World of Diatar - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Корзина » World of Diatar (проект от WolfArtsStudio [WAS])
World of Diatar

FrancK

#1
Вступление

Наш проект разделен на две кампании связанные между собой.
Первая - RPG-кампания, предоставляет игроку возможность пройти жизненный путь Радула - рядового воина Ордена Охотников, которому предстоит быть укушенным Волком-Оборотнем.
Вторая - Melee-кампания, повествующая игроку о великом спасении Мира Диатар древнейшей расой гарганиан.
Ниже немного истории мира, сюжета и описание персонажей.

Сотворение Диатара и Великое Восстание

Легенда гласит - когда то из огромного магического взрыва появилась огромная пустошь. В последствии во многих мирах её стали называть Вселенной. Вместе с ней зародилась раса могущественных существ - богов. Они разбрелись по бесконечным просторам Вселенной, чтобы создать там новые миры и вдохнуть в них жизнь. Так отделились от одной группы два бога - Свет и Тьма. Они создали новый мир - Диатар и сотворили в нём расу бессмертных, что должны были почитать мудрость. Но со временем Тьме надоела однообразность и она решила создать новых существ. В итоге в мир из тьмы вышли орки, тролли и гоблины. Свет тоже не отставал. Он сотворил людей, гномов и заргонов. И начались войны. Эльфам не понравились дикие племена и они решили захватить их в рабство. Вскоре люди, гномы и орки были полностью под контроллем бессмертных. Загроны ушли в далёкие южные земли, тролли разбрелись по горам, а гоблины попрятались по подземным норам. В мире, по мнению эльфов, опять наступила идилия. Но люди, как и гномы с орками, так не считали.
Три лидера возглавили восстание - человек Ратанкор, гном Тонк и орк Гарбанаш. Восстание было сверх жестоким - восставшие не щадили ни кого. Реки эльфийской крови пролились на землях Диатара. Бои продолжались, пока эльфы не были загнаны в Далнарийские горы.
После этого торжествующие расы разбрелись по Диатару. Орки подались на север, за ними пошли и многие тролли с гоблинами. Там они основали Великую Орду. Люди основали империю, назвав её Ратанкором в честь своего первого императора. Они основались в срединных землях, около Далнарских гор, желая покончить с эльфами раз и навсегда. Гномы ушли в западные горы и основали Царство-под-Горой. Так появились три могущественные силы Диатара.


Проклятые земли

Самая кровопролитная битва Великого Восстания произошла в южных степях Диатара. Две огромные рати сошлись там - эльфийские гвардии и люди, поддерживаемые заргонами. В итоге, люди победили эльфов численностью и затоптали трупы перворождённых в землю. Прошло ещё пятьсот лет, прежде чем предсмертные проклятья эльфов пришли в действие. В степях начали пропfдать целые конные отряды. Мёртвые начали бродить по степям. Из рек и озёр вылезали полусгнившие останки. На местах былых сражений появлялись странные и пугающие фигуры с косами. Южные степи стали запрещённой местностью и были названы Проклятыми землями. Теперь эти земли принадлежали неуправляемой нежитью.

Орден Охотников

Как только империя людей встала на ноги, был основан Орден Охотников. Он был призван уничтожать нечистые силы и, самое главное, эльфов. Главный замок ордена расположился на руинах столицы эльфов, что дало ему доступ к уцелевшим подземным библиотекам перворождённых. Так было дано начало магии, так как было найдено множество трактатов о магической энергии и способах управления ею.
Со временем, Орден стал самой богатой и влиятельной силой в империи. Но не смотря на это, охотники продолжали охоту на нечисть, не позволяя себе расслабиться...

Werewolf
Действия игры начинаются сразу же после вступительного ролика, в котором Радул в схватке с оборотнем получает ранение и теряет сознание. Дальше по сюжету вам придётся искать средства как избавиться от болезни и не попасть под влияние некроманта Убисвета, который решил взять под свой контроль всю нежить Диатара.

ОСОБЕННОСТИ:


  • Полноэкранная система инвентаря
  • Переход между локациями
  • Древо скиллов
  • Множество спеллов на GUI и Jass
  • Несколько интересных систем, которые сделают игру более реалистичной

И многое другое...

Rise of the Garganians

В этой кампании вы сможете поиграть за могущественную расу Гарганиан. Столкновения на море, глобальные сражения на суше и битва за Диатар - всё это Вы сможете найти в этой кампании.

Описание некоторых рас Диатара

Люди:

Самая юная раса смертных. Взбалмошные и неуравновешенные, они тем не менее из рабов Перворожденных сумели стать самой могучей силой во всём Диатаре, основав империю Ратанкор. Люди до сих пор ненавидят своих прежних владык, и поэтому война с Энелфаром, царством эльфов, не прекращается и по сей день.

Эльфы:

Старейшая раса Диатара, называемая ещё Перворожденными. Эльфы ценили мудрость превыше всего и потому презирали все остальные расы, сделав их своими рабами. Их высокомерие их погубило: теперь они загнаны в горы своими бывшими слугами и ведут войну за выживание: их мудрость не очень-то помогает перед лицом холодной стали.

Гномы:

Гномы - угрюмые воители и шахтёры, верные союзники людей. Они - короли гор. Единственные их враги в горах - кобольды. Также их верными союзниками считаются циклопы.
Гномы открыли новый сплав железа - митрий, невероятно прочную сталь с золотистым отливом. Все воины гномов облачены в доспехи из митрия и поэтому гномские когорды считаются практически не победимыми.

Гарганиане:

Раса, появившияся после Великого Восстания. Они основали своё королевство в восточных горных долинах. Гарганиане невероятно похожы на драконов, но в отличие от них, они не имеют крыльев и ходят как люди. Они никогда не воевали с другими расами Диатара за землю или другие богатства. О гарганианах другим рассам практически ничего не известно. Известно одно - они не были сотворены Богом (Свет) или Марнгатой, Первородной Тьмой (Тьма).

Нежить:

Нечисть обитает везде - и в домах, и в банях, и в болотах, и в лесах.
Но самая опасная обитает в Проклятых Землях. Многие колдуны всегда пытались заполучить власть над ней, но ещё ни кому это не удавалось. Но, говорят, у Проклятых Земель уже появился свой король и скоро армии нежити выйдут на тропу войны со всеми чуждыми им расами...

Заргоны:

Таинственная раса, о которой мало что известно. Они очень похожи на людей, но обладают серо-стальным цветом кожи, а в круглых золотистых глазах вертикальные, как у змей, зрачки. Заргоны славятся своими необычайно лёгкими и прочными доспехами, которые превосходят даже броню из митрия. Такие доспехи себе могут позволить только цари и короли, так как они ценятся намного дороже, чем золото или драгоценности.

Скриншоты моделей и ландшавта

FAQ, состав команды и вакансии в проекте

FAQ

ВОПРОС: Как вообще называется ваш проект?
ОТВЕТ: World Of Diatar, в состав которого входят две кампании.

ВОПРОС: Что из себя представляет проект?
ОТВЕТ: Наш проект повествует о новом мире, который называется Диатар. В кампании Werewolf вы сможете поиграть в стиле РПГ за Радула, а в Rise of Garganians за расу гарганиан естественно.

ВОПРОС: Это будет кампания или мод?
ОТВЕТ: Будут две кампании.

ВОПРОС: Какой приблизительный процент готовности?
ОТВЕТ: Примерно 45%.

ВОПРОС: Будут ли новые спеллы у героев?
ОТВЕТ: Да, конечно, как же без них.

ВОПРОС: Какая в кампании будет музыка?
ОТВЕТ: Новая. Возможно, будет взята и из некоторых достаточно известных игр. По крайней мере, музыка главного меню уже готова =)

ВОПРОС: Будут новые расы?
ОТВЕТ: Да. Будет две новые расы - гарганиане и... а вот это уже секрет smile

ВОПРОС: Когда проект будет завершён?
ОТВЕТ: Когда все сделаем.

ВОПРОС: Могу ли я присоединиться к вашей команде?
ОТВЕТ: Да, но есть некоторые условия. Для того, чтобы присоединится надо выполнить тестовое задание.

Состав команды:
1. Spartan - руководитель - тестер, всем чем смогу помогу

2. FrancK - второй руководитель - моделлер, создатель мира

3. Dd_01 - активен - ландшавтер

4. Sailar - активен - триггерщик-3DsMax моделлер

5. zer0ne - активен - ландшавтер

6. MicroElf - активен - триггерщик

7. Hellfim - активен - триггерщик/Jass'ер

8. Pray_AD - активен - художник

9. Orc - активен - моделлер

10. WorldEditorgood - активен - моделлер

Obi-Wanya

#4
Я его тоже уже видел, вроде на инфе. Так гуд конечно.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

FrancK

#7
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ПРОЕКТА:
-в проект вернулся FrancK
-создана и успешно протестирована система полноэкранного инвентаря
-начата разработка системы скиллов
-начата разработка системы сундуков

Ну, есть и ещё новости, но они для участников проекта.

P.S.: То описание, которое в этой теме сильно устарело.

Obi-Wanya

#10
А я уж и забыл что за проект, думал что-то новое. Потом гляжу, я тут уже в июле отписывался lol crazy lol


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

FrancK

#11
Murador, эта система типа открытия сундуков) не будет такого примитива, типа уничтож сундук - выпадет вещь)

Добавлено (11 Февраль 2009, 20:40)
---------------------------------------------
НОВОСТИ ПРОЕКТА:
-Сделана система открытия сундуков. Теперь игра станет ещё более реалистичной!

Скрин улучшенной модели кентавра, без импорта текстур, с топором, который я сделал с нуля))) Оцениваем, иначе если будет опять малая заинтересованность к проекту, больше постить ничего не буду happy

Форум » Наследие » Корзина » World of Diatar (проект от WolfArtsStudio [WAS])
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: