The Master of the fallen city - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
The Master of the fallen city

Battlecruiser

#1
Название карты: The Master of the fallen city
Автор карты: Battlecruiser (Dc.Dormidon)& Ezio (до определенного времени помогал, но буду считать соавтором)
Тип карты: не могу сказать какой - объясню ниже
Версия: -
Язык: русский
Кол-во игроков: 9 (9 игрок будет управлять войсками Повелителя)
ИИ: 2
Размер: 192х160
Ландшафт: Развалины Даларана
Описание: 8 героев, преодолевая толпы врагов и смертельные ловушки, должны уничтожить Повелителя. Повелитель ,в свою очередь, не позволит такого финала, в его распоряжении весь город: войска, механизмы, тайники, ловушки...
История: Плеть чумой прошлась по землям Лордерона, заражая все новые и новые территории... Через некоторое время люди восстановившие свою численность смогли навести некоторый порядок в разоренной стране, однако остался один из последних очагов Тьмы.

Я неплохо владею триггерами, но не ознакомлен с Jass, а на стандартных материалах WC3 далеко не уедешь. Карта не для постоянной игры, в нее интересно будет сыграть 4 - 5 раз. Ландшафт полностью готов. Также готовы герои, мне хватило извращения напичкать их стандартными, но измененными скилами. Не без помощи триггеров т.к по другому не умею. Теперь я и представления не имею за что схватится дальше. Со скриншотами не получается, я так понимаю надо через radical перекидывать - а я туда не могу скрины залить: ошибка что формат не подходит. Недоделаную карту стыдно выкладывать на сайт так что плиз помогите разобраться как скрины выкладывать

Oluculus reported

-DW-

#2
Battlecruiser, желательно оформить тему тегами, дабы было более читабельно. Джасс тебе знать не обязательно ибо и на триггерах ты сделаешь все хорошо, если их конечно знаешь. Скриншоты можешь залить сюда на сайт, место это позволяет)

-DW-

#4
Battlecruiser, да, лучше залей на сайт. В формате JPG. Внизу есть кнопка прикрепить файл, вот нажми ее и заливай.

Pro100Killer

#5
неплохо,без неба конечно и не до конца обрезанная(пофиг ^^)] пару трупов набросать)
а стыдиться не надо,дай затестить парочке проверенных людей и усе.
про 4-5 раз класс)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Battlecruiser

#6
http://i072.radikal.ru/1008/dc/2d1cf8ca187a.jpg вот еще.. Мультизагрузка не выходит

Добавлено (22.08.10, 16:54)
---------------------------------------------
- тупанул biggrin

Oluculus reported

Battlecruiser

#8
- ну и последнее

Добавлено (22.08.10, 16:58)
---------------------------------------------
у мя когда я над картой работаю комп лагает - не шибко огромная карта и декорации всего 7 к. но я на максималках пытаюсь так что чем дальше тем тяжелее.

Oluculus reported

-DW-

#9
Battlecruiser, тебе нужно щас браться за ловушки и прочее. Расчертить карту по локациям, то есть как люди будут проходить, сделать боссов и прочее, чтобы было интересно играть.

Battlecruiser

#10
спс. я тут подумывал что надо поделить на несколько локаций - их три будет... кстати а мне интересоваться в других разделах (к примеру с триггерами)??? Ну то бишь если помощь нужна с ними, помогут если определеная проблема?
Oluculus reported

Pro100Killer

#11
конечно)
давай,Удачи)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Shaimus

#12
Battlecruiser, если лагает, то пока разрабатываешь делай триггеры и объекты. Просто сделай основу ландшавта, а декорации добавь вконце.
И да, спрашивай сколько хочешь, всегда поможем. А в разделе триггеров - Alex-elf всегда помогает и всё умеет.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Battlecruiser

#13
спс уже приступаю smile

Добавлено (23.08.10, 06:43)
---------------------------------------------
Люди, мне нужен человек свободный от занятий и других проектов, более или менее знающий триггеры(не обязательно), самое главное чтобы у него было достаточно идей дабы перенести сюда... Даже не идей а просто какой то вкус, не знаю или опыт в подобных делах. Короче будет этот человек вторым соавтором (Ezio делал геров). Отозвавшемуся покажу карту, более четко и детально разъясню идею, а также всякие мелочи. Для такой встречи можно найти меня в скайпе (dormidon46)...
P.S Но требуется хорошее общее знание о редакторе!

Добавлено (23.08.10, 14:45)
---------------------------------------------
закачал некоторые модели и озвучку карта вышла примерно весом в 4,5 мб. Я хочу поинтересоваться это много? Если да, то могу сжать да полторы и тоже немало останется.

Oluculus reported

Анклавец

#15
все почти готово мапу расширили на максимум. Триггеры прописаны - карта фактически готова. Правда не везде удачно вышло, но так как даже если бета не выходила, то простительно. Ну а автор сидит без доступа в инет и компа, так что без него выкладывать не разрешил. Уже скоро короче, вот вот буквально
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: