Скинь названия триггеров 2,4,5,6 магии(Картинки не грузяться)
Добавлено (24.08.10, 16:39)
---------------------------------------------
2.Удали в if then условие(Kame_Dummy[Kame_Inst] is dead) равно да,если не поможет то еще измени
Create 1 Bomb for (Owner of Kame_Caster[Kame_Inst]) at Kame_Point[3] facing стандартная ориентация зданий degrees на Create 1 Bomb for (Owner of Kame_Caster[Kame_MuiCount]) at Position of(Kame_Caster[Kame_MuiCount])) facing стандартная ориентация зданий degrees
4.Убери Remove Caster1[CV] from TempGroup[2] и замени Cause Caster1[CV] to damage Target[CV], dealing Damage[CV] damage of attack type Сила тьмы and damage type огонь на Cause Caster1[CV] to damage Target[Mui], dealing Damage[CV] damage of attack type Сила тьмы and damage type огонь
5.Такой триггер я не нашел
6.1)Добавь в конце действие включить триггер 2
2)тригегер сделай изначально выключен и вконце действие выключить триггер 1
А если чесно там во всех триггерах кучу ненужных перемменых которые создаються,неиспользуються и в конце триггера удаляються(Наверняка ты больше 90% триггеров просто закидывал с примеров или других карт где эти переменные были нужны)