Ternox 3.1 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Корзина » Ternox 3.1
Ternox 3.1

-DW-

#1
Я завершил ночное обновление сайта и рад предоставить вам версию 3.1 . Всего в новой версии 4 изменения, а именно:

1) Система опыта 1.0;
2) Система загрузки изображений на фотохостинг;
3) Благодарность за материал;
4) Поздравление пользователя с днем рождения + уведомление в виде всплывающего окна о новом ЛС.

Система Опыта 1.0

Система опыта 1.0 - автоматическая система подсчета активности пользователя на сайте. Счетчик считывает вашу активность по нескольким критериям - Комментарии + Сообщения + Обои + Файлы + Репутация + Награды + бонус регистрации.
Расценки за 1 сообщение каждого вида:
Комментарий - 2 ед. опыта
Обои - 5 ед. опыта
Файл - 50 ед. опыта
Сообщение - 5 ед. опыта
1 ед. репутации - 1 ед. опыта
1 награда - 250 ед. опыта

Опыт показывает вашу суммарную активность на сайте. Посмотреть кол-во опыта можно в личном кабинете.
Скриншот:


Система загрузки изображений на фотохостинг

Система загрузки изображений на фотохостинг - теперь вы можете загружать сразу (одновременно) до 10 изображений на хостинг, не выходя из темы в которой собираетесь разместить фото. Система очень простая и интуитивно понятная.
Скриншот:


Благодарность за материал

Благодарность за материал - теперь под каждым материалом на сайте (новость, запись в блоге, файл и т.д.) есть специальная надпись - повысить репутацию за материал. Нажимая ее вы автоматически повышаете репутацию пользователю за данный материал.
Скриншот:


Поздравление пользователя с днем рождения + уведомление в виде всплывающего окна о новом ЛС.

Тут думаю все понятно. Если в вашем профиле указан ваш день рождения и по счастливому стечению обстоятельств он именно сегодня, то у вас всплывет специальное окошко с поздравлением от администрации портала, а что за текст в поздравление - узнаете в свой день рождения wink