Смертельный Турнир
|
|
#1
Вообщем карту создадим с Ваней в течение двух недель, пока ТФС озвучивается. Идея: Массовое зарубово по командам. Сюжет прост - древние властелины решили позабавиться и устроить кровавый турнир в своем акрополе, призвали 8 отважных командиров, которые по их мнению покажут кровавую резню. Ваша задача выигрывать раунды и победить в финальной схватке. Геймплей: Игра ведется 12 раундов, после каждого 4 раунда бонус. Бонусов 3, все различных разновидностей. Игроки делятся на 4 команды 2х2х2х2, строят войска на отдельных платформах, после чего войска появляются на поле боя в той последовательности в которой вы выстроили их на своей платформе (например рыцарей вы поставили в первый ряд, они на поле боя и появятся в первом ряду). Дальше вы сражаетесь со своим оппонентом 2х2, после чего выигравшая пара с остатками войск движется в центр, где сражается с командами других игроков, кто побеждает получает бонус золота. И так игроки проводят все раунды, строя войска и прочее. Задача победить в финале, и остаться последним выжившим.
|
#2
Я смотри знаешь чтобы предложил, скажем 1 раунд команды сражаются 2на2 потом друг с другом, в другом скажем каждому достается по противнику 1на1.. ну в обещм не как в турнире везде 1 и таже карта, а разные карты на каждый раунд..
Быть атеистом так тяжело...
|
#3
Rockabillo, Сделаем! Уже есть такая идея. Первые два раунда в комманде, вторые 2 1х1. Потом бонус, потом опять два раунда 2х2, потом два 1х1. Ясно?
|
#4
Ага понятно) там в принципе много разного можно сдлеать, особено когда 1 на 1, скажем соедине команд после 1 же тура или же они вобще не соединятся до конца.. в обещм посмотрим на черновую работу а там уже предложения будут, смсла говрить то что вы уже придумали немного думаю
Быть атеистом так тяжело...
|
#5
Rockabillo, идей уже много, в течение недели создадим первую версию. Будет выбор Рас. 3 Вида бонусов, пока что 4 расы. И множество юнитов, плюс герои. Вообщем очень много идей!
|
#6
У меня вот такое предложение,можно зделать некие бонусы например в 1 раунде кто убьет там 100 или 150 солдат получит определенный бонус например +5 к (зашите,атаке) всех юнитов но только на 1 раунд или чтонибуть типо регенки здоровья и скорости атаки тоже на 1 раунд, тоесть чем дальше раунды тем больше надо набрать определенное число трупов для бонуса ! Мне кажеться тема нормальная но решать вам разумееться.
Отсутствие доказательств, не доказательство их отсутствия.
|
#7
kirok, отличная идея, если помазговать насчет ее реализации, именно статов и прочего то может получится хорошо. Но мне кажется, что это будет очень имбово, то есть прикинь, у тебя есть сильный юнит, ты зарубил 100 человек, против тебя армия в 50 юнитов, а у тебя сильный воин и он с бонусом всех снес. Дисбаланс будет. Но насчет бонусов, идея хорошая.
|
#8
хмм ты прав на счет дисбаланса я не подумал. А как насчет анти бонусов например если тотже самый Я имею сильного юнита с бонусом и у других игроков нет шанса то можно например отменить мой бонус но за голд там скажем 300(Ну или меньше) голд заплатил выбрал 1 го человека у которого хочеш снять эти бонусы ну или чтото в таком духе! Золото то найдеться всегда даже если у тебя армия в 50 человек.
Сообщение отредактировал kirok - Пн, 09.08.10, 21:45
Отсутствие доказательств, не доказательство их отсутствия.
|
#9
kirok, ну видишь, можно сделать и анти бонус. Ну в этом случае игроку скажем будет не выгодно тратить голд на снятие бонуса, скажем на 300 голда он может купить себе лучше армию. Тут надо более четко продумать, либо не ставить вообще бонус.
|
#10
ну цифру 300 можно заменить на ваше усмотрение,главное что бы был азарт не только из за денег)
Отсутствие доказательств, не доказательство их отсутствия.
|
#11
НАсчет 1 можно сждедать 1 в поле не воин, ну то есть как конь 1 в турнире в начле, вроде бы стоит столько же и имбовый, а его коружили и убили бандиты)
Быть атеистом так тяжело...
|
#12
kirok, ну это ясно, можно подумать, но тут тоже получается дело лака. То есть может повезти, а может нет. Rockabillo, это да, но будут и другие юниты в этой карте. Будет 5 рас, представь разнообразие юнитов.
|
#13
Ну поэтому нужно будет тестить)и исправлять баланс.
Быть атеистом так тяжело...
|
#14
Rockabillo, естественно. Играбельная мапа будет готова через дня 3.
|
#15
Идея с бонусами легка в реализации, просто давать за определенного юнита определенное кол-во очков, и тупо сбалансировать кол-во очков за каждого юнита. Идея интересная, буду ждать.
|