Colours
|
|
#1
Игра: StarCraft 2 Жанр: Hero Arena / RPG Размер: 128х128 Сложность освоения: Высокая Описание: Достаточно тяжелая арена, где вы сражаетесь с врагами с помощью специфичной оболочки состоящей из цвета. Цвет - основной игровой параметр. Опустошение всей цветовой гаммы, превращает вас в рядового нейтрала и приводит к поражению. Чтобы пополнить цвет, вам придется с помощью того же цвета, уничтожать врагов и вражеских героев, выполнять даваемые некоторыми нейтралами задания, а также из источников. На данный момент всё что стоит знать о проекте, информация будет пополняться =).. Общая готовность: 7%
|
#2
Quote (Tzimisce) T-Forum » Картостроение Warcraft III. Просто Warcraft III как игра. » Описание проектов » Colours (Some Arena/RPG) Quote (Tzimisce) Игра: StarCraft 2 ээ мб в другой раздел тему?? Quote (Tzimisce) Сложность освоения: Высокая Это как?)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#3
White-Wolf, в игре не будет привычных жизней. К примеру если ты израсходуешь цвет жизни, то ты просто развоплотишься и будешь контролировать духом, что имеет свои плюсы, так как теперь можно легко копить цвет смерти и заниматся некромантией. Паралельно, ты агришь монстров но не убиваешь их, и получаешь очки цвета издевательства, что добавляет тебя магии увечий, итд, персонаж собирается сам в зависимости от ситуаций, которые создает игрок и обстановка. Тут есть несомненно плюс, каждая игра даёт ранее неведомую комбинацию героя, ну и еще ты можешь в зависимости от стиля игры (агресивный/спокойный - активный/размеренный - выполняешь квесты приспешников зла/добра), собранных артефактов (которые тоже зависят от твоих цветостатов и покупаются за цвет) итд, создавать сотни и тысячи типов героя. Учитывая что количество спеллов может быть семь (цветов в среднем тоже семь, и там в зависимости от его количества и количества соседних спеллов даётся спелл). Примерно понятно почему тяжело в освоении?Добавлено (02.08.10, 22:53) --------------------------------------------- И это только раписывая почему нет жизней, не считая росписи как взаимодействуют арты, бонусы увечья итд.
|
#4
White-Wolf, Quote Сложность освоения: Высокая Это как? Долго придеться парится прежде чем поймеш какой смысл карты и как в неё игратьДобавлено (02.08.10, 22:56) --------------------------------------------- Tzimisce, поправь Quote количества и количества
|
#5
Первый проект на ск2, отлично. Бен, думаю пора создавать раздел. По сабжу: Карта кажется довольно нестандартной. Главное, чтобы автор чётко представлял, что у него должно получиться вконце. Иначе можно бросать это дело уже сейчас.
|
#6
Shaimus, уже всё в принципе готово, в плане идей. Точнее идейная часть готова полностью, за исключением некоторых моментов (которые проявятся в тестах). Осталось дело за реализацией, а так как я пока не особо дружу с редактором старкрафта, то большая часть времени уходит на слив, в освоении карты.
|