The astral murderer
|
|
#1
Жанр: RPG. Размер карты: 474x480. Количество игроков:Single. Сложность:по выбору. Описание карты: Вы демон! Генетически выведенный примат, который как слепая мышь ищет сыр в огромной клетке. Вас послали на Эго-9 чтобы убить правителя "Святой долины" Арубиса. Миссия была бы успешна выполнена если бы "Правители" знали о сложившийся ситуации на Эго-9. Ледяной пик - самая высокая точка Эго-9 имела некие магические свойства. Ледяной пик снабжал весь Эго-9 энергией. И в один чудесный день генератор не выдержал потока. Спустя 50 лет был создан барьер который огораживал Ледяной пик от Эго-9. Состояние стабилизировалось ,люди начали заселять земли. Но они потеряли надежду на свободу На выход который был изолирован вместе с Ледяным пиком. События карты происходят спустя 100 лет после событий. Эго Мир который, как по древним представлениям был огромной горой. Об создании мира не было ни единой летописи. Боги Кельхтар- бог добра, мира и жизни. Кронос- бог зла войны, смерти. И даже если Кельхтар и Кронос были полные противоположности друг другу они не врождовали. Миры Эго-9 в котором игра и происходит не один единственный. Кроме него существует Эго-1-9. Каждый из Эго имеет свою религию, свои климатические особенности. И если Эго-9 была когда то ледяной пустыней , то Эго-1 - пылающий ад. Поверия Обще принятое поверие о том что Эго это скала чьим пиком и является "Ледяной пик", чьей вершины является Эго-9. > Esc: Esc-меню играет главную фичу в проекте , весьма огромная структура манипуляцией, чем либо, просмотр статистики героя, инвентарь, навыки и etc. Прокачивание:(Повышение:) За основную характеристику я взял: Сила - возможность носить более мощное оружие (кувалды, двуручное оружие . . .) . Также от силы зависят мощность некоторых заклинаний. Ловкость - возможность носить также более мощное оружие этого атрибута (лук, кинжалы . . .) Разум - аналогично первому и второму, также разум повышает максимальное количество маны. Телосложение - количество вашего здоровья. Оружие - требуется для изучения боевых навыков Навыки - требуется для изучения различных ремёсел. Магия - требуется для изучения, разделов магии и заклинаний. Навыки: (Under Construction) Используется для просмотра ремёсел, изученных способностей и заклинаний. Кузнечное дело (Кузница) 4 категории. - создание оружия, горное дело, повышение атаки etc Алхимия 4 категории - создания напитков, целебных зельев, ядов, взрывоопасных веществ. Одноручное - активация изученных навыков, и просмотр, все активированные навыки отправляются в спеллбук героя. Магия - аналогично "Одноручное", только здесь огромное количество категорий. Инвентарь: (28 слотов) Используется для хранения предметов, также через инвентарь нужно одевать экипировку. В настройках будет возможность отключить авто-подбор предметов в рюкзак. Чтение - также через инвентарь можно будет читать рецепты, показан текст будет в позиции слотов, те будут скрыты. Просмотр одетых предметов: (Персонаж: (Under Construction)) Тут можно просмотреть одетые предметы, а также снять какой либо предет. > Персонажи: также вас будут сопровождать персонажи, отряд который по ходу игры будет становиться всё больше и больше, они будут помогать вам в бою. Персонажи делятся на: Поддержка, Контр-Атака. > Лояльность: совокупность выполненных квестов определяет вашу лояльность: Магия: Кронос <-----> Кельхтар (лояльность к какому либо богу, определяет вашу категорию магии) Оружие, Персонажи: Природа <-----> Техника (эта лояльность определяет вашу категорию ремесла, Алхимия <-----> Инженерия) > Нелинейность: возможность нелинейно пройти игру, делая выбор между чем либо. Winddruner резервный кодер, сейчас на запасном дережабле :D. Smalll-Bot идеи предметов, способностей, заданий, тестер. Murador главный кодер, сценарист, основатель проекта. ROBOTNIK идеи предметов, способностей, заданий, сценарист. |KS описание навыков, модели. Модели: Интерфейс:
Сообщение отредактировал Murador - Ср, 28.04.10, 15:21
|
#2
Quote (Murador) Кузница Монахов]Козница Монахов: Quote (Murador) Кузница Драконов]Кузница Драконов: Можно пожелать удачи, но сомневаюсь что она поможет проекту вырваться из 100-200 человек которые будут в него играть. Идеи нужны какие либо?
|
#3
Quote (Murador) P.S с темой будут косяки - экспериментирую с ВВ-кодами, уж простите повторил чтобы пост не был бессмысленным добавлю ссылки на видео (у меня не грузит) http://www.youtube.com/watch?v=U9LkVYw-LLk http://www.youtube.com/watch?v=tcbbXTm5nAg http://www.youtube.com/watch?v=ZiyqyO02sHA И немного опроса: Сопротивляемость к типам урона, как реализовать? 1.1 У каждого типа урона есть коэффициент от полного типа урона, сопротивляемость к типу урона будет блокировать эффект от типа урона в процентах. Щас подробнее объясню: Цель А: атакует Цель Б нанося 30 ед. физического урона, у Цели Б сопротивляемость к физическому урону = 30% и того он получает 21 ед. урона. (30\100=0.3*30=9). 1.2 У каждого типа урона есть коэффициент-шанса получения эффекта от полного урона, сопротивляемость к типу урона будет уменьшать шанс получения эффекта от типа урона. Подробнее: Цель А: атакует Цель Б нанося 30 ед. физического урона, изначальный шанс на получение физического урона = 100%, у Цели Б сопротивляемость к физическому урону = 30% значит шанс получить физический урон = 70%. Как делать переход к панелям прокачки, инвентаря, мененджера шмота и т.д.? 1.1 Через диалоговое меню, активируемое нажатием клавиши 'Esc' 1.2 Или через способности которые расположены в спелбуке главного героя. Добавлено (06.03.10, 23:47) --------------------------------------------- фиксанул панель навыков, теперь там будет показана ветка ^^
Сообщение отредактировал Murador - Ср, 03.02.10, 16:22
|
#4
Murador, выглядит симпотично, только иконки не понравились.
|
#5
Мапа требует большого старания, я погляжу... Удачи в новом проекте. Дай Бог, чтобы он был закончен. А не как у меня - готово 95%, полетел жесткий диск, и фсе - проект здох.
Ребят, посещайте мой блог. Отписывайтесь, интересуйтесь. [Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 50%] [Исследователь 20%] [Узнай кто ты!]
|
#6
Система прокачки, конечно, впечатляет. Ждём всего наилучшего от проекта.
|
#7
вообщем мне нужны идейщики которые будут придумывать описания, ибо описаний надо много ^^
|
#8
Я могу. Если только придумывать описания, конечно. К итемам, войскам, да?
Ребят, посещайте мой блог. Отписывайтесь, интересуйтесь. [Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 50%] [Исследователь 20%] [Узнай кто ты!]
|
#9
к навыкам . . . возможно ещё придумывать способности для подраздела, но это на ваше усмотрение
|
#10
смесь готики и дьябло))Добавлено (09.03.10, 19:24) --------------------------------------------- а ваще кульно
|
#11
О способностях: Способностей в карте будет много, у каждой стихии магии будет по десять способностей, очевидно что такая куча не поместиться даже в спеллбук. и мной было принято решение добавить в панель навыков возможность, активировать способности которые будут отображаться в спеллбуке. Ну и скрин способностей одноручного раздела: пока что 3 =)Добавлено (09.03.10, 20:26) --------------------------------------------- об типах уронов и глобальных воздействиях: Типы уронов: Физический урон Это когда по герою или герой ударил кувалдой. Т.е. режущее дробящее колющее и то что вызывает кровотечение. При критическом ударе наноситься специальный эффект. Повышение получаемого урона в 2 раза. Урон холодом В сочетании с холодом (глобальным эффектом) является очень хорошим уроном. Обычно урон холодом получают от магических воздействий. Нанесение X ед. урона в секунду. но магию холода бессмысленно применять на жаре, либо эффекта не будет , либо он будет положительным для врага =). В сочетании с жарой (глобальным эффектом) является также хорошим уроном. Урон огнём получают ясное дело от магии либо от источников огня. На холоде эффективен скорее для погашение глобального эффекта холода. Глобальные эффекты: Мы знаем что на карте будут три области или континента, Аэн - или там где холодно, Долина песков - или там где жарко, Святые земли - сбалансированный континент, там вам не придётся бороться со стихиями. =) Жара Этот эффект действует в Долине песков, бороться с ней можно разными способами, магией холода, специальной легкой экипировкой, ну и собственно водой. Холод Этот эффект действует в Аэн, т.е. там где и начинается игра, огонь против холода будет эффективен, но самым лучшим выбором будет специальная экипировка, но с побочными эффектами такие как, замедленная скорость атаки, бега.
|
#12
Ммм...хочешь я тебе карту матерека зделаю для загрузочного икрана (только вставишь сам)
|
#13
M@}{, нет, у меня типо хобби - рисовать xD, я и сам могу, у нас щас дифицит идейщиков, так что если хочеш можеш податься в них =), но а так спс за предложенную помощь.
|
#14
Murador, что означают приросты + на скрине способностей?
|
|