Начнём мы с разбора кнопок верхней панели.
Кнопка: Undo (Назад, отменить сделанное действие , также если щелкнуть правой кнопкой мыши по иконке, выйдет список вами сделанных действий:
которые вы можете отменить.)
Кнопка: Prew(Вперёд, повторить отменённое действие, также можете развернуть список отмененных действий)
Кнопка: Select and Line(Создание привязки между объектами)
Кнопка: UnlickSelection(Разбить привязку)
Кнопка: Blin to Space Warp(Привязка к деформации)
Далее идёт список: Select Filter (фильтр выбора):
* Geometry: 3х-мерные тела (объекты)
* Shapes: Формы (линии)
* Lights: освещение
* Cameras: Камеры
* Helpers: Вспомогательные объекты (например: линейка)
* Warps: Деформации
Кнопка: Select Object (Выбрать объект)
Кнопка: Select by Name(Выбрать из списка)
Кнопка: Rectangular Selection Region(Область выделения:)
Кнопка: Wimdow\Crosing (Режим выделения) ???
Кнопка: Select and Move(Выделить и переместить, горячяя клавиша: W)
Кнопка: Select and Rotate(Выделить и повернуть, горячяя клавиша: E)
Кнопка: Select and Scale(Выделить и масштабировать, горячяя клавиша: T)
Кнопка: Use Pivot Point Center(Управление опорной точкой объекта)
Кнопка: Shaps Toogle(3х мерная привязка)
Кнопка: Select and Manipulate(Выбрать и манипулировать(!Масштабирование только для объектов с радиусом!))
Кнопка: Angle Shap Toggle(Интервал поворота в градусах)
Кнопка: Percent Shap Toggle(Интервал масштабирования в процентах)
Кнопка: Spinner Shap Toggle(???)
Кнопка: Edit Named Selections Sets(Редактор для создания груп выделения)
Кнопка: Mirror(Кнопка для создания зеркальной копии объекта)
Кнопка: Align(Выравнивание объектов)
+
1.1 Чтобы открыть Редактор материалов (Material Editor) нажмите M
1.2 Чтобы перейти в режим Quick Render нажмите F9
1.3 Вы можете изменит оболочку вашего Max'a перейдя Customize>Load Custom UI Sheme (Обычно все схемы располагаются 3D Studio max>ui>)
1.4 Чтобы сбросить оболочку Customize>Rever to Startup Layout
by Murador