Мой любимый класс это ассасин. А ваш?
|
Архив - только для чтения |
Форум Наследие Корзина Enclave |
Enclave |
|
|
|
He1D#4Разработчик: Starbreeze
Издатель: VU Games Статус: В официальной продаже: 10 марта 2003 г. Схожие игры: Beyond Good & Evil Prince of Persia: The Sands of Time Thief: The Dark Project Безымянный герой игры приходит в себя и обнаруживает, что он заключён в королевской тюрьме. Арестованный ассасин из соседней камеры рассказывает герою, что на земли королевства пришли его братья — армия Дрег`атар, чтобы захватить всю территорию и поработить людей. Ассасин говорит, что орки за окном пришли освободить его, но управляющие баллистой промахнулись и попали точно в камеру ассасина, тем самым убив его и освободив путь рыцарю. Выбравшись из камеры ему приходится помогать своим бывшим тюремщикам в борьбе с захватчиками. Герою удалось выбраться из Аванпоста, но требовались деньги и оружие. Рыцарь нанимается помочь торговцу из Cеладии по имени Маркус, который просит найти журнал и товар. Получив всё необходимое для первого путешествия главный герой отправляется в так называемый «Разделённый Город», бывшую столицу Республики Полуросликов. Город, почти весь заполненный Дрег`атар. Становится доступна тренировочная арена «Запретный Атгард». ем дальше от столицы Селенхейма, тем ужаснее картина. Внешние Пустоши напоминают преисподнюю: вокруг только лава и камни. Чего только стоит лавовый великан Дурзу, обильно сыплющий каменными гномами, победить которого можно лишь с помощью Меча Мороза, спрятанного где-то в Пустошах. Дрег`атар становится всё больше и главному герою надо срочно перебраться в Меккелон, столицу бывших союзников Анклава (предков), за помощью. Но Меккелон находится на другом берегу моря. Герой прибывает в гавань Арк Амар, чтобы попробовать договориться с капитаном какого-нибудь судна. Он находит капитана Лоруса, брата купца Маркуса, который согласен взять героя с собой, если тот найдёт в городе судовой журнал. Лорус доставил на Меккелон, как и обещал. Доказав на арене свою доблесть герой встретился с императором Меккелона, Алекто, который согласился помочь и привести свою армию на помощь Селенхеиму. Взамен император просит разрушить старую крепость Кам-Зара в горах, чтобы воины могли там пройти. Он также советует найти старого колдуна Зейла, так как тому не составит особого труда разрушить её стены. Алекто торопит героя и предоставляет ему свой дирижабль. По воздуху рыцарь прибывает на древнюю причудливую постройку на воде. Затем он спускается на лифте в Озёрное Святилище, где и находит Зейла. Колдун согласен помочь, но требует принести свой утерянный после свержения Ватара посох Духа Земли. Герой находит его глубоко под землёй, и взяв в руки пробуждает древнее скелетообразное чудовище Зурану - то, что осталось от некогда великой волшебницы, рискнувшей открыть Том Душ. После уничтожения Зураны, герой вместе с высшим колдуном Зейлом прибывает в Кам-Зара. Собрав ключ от крепости герои разрушают её. Как только крепость пала, новость об этом сразу долетела до королевы Селенхейма. Всё готово для обороны от армий Ватара, верховного демона Дрег`атар. Перед выступлением в ложу королевы вбегает гонец и сообщает, что дочь королевы, Джазиндру, похитила Мордесса, капитанша орд Дрег`атар. Убив её герой попадает в самое сердце вражеского города и встречается лицом к лицу с Ватаром. Рыцарь убивает Ватара и на земли Селенхейма приходит мир. |
|
|
| |||
| |||