Багги в триггерах!
|
|
#16
DarkenRUS, Триггеры к 1 и 3 магии я бы лично удалил,и сделал все через перевоплощение (РО),но можеж добавить в триггеры 4 перемменые равные уровню каждой магии первого героя и после обратного превращения востановить их(Я реномендую через перевоплощение сделать) Скинь названия триггеров 2,4,5,6 магии(Картинки не грузяться)Добавлено (24.08.10, 16:39) --------------------------------------------- 2.Удали в if then условие(Kame_Dummy[Kame_Inst] is dead) равно да,если не поможет то еще измени Create 1 Bomb for (Owner of Kame_Caster[Kame_Inst]) at Kame_Point[3] facing стандартная ориентация зданий degrees на Create 1 Bomb for (Owner of Kame_Caster[Kame_MuiCount]) at Position of(Kame_Caster[Kame_MuiCount])) facing стандартная ориентация зданий degrees 4.Убери Remove Caster1[CV] from TempGroup[2] и замени Cause Caster1[CV] to damage Target[CV], dealing Damage[CV] damage of attack type Сила тьмы and damage type огонь на Cause Caster1[CV] to damage Target[Mui], dealing Damage[CV] damage of attack type Сила тьмы and damage type огонь 5.Такой триггер я не нашел 6.1)Добавь в конце действие включить триггер 2 2)тригегер сделай изначально выключен и вконце действие выключить триггер 1 А если чесно там во всех триггерах кучу ненужных перемменых которые создаються,неиспользуються и в конце триггера удаляються(Наверняка ты больше 90% триггеров просто закидывал с примеров или других карт где эти переменные были нужны)
|
#17
Quote (Alex-elf) А если чесно там во всех триггерах кучу ненужных перемменых которые создаються,неиспользуються и в конце триггера удаляються(Наверняка ты больше 90% триггеров просто закидывал с примеров или других карт где эти переменные были нужны) Да я по примерам делал, т.к. в триггерах я на начальном уровне... А что делать тогда? Добавлено (24.08.10, 18:16) ---------------------------------------------
Quote (Alex-elf) Триггеры к 1 и 3 магии я бы лично удалил,и сделал все через перевоплощение (РО),но можеж добавить в триггеры 4 перемменые равные уровню каждой магии первого героя и после обратного превращения востановить их(Я реномендую через перевоплощение сделать) Сделал так, но, у меня 2 героя должны из одной альтернативной формы переходить в другую, а они не хотят, мож без триггера это не возможно?? Добавлено (24.08.10, 18:24) ---------------------------------------------
Quote (Alex-elf) 4.Убери Remove Caster1[CV] from TempGroup[2] и замени Cause Caster1[CV] to damage Target[CV], dealing Damage[CV] damage of attack type Сила тьмы and damage type огонь на Cause Caster1[CV] to damage Target[Mui], dealing Damage[CV] damage of attack type Сила тьмы and damage type огонь Все равно пропадает...
|
#18
DarkenRUS, 3 формы чтоли
|
#19
Quote (Alex-elf) 2.Удали в if then условие(Kame_Dummy[Kame_Inst] is dead) равно да,если не поможет то еще измени Create 1 Bomb for (Owner of Kame_Caster[Kame_Inst]) at Kame_Point[3] facing стандартная ориентация зданий degrees на Create 1 Bomb for (Owner of Kame_Caster[Kame_MuiCount]) at Position of(Kame_Caster[Kame_MuiCount])) facing стандартная ориентация зданий degrees Та жа фигня Добавлено (24.08.10, 18:29) ---------------------------------------------
Quote (Alex-elf) DarkenRUS, 3 формы чтоли По аниме да) 1я норм - 2 ихняя, 3я их демона внутри их...
|
#20
DarkenRUS, тогда уровни магий введи в перременые вначале триггеров,а в конце прокачивай их триггерно как было Во 2 тогда в 1 триггере сделай новую перемменую равную триггер юнит,а это действие так Create 1 Bomb for (Owner of Эта вот переменная) at Position of(Эта переменная) facing стандартная ориентация
|
#21
Quote (Alex-elf) 6.1)Добавь в конце действие включить триггер 2 2)тригегер сделай изначально выключен и вконце действие выключить триггер 1 Не действует...
|
#22
DarkenRUS, Ну я сам проверить не могу работает или нет там ведь половина на гуи и джассе и мой варкрафт её не запускает
|
#23
Quote (Alex-elf) DarkenRUS, тогда уровни магий введи в перременые вначале триггеров,а в конце прокачивай их триггерно как было Во 2 тогда в 1 триггере сделай новую перемменую равную триггер юнит,а это действие так Create 1 Bomb for (Owner of Эта вот переменная) at Position of(Эта переменная) facing стандартная ориентация Если б я еще понял...Добавлено (24.08.10, 18:37) ---------------------------------------------
Quote (Alex-elf) DarkenRUS, Ну я сам проверить не могу работает или нет там ведь половина на гуи и джассе и мой варкрафт её не запускает Как не запускает Оо Добавлено (24.08.10, 18:38) --------------------------------------------- А может это изза других триггеров?? Ведь раньше некоторые из них норм работали!
|
#24
Создаеш переменную(Blablabla)Боевая еденица,действие 1.Триггер в начале Set(Blablabla)=(Triggering unit) 2.Триггер(Знаеш где) Create 1 Bomb for (Owner of Эта (Blablabla)) at Position of((Blablabla)) facing стандартная ориентация
|
#25
Quote (Alex-elf) DarkenRUS, тогда уровни магий введи в перременые вначале триггеров,а в конце прокачивай их триггерно как было А сможешь написать триггер, чтобы при 20-30% ХП герой превращался в 3ю форму? Ну и чтобы человек на время действия перевоплощения не мог им управлять???
|
#26
Quote А может это изза других триггеров?? Ведь раньше некоторые из них норм работали Я все гуи и джасс удаляю тогда работает
|
#27
Quote (Alex-elf) Создаеш переменную(Blablabla)Боевая еденица,действие 1.Триггер в начале Set(Blablabla)=(Triggering unit) 2.Триггер(Знаеш где) Create 1 Bomb for (Owner of Эта (Blablabla)) at Position of((Blablabla)) facing стандартная ориентация Теперь понял Со мной надо как с учеником Добавлено (24.08.10, 18:42) ---------------------------------------------
Quote (Alex-elf) Я все гуи и джасс удаляю тогда работает Ну а гуи это ведь и есть триггер Оо так как он работает тогда? Ведь скилл на триггере Оо Или триггеры это МУИ?
|
#28
DarkenRUS, Сразу бы сказал что все триггеры делал не ты,обьяснял бы уже по другому
|
#29
Quote (Alex-elf) DarkenRUS, Сразу бы сказал что все триггеры делал не ты,обьяснял бы уже по другому Ну я и не говорил что я... Я брал другие скиллы и переделывал их под те что надо... У меня еще нет навыков создания скиллов... Музыку, анимацию и т.п. Могу, а до скиллов как до Китая
|
#30
Я иммел ввиду текст весь удалил(У меня WEunlimitedне работает,У меня обычный WE)Поэтому не особо понятно где че(Только триггеры четко)
|