Colours - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Colours

Tzimisce

#1
Игра: StarCraft 2
Жанр: Hero Arena / RPG
Размер: 128х128
Сложность освоения: Высокая
Описание: Достаточно тяжелая арена, где вы сражаетесь с врагами с помощью специфичной оболочки состоящей из цвета. Цвет - основной игровой параметр. Опустошение всей цветовой гаммы, превращает вас в рядового нейтрала и приводит к поражению.
Чтобы пополнить цвет, вам придется с помощью того же цвета, уничтожать врагов и вражеских героев, выполнять даваемые некоторыми нейтралами задания, а также из источников.

На данный момент всё что стоит знать о проекте, информация будет пополняться =)..
Общая готовность: 7%

White-Wolf

#2
Quote (Tzimisce)
T-Forum » Картостроение Warcraft III. Просто Warcraft III как игра. » Описание проектов » Colours (Some Arena/RPG)

Quote (Tzimisce)
Игра: StarCraft 2

ээ мб в другой раздел тему??

Quote (Tzimisce)
Сложность освоения: Высокая

Это как?)

С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

Tzimisce

#3
White-Wolf, в игре не будет привычных жизней. К примеру если ты израсходуешь цвет жизни, то ты просто развоплотишься и будешь контролировать духом, что имеет свои плюсы, так как теперь можно легко копить цвет смерти и заниматся некромантией. Паралельно, ты агришь монстров но не убиваешь их, и получаешь очки цвета издевательства, что добавляет тебя магии увечий, итд, персонаж собирается сам в зависимости от ситуаций, которые создает игрок и обстановка. Тут есть несомненно плюс, каждая игра даёт ранее неведомую комбинацию героя, ну и еще ты можешь в зависимости от стиля игры (агресивный/спокойный - активный/размеренный - выполняешь квесты приспешников зла/добра), собранных артефактов (которые тоже зависят от твоих цветостатов и покупаются за цвет) итд, создавать сотни и тысячи типов героя. Учитывая что количество спеллов может быть семь (цветов в среднем тоже семь, и там в зависимости от его количества и количества соседних спеллов даётся спелл).
Примерно понятно почему тяжело в освоении?

Добавлено (02.08.10, 22:53)
---------------------------------------------
И это только раписывая почему нет жизней, не считая росписи как взаимодействуют арты, бонусы увечья итд.

Alex-elf

#4
White-Wolf,
Quote
Сложность освоения: Высокая
Это как?
Долго придеться парится прежде чем поймеш какой смысл карты и как в неё играть

Добавлено (02.08.10, 22:56)
---------------------------------------------
Tzimisce, поправь

Quote
количества и количества
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

Shaimus

#5
Первый проект на ск2, отлично. Бен, думаю пора создавать раздел.

По сабжу:
Карта кажется довольно нестандартной. Главное, чтобы автор чётко представлял, что у него должно получиться вконце. Иначе можно бросать это дело уже сейчас.

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Tzimisce

#6
Shaimus, уже всё в принципе готово, в плане идей. Точнее идейная часть готова полностью, за исключением некоторых моментов (которые проявятся в тестах). Осталось дело за реализацией, а так как я пока не особо дружу с редактором старкрафта, то большая часть времени уходит на слив, в освоении карты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: