Предисловие: На сайте появилось столько уг проектов, что я не удержался и тоже решил забуцать карточку в жанре УГ. Во многом чтобы у Norm’а появилось постоянное место обитания. Данная тема не является флудом, поскольку ее целью равно, как и любой другой темы проекта является создание карты (правда в данном случае важнее сам процесс ее создания, чем конечный продукт (так что это перфоманс)).
- В сообщении темы необходимо указать:
- • 1. Название карты: УГ продакшин
- • 2. Жанр карты: товер дифенс + рпг (типа доты) / УГ
- • 3. Сложность карты: переменная (меняешь человека за компом с нуба на госу – играть становится легче)
- • 4. Описание карты: Карта будет типа доты и петров. Эпилептическая история, рассказывающая о небывало масштабной битве между Добром и Злом, за обладание могущественным артефактом – мечем Фрозентроном, выкованным древними гоблинскими магами где-то в жарких пустынях Нортеренда. Лишь один человек со стороны Добра может взять Фрозентрон, не став злым и тем самым остановить Зло и спасти мир. Но сначала вам нужно будет ходить, и раскачиваться на мобах до 9999 лвл.
Особенности:
- Русские триггеры
- Стандартные триггеры инициализации
- Нестандартный загрузочный экран, как в доте
- Инвентарь - 97 итемов (с рюкзаком 98)
- Модели из ВоВ
- Заточка оружия как в ЛА2
- Юниты – по карте будут бегать маленькие человечки (как в доте и петрах)
- Первоклассный уголандшафт (еще не начат)
- Интригующий, непредсказуемый сюжет как в Готике (пока-что не придуман)
- Моды: -ap, -ar как в доте
- Множество грандиозных эпилептических сражений.
- Переход между картами как в компании про медведя и Рексара.
- Множество импортированных моделей, таких как Гаара, Синигами, Ниндзя-Шиноби и пакемоны, Йоу и Амид Амару.
- Двести населенных пунктов.
- Максимальный уровень раскачки -9999.
- можно будет воровать машины как в ГТА.
- Впервые в мировой практике картостроительства: прокачка героя на нейтралах выше 5 уровня!!!!
- Интересный стартовый ролик про юнных орхеолагов
- Ролики по ходу игры
- Система сохранения героя
- Система спуска воды (полностью на jass’е, очень нужен джасерщик!)
- Система сенсорных меню (если убиться об монитор – игра закончится)
- Система скрещивания сфер (как у Энфорсера в сурвивале, Энф плиз дай систему мы такую же сделать хотим! Мы тебя даже в карту добавим!)
- Поддержка английского языка.
- В игре вы сможете встретить знакомых персонажей: Гарри Поттера, Энфорсера, Джека, Mixxa и многих других.
- Мини игры «Плюнь в монитор», «Найди стену» и другие
- Более 50 арен для сражений, где можно делать ставки на себя или на противника.
- Возможность закончить школу магии или школу ниндзя.
В зависимости от того, какую школу вы заканчиваете, ваш герой может стать воином или же магом. В каждом классе есть 4 подкласса:
Воин:
1. Дамагер – основная характерстика ловкость, сильные удары
2. Танкист – оснавная характеристика сила, много жизней
3. Чемпион – основная характеристика разум, жизней больше чем у дамагера
4. Лузер – мало жизней и манны, дальнобойная атака
Маг:
1. Специализация воздействие на разум одежда красного цвета,
2. Специализация призыв существ, одежда зеленого цвета
3. Специализация антимаг, одежда синего цвета
4. Специализация стихии, одежда желтого цвета
- • 5. Сюжет. Продолжение истории варкрафт 3 фрозен трон. Глав герой просыпается и ничего не помнит, на его деревню нападают бандиты и убивают всех жителей апстену, а его самого хватают и везут на суд, но по дороге корабль попадает в шторм и переворачивается, натыкаясь на ель, растущую со дна океана. В результате удара герой теряет сознание, но вскоре он снова просыпается, но ничего не помнит. Тут-то и начинается игра…
Далее по ходу сюжета вам предстоит найти собственный дневник, возглавить защиту Дерева Жизни, узнать, кто же стоит за нападением на деревню (нет, это не Артес!) и многое другое.
Вот древняя гоблинская песня, которая подробнее расскажет вам обо всем этом. Подпеваем все вместе!
Тот, кто не помнит ничего
Среди жары, среди пустынь,
Там где в песках растут кусты,
Был изготовлен Фрозентрон,
Но злым как дьявол вышел он.
О-о-о-о!
Лишь кто не помнит ничего
О-о-о-о!
Способен в руки взять его.
Не раз герой взять меч надеясь,
Коснувшись, делался злодеем
Ведь в памяти будил меч зло
Носитель был рабом его
О-о-о-о!
Лишь кто не помнит ничего
О-о-о-о!
Способен в руки взять его.
И зло решило в тот же миг
Поработить безбожно мир,
Ведь делал меч его сильней,
Чем сотню боевых свиней!
О-о-о-о!
Тот, кто не помнит ничего
О-о-о-о!
Был избран победить его…
И в битве мир спасти от зла,
Чтоб тьма подальше уползла,
Он надерет ей тощий зад,
Чтоб убралась обратно в ад!
О-о-о-о!
Тот, кто не помнит ничего
О-о-о-о!
Был избран победить его…
О-о-о-о!
В проекте участвуют:
Obi-Wanya – автор идеи, сценария, триггер, ландшафтный дизайнер.
-Castro-, Nano, Колабок_Indigo – ландшафтные дизайнеры, сценаристы.
Norm – идейный вдохновитель.
Проекту требуются:
Боярский, джассерщик, триггер, модельер, ландшафтный дизайнер, физик, химик-аналитик, товаровед (тот, кто будет определять стоимость артефактов в магазинах, не нарушая баланс), pear-менеджер.
Готовность:
Сюжет: 1%
Ландшафт: 5%
Триггеры: 1%
Персонажи: 1%
Общая готовность: 1+5+1+1 = 8%
Скачать:
Карты:
Первый сезон
УГ Продакшин: Парт ван
УГ Продакшин: Парт ту
УГ Продакшин: Парт сри
УГ Продакшин: Парт Фо
УГ Продакшин: Парт файф
Второй сезон
УГ Продакшин: Парт секс
УГ Продакшин: Парт Зибэн
УГ Продакшин: Парт хачи
Фан арт:
Art by Castro
Wallpapers by Obi-Wanya
Art by nkviz07
Art by Asitaka aka Kol@n