Dalaran Afterlife - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Dalaran Afterlife

Кредо

#1
Название: Dalaran Afterlife (Meele [EXPANSIVE])
Автор: [^_^]Ezio[^_^] он же GeneralCredo (это я в смысле)
Тип карты: melee (расширенный)
Кол-во игроков: 2-12
Версия: none
История: При создании параллельного проекта меня посетила отличная мысль - как одновременно отдохнуть от приевшейся тягомотины с триггерами и внести в самый древний режим варкрафта что-нибудь новое...
Описание: Само название, melee expansive (расширенный режим melee), сразу натолкнет игрока на мысль, что он увидит здесь старый добрый "мили" с новыми воинами, зданиями, героями. Он будет абсолютно прав, хотя и не это является главной особенностью карты.
Действие карты происходит через 12 лет после пришествия Артеса к власти в Плети и поработил Лордерон. К тому времени, его гегемония прокатилось волной смертей и раздоров по всему миру. Однако, это не помешало порабощенным народам продолжать грызться друг с другом за ресурсы и территорию. С этого момента, в игре не будет скучных альянса, орды, эльфов... При выборе расы вам будет предложено также выбрать принадлежность, все расы будут распределены заранее и игроки будут просто заходить за нужный клан, так как каждая раса вне зависимости от ее принадлежности сражается сообща. Каждая принадлежность обладает собственными особенностями и недостатками. Так к примеру, разновидность орков, Орки Крови, которым для выживания из-за их малочисленности пришлось перебраться жить к злополучному фонтану крови, который давал им невероятную силу и кровожадность, сражаются только в ближнем бою, невероятно сильны, но в то же время медлительны и не могут дать без помощи других разновидностей орков достойный отпор лучникам Альянса, которые будут поливать их стрелами из-за спин воинов Ордена Огня, которые также доступны лишь тем игрокам, кто играет за Орден, разновидность альянса, впрочем, с подобными Оркам Крови недостатками...
Изменения претерпела также и система ведения боя. Большую часть играет тактика назначения соответствующему роду воиск именно того противника, которому они нанесут наибольший урон, при этом, взаимопомощь между несколькими игроками одной расы будет основным залогом победы.
В заключение хотел сказать еще кое-что. Карта, разумеется, на любителя. На любителя долгого развития, микроконтроля и долгой запары с прокачкой мечей и брони в кузницах, и прочего. В общем, советую всем, но выберет эту карту только тот, кому все это по вкусу.
Требуемая помощь: Желающие дополнить проект своими идеями могут свободно писать свои мысли на дальнейшее рассмотрение.

Добавлено (12.12.10, 15:13)
---------------------------------------------
Скрины выложу при первой же возможности, ибо карту щас делаю с компа друга а у него фрапс система не поддерживает dry

Enclave, remember! Jet do harm to your health!

SashaX

#3
В принципе нормально. Продолжай работать.
Сообщение отредактировал SashaX - Вс, 12.12.10, 16:24
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

Battlecruiser

#4
Quote (SashaX)
В принципе нормально. Продолжай работать.

Опытный мапмейкер оценил. Кредо работай давай smile
Я под стулом biggrin
Oluculus reported

SashaX

#5
Quote (Battlecruiser)
Я под стулом

Я под столом biggrin
Я вообще-то оценивал сюжет, а не всё остальное.
Здесь могла быть ваша реклама... но спамить нехорошо ^_^
Остаток подписи пожертвован всем ежам планеты и лично мне.

Battlecruiser

#8
А вот я так не думаю. Мне было в лом читать, хотя автор мой товарищ. Люди, он говорит что он обязательно завершит свой проект и большую часть времени будет делать именно карту, а не играть в свой чертов LoL. Засвидетельствуйте - я ему 4-5 месяцев дал, на спор smile
Oluculus reported
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: