The astral murderer - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
The astral murderer

Murador

#1




Жанр: RPG.
Размер карты: 474x480.
Количество игроков:Single.
Сложность:по выбору.
Описание карты:
Вы демон! Генетически выведенный примат, который как слепая мышь ищет сыр в огромной клетке. Вас послали на Эго-9 чтобы убить правителя "Святой долины" Арубиса. Миссия была бы успешна выполнена если бы "Правители" знали о сложившийся ситуации на Эго-9. Ледяной пик - самая высокая точка Эго-9 имела некие магические свойства. Ледяной пик снабжал весь Эго-9 энергией. И в один чудесный день генератор не выдержал потока. Спустя 50 лет был создан барьер который огораживал Ледяной пик от Эго-9. Состояние стабилизировалось ,люди начали заселять земли. Но они потеряли надежду на свободу На выход который был изолирован вместе с Ледяным пиком. События карты происходят спустя 100 лет после событий.


Эго
Мир который, как по древним представлениям был огромной горой. Об создании мира не было ни единой летописи.
Боги
Кельхтар- бог добра, мира и жизни.
Кронос- бог зла войны, смерти.
И даже если Кельхтар и Кронос были полные противоположности друг другу они не врождовали.
Миры
Эго-9 в котором игра и происходит не один единственный. Кроме него существует Эго-1-9.
Каждый из Эго имеет свою религию, свои климатические особенности. И если Эго-9 была когда то ледяной пустыней , то Эго-1 - пылающий ад.
Поверия
Обще принятое поверие о том что Эго это скала чьим пиком и является "Ледяной пик", чьей вершины является Эго-9.



> Esc:
Esc-меню играет главную фичу в проекте , весьма огромная структура манипуляцией, чем либо, просмотр статистики героя, инвентарь, навыки и etc.

    Прокачивание:(Повышение:)
    За основную характеристику я взял:

      Сила - возможность носить более мощное оружие (кувалды, двуручное оружие . . .) . Также от силы зависят мощность некоторых заклинаний.
      Ловкость - возможность носить также более мощное оружие этого атрибута (лук, кинжалы . . .)
      Разум - аналогично первому и второму, также разум повышает максимальное количество маны.
      Телосложение - количество вашего здоровья.
      Оружие - требуется для изучения боевых навыков
      Навыки - требуется для изучения различных ремёсел.
      Магия - требуется для изучения, разделов магии и заклинаний.



    Навыки: (Under Construction)
    Используется для просмотра ремёсел, изученных способностей и заклинаний.

      Кузнечное дело (Кузница) 4 категории. - создание оружия, горное дело, повышение атаки etc
      Алхимия 4 категории - создания напитков, целебных зельев, ядов, взрывоопасных веществ.
      Одноручное - активация изученных навыков, и просмотр, все активированные навыки отправляются в спеллбук героя.
      Магия - аналогично "Одноручное", только здесь огромное количество категорий.



    Инвентарь: (28 слотов)
    Используется для хранения предметов, также через инвентарь нужно одевать экипировку. В настройках будет возможность отключить авто-подбор предметов в рюкзак.

      Чтение - также через инвентарь можно будет читать рецепты, показан текст будет в позиции слотов, те будут скрыты.



    Просмотр одетых предметов: (Персонаж: (Under Construction))
    Тут можно просмотреть одетые предметы, а также снять какой либо предет.




> Персонажи:
также вас будут сопровождать персонажи, отряд который по ходу игры будет становиться всё больше и больше, они будут помогать вам в бою. Персонажи делятся на: Поддержка, Контр-Атака.

> Лояльность:
совокупность выполненных квестов определяет вашу лояльность:
Магия: Кронос <-----> Кельхтар (лояльность к какому либо богу, определяет вашу категорию магии)
Оружие, Персонажи: Природа <-----> Техника (эта лояльность определяет вашу категорию ремесла, Алхимия <-----> Инженерия)

> Нелинейность:
возможность нелинейно пройти игру, делая выбор между чем либо.



    Winddruner резервный кодер, сейчас на запасном дережабле :D.
    Smalll-Bot идеи предметов, способностей, заданий, тестер.
    Murador главный кодер, сценарист, основатель проекта.
    ROBOTNIK идеи предметов, способностей, заданий, сценарист.
    |KS описание навыков, модели.





Модели:






Интерфейс:

Сообщение отредактировал Murador - Ср, 28.04.10, 15:21

Шадовар

#2
Quote (Murador)
Кузница Монахов]Козница Монахов:

Quote (Murador)
Кузница Драконов]Кузница Драконов:

Можно пожелать удачи, но сомневаюсь что она поможет проекту вырваться из 100-200 человек которые будут в него играть.
Идеи нужны какие либо?

Murador

#3
Quote (Murador)
P.S с темой будут косяки - экспериментирую с ВВ-кодами, уж простите

повторил
чтобы пост не был бессмысленным добавлю ссылки на видео (у меня не грузит)
http://www.youtube.com/watch?v=U9LkVYw-LLk
http://www.youtube.com/watch?v=tcbbXTm5nAg
http://www.youtube.com/watch?v=ZiyqyO02sHA

И немного опроса:
Сопротивляемость к типам урона, как реализовать?

1.1 У каждого типа урона есть коэффициент от полного типа урона, сопротивляемость к типу урона будет блокировать эффект от типа урона в процентах. Щас подробнее объясню:
Цель А: атакует Цель Б нанося 30 ед. физического урона, у Цели Б сопротивляемость к физическому урону = 30% и того он получает 21 ед. урона. (30\100=0.3*30=9).

1.2 У каждого типа урона есть коэффициент-шанса получения эффекта от полного урона, сопротивляемость к типу урона будет уменьшать шанс получения эффекта от типа урона. Подробнее:
Цель А: атакует Цель Б нанося 30 ед. физического урона, изначальный шанс на получение физического урона = 100%, у Цели Б сопротивляемость к физическому урону = 30% значит шанс получить физический урон = 70%.

Как делать переход к панелям прокачки, инвентаря, мененджера шмота и т.д.?

1.1 Через диалоговое меню, активируемое нажатием клавиши 'Esc'

1.2 Или через способности которые расположены в спелбуке главного героя.

Добавлено (06.03.10, 23:47)
---------------------------------------------

фиксанул панель навыков, теперь там будет показана ветка ^^

Сообщение отредактировал Murador - Ср, 03.02.10, 16:22

MrGrave

#5
Мапа требует большого старания, я погляжу... Удачи в новом проекте. Дай Бог, чтобы он был закончен. А не как у меня - готово 95%, полетел жесткий диск, и фсе - проект здох.
Ребят, посещайте мой блог. Отписывайтесь, интересуйтесь.


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 50%] [Исследователь 20%] [Узнай кто ты!]

Murador

#11
О способностях:
Способностей в карте будет много, у каждой стихии магии будет по десять способностей, очевидно что такая куча не поместиться даже в спеллбук.
и мной было принято решение добавить в панель навыков возможность, активировать способности которые будут отображаться в спеллбуке.
Ну и скрин способностей одноручного раздела:

пока что 3 =)

Добавлено (09.03.10, 20:26)
---------------------------------------------
об типах уронов и глобальных воздействиях:

Типы уронов:


Физический урон
Это когда по герою или герой ударил кувалдой. Т.е. режущее дробящее колющее и то что вызывает кровотечение.
При критическом ударе наноситься специальный эффект.
Повышение получаемого урона в 2 раза.

Урон холодом
В сочетании с холодом (глобальным эффектом) является очень хорошим уроном.
Обычно урон холодом получают от магических воздействий.
Нанесение X ед. урона в секунду.
но магию холода бессмысленно применять на жаре, либо эффекта не будет , либо он будет положительным для врага =).

В сочетании с жарой (глобальным эффектом) является также хорошим уроном.
Урон огнём получают ясное дело от магии либо от источников огня.
На холоде эффективен скорее для погашение глобального эффекта холода.
Глобальные эффекты:

Мы знаем что на карте будут три области или континента, Аэн - или там где холодно, Долина песков - или там где жарко, Святые земли - сбалансированный континент, там вам не придётся бороться со стихиями. =)

Жара
Этот эффект действует в Долине песков, бороться с ней можно разными способами, магией холода, специальной легкой экипировкой, ну и собственно водой.

Холод
Этот эффект действует в Аэн, т.е. там где и начинается игра, огонь против холода будет эффективен, но самым лучшим выбором будет специальная экипировка, но с побочными эффектами такие как, замедленная скорость атаки, бега.

Murador

#13
M@}{, нет, у меня типо хобби - рисовать xD, я и сам могу, у нас щас дифицит идейщиков, так что если хочеш можеш податься в них =), но а так спс за предложенную помощь.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: