скажут скептики? А при том, что мы решили сказать пошла вон тупая,
а главное безсмысленная прокачка! У всех персонажей, будет скил, вызвать на арену другого игрока, где в абсолютно равных условиях
можна выяснить, кто "Дядя", а кто "Нуб". Естественно перенос будет осуществляться только если целевой игрок "согласится на дуэль".
Но ко всему прочему, хост может перенести ВСЕХ игроков на арену (даже без согласия последних =), вот тогда и будет многими
любимое "мясооо!!!" =) Ну а если бяка хост, ну ни в какую не хочет переносить всех на арену (ещё бы, куда этому нубу с его 20 левелом
против вашего 80 =) ), а других игроков и близко нет в зоне видимости, то можна самому перейти на арену, хотя драться прийдётся против
орды мобов (под словом "орда" я совсем не имел ввиду наших любимых зелёнокодих идио... амм, братьев)) А АоС спросят некоторые???
Дело в том, что в этом мире идут феодальные войны (да не причём тут ваша Л2, я в неё даже не играл!=)), по этому, непремеримые лорды
из континента Тирингфокс (Tearing Fox, Плачущая лисица) ведут вековую войну, посылая безчисленные полчища войск в атаку. Вот за одно
из этих княжеств можна повоевать. Опять же, хост преспокойно может перенести всех игроков на эту войну. Так что, хост, блин, прям
всесильный что ли? Нет, отвечу я вам. Именно ради этого и хочется добавить, что НАДЕЮСЬ сделаем команду "жалобы" и если 4 игрока
пожалуются на хоста, то тот лишится возможности вызова на Арену или АоС.

Cюжет

Сами понимаете что в карте такого типа сюжет, занимает не такое уже и почётное второе место, но совсем отказаться от него было
бы полной глупостю. Сюжет хочу передать в очень интересной форме (нервных прошу выйти =))

Даже сейчас, спустя много десятков лет всмопинаю слова мудрого старца: "Думаете, что мы одни? Мы единстенные и не поколебимые?
О нет, мой мальчик! Это не так, когда то они это доказали, и если верить пророчеству они не были уничтожены, только временно
розбиты!" Но шли года, слова забывались,старец отдыхал вечным сном, а мелкие княжества продолжали свою феодальную войну. Боже мой,
если бы я только знал, что всё изменится,я бы мог что то успеть но не сейчас... Слишком поздно. Появились враги, могуществу которых
мог бы позавидовать сам Дрэк-Тамор, легендарный воджь орков. Казалось они прибыли из ниоткуда, зловещие, как мертвецы, жестокие,
как сам Сатана, непоколебимые, как меч Альгарда. Я, Эльдар, сын Менгверна, князь Лонгайленда, прочёл пророчество, о котором говорил мудрец:

"И тени что бы ли когда то загнаны в ад оживут,
и реки крови землёй нашей родной поплывут,
И слышно только пока на земле их тихий звук,
Но знайте, их лорд Дейсетор уже проклял свой лук
И не ведая опасности все расы воюют вокруг,
И не ведать свободы, пока полчища зла не пойдут на Юг,
Но тогда будет поздно, все силы Властелина в мир войдут,
и будет конец, если князи понимания не найдут..."

Я не могу сам наладить мир, ибо тьма слишком близко, по этому я отдаю судьбу в руки 8 героев, которым суджено или погибнуть,
и погубить нас всех, или свершить предначертанное судьбой...

Особенности карты

Ой... здесь можно говорит долго, скажу, что в плане ланда, выжимаю из ся всё что могу и не могу, и по-этому не сорьтесь на меня
если он покажется вам однотипным, но извиняйте, забить карту 256х256 уникальным ландом проблематично, но будем стараться.
Погода в карте будет абсолютно рандомной, да ещё при этом для каждой будет подобран звук, то есть начался дождь, слушаем звуки
дождя, и тихое пение птиц, и т.д. Также карта будет очень реалистичной, вам удасться посидеть в тюрьме, если додумаетесь напасть
на кого-то, да ещё и на глазах у 110-200 левельной стражи =) Зайти в кузницу, в церковь и т.д., так как на карте уже реализована
система входа\выхода из зданий, при чём вы спокойно будете гулять по дому и т.д. 70% НПС будут иметь свой разпорядок дня, работать,
отдыхать в таверне, ходить греться у костра. И теерь одна из "фишек" карты, то что, если хотите иметь гуд оснащение, зелья и т.д.
прийдётся попотеть. Почему? потому что продаваться будет только 15% предметов, для остальных прийдётся собирать шкуры зверей,
травы, сталь и т.д. короче говоря заниматься Алхимией, Кузнечеством, Сферичеством, и другими науками. Так же это сделано так сказать
для зарождения торговли между самими игрокками, так как я уже сказал в карте есть сейв\лоад система героев.

Послесловие

Ну, кажись всё, если что то ещё вспомню, напишу.
Карта готова на 15%.

Спасибо всем за вниминие.

Скрины:

ой, ща выберу что посвежее, и выложу

СТАЛИН

#2
Мда у миня мозг лопнул читать это медаль мне ) но все же я вник в твой проэкти всеже с жалабой я не согласен на хоста ведь просто дупы могут навредничать просто так ) так что думаю тут надо придумать коечто другое например чтоб каждый мог сам куда захотел как ты сказал ) чтоб всех не таскат ьбедному хосту ) biggrin

IceJoke

#4
Quote (-TERNOX-)
можно мапу и большим размером сделать

там если больше размер делать и продумывать уникальный ланд, то после завершения можно смело прыгать с крыши или убиваться об стенку
Блог
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: