Автор: Battlecruiser
Тип карты: Другой
Ландшафт: Деревня с замененными текстурами
Количество игроков: 12
Размер карты: 256х256
История: Прошло несколько лет с того момента как войска Пылающего Легиона были изгнаны из этого мира. Но, все же на землях Азерота осталось не мало демонов, избежавших подобной участи. В союзе с остатками армии Плети, демоны Легиона легко продвигались по опустошенным землям. В дебрях Сребролесья, часть которого была не затронута порчей, они обнаружили очаг развития людей. Безымянная крепость является последним оплотом надежды этого общества... Чтобы Темные врата...
Описание: Карта больших габаритов большую часть которой занимает лес. Имеется возвышенность на которую можно забраться лишь при помощи порталов. На такой возвышенности, которая занимает примерно лишь 1/6 карты, находятся два лагеря, противостоящие друг другу. Остальная же местность используется остальными игроками. Лес на этой карте является бесконечным ресурсом.
Кланы:
Тьма - 3 игрока и 1 компьютер (необходимый)
Повстанцы - 7 игроков и 1 компьютер (на резервный случай)
ФРАКЦИИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Фракции Тьмы:
- Пылающий Легион
Местоположение: На вышеупомянутой возвышенности. Возможность спустить войска ограниченна до 5 юнитов.
Цель: Уничтожение Цитадели путем полного развития собственных войск или отрядов Врат, но без финансирования со стороны армии Плети это не удастся.
- Армия Плети
Местоположение: Левый нижний край карты и четыре потенциально возможные точки для построения лагеря. Стоить можно только на порченной земле, а здания порчу не разносят.
Цель: Всю игру необходимо притеснять отряды Беженцев. Полностью уничтожить почти невозможно, а если все таки удастся, то автоматически побеждает Тьма. Также необходимо поддерживать деньгами Легион. Добывать можно деревья неограниченно. Золото добывается путем грабежа зданий и обмена, при практически полном развитии возможно строить рудники на той же порченной земле за большое кол-во древесины.
- Охотник
Местоположение: находится в лагере Плети.
Примечание: Появляется после 50 сек после старта игры, не имеет инфраструктурного развития. Перерождение автоматическое. Ассортимент героев равен пяти (находятся на стадии разработки)
Цель: Поддержка Плети с помощью, обнаружения Беженцев путем использования различных заклинаний и непосредственного участия в боях с людьми.
- Врата Легиона (Компьютер)
Местоположение: Это здание находится на территории базы Легиона. Из них бегут войска, как в DotA'е creep'ы, в сторону Цитадели.
Примечание: Войска выбежавшие из врат сильны, но их уничтожат башни Цитадели, несмотря на такой высокий напор вам не удастся разрушить Цитадель.
Фракции Повстанцев:
- Цитадель
Местоположение: на том же уровне, что и Легион.
Примечание: Нету возможности добывать ресурсы, финансируется Беженцами. Со стороны Легиона есть 1 проход, который обороняют 2 башни с защитой типа Божественный, их можно пробить лишь специальными осадными орудиями, какие Легион может приобрести лишь при максимальном развитии.
Цель: Уничтожение Врат Легиона, с помощью финансирования Беженцев. (Просто в конце развития Цитадель приобретает войска превосходящие в 2 раза те бегущие из врат войска)
- Беженцы
Местоположение: везде
Примечание: Могут попадать на поле боя Легиона и Цитадели путем спецпорталов, телепортирующие 5 юнитов. Развитие долгое и дорогое. Среднее пищевое потребление война равняется 5 единицам, исправляется при правильном развитии со стороны Цитадели! Огромная мобильность лагеря, что затрудняет их обнаружение Плетью. Опасность для них Представляет Охотник.
Цель: Оставаться выжившими в течении всего игрового процесса. (должен выжить хотя бы 1 Игрок - Беженец) В случае Падения Цитадели есть возможность ее восстановить за огромное кол-во ресурсов в течении 1 минуты. (Владельцем Цитадели становится прежний игрок) Финансирование Цитадели обязательно.
-Башни Цитадели (Компьютер)
Местоположение: Подход к Цитадели
Примечание: Божественная защита делает неуязвимыми Башни к обычному оружию длительный период игрового процесса.
Цель: Защита Цитадели, а также слот этого игрока используется в дополнительных квестах.
Здесь я описал не только список игроков, но и игровой процесс.
Рельеф завершен на 50%.
Инфраструктура Плети и Беженцев завершена.
Средняя готовность 45%
Требуется помощь советами и руками.