VanelWood RPG - ReStore - Страница 23 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Архив - только для чтения
VanelWood RPG - ReStore

Ray-T

#1







Жанр: Single RPG
Длительность: зависит от умений игрока
Вес: 9 МБ







Мок Таал, за то что провалил все попытки захватить форт в ВанелВуде был отстранён от поста вождя. У орков теперь новый правитель. Вариан исчез. Его поиски были долгими и напрасными. Орки и люди объединились, что бы увеличить скорость технологического прогресса (что вскоре им удаётся, но об этом позже). Не успел новый правитель прижиться на троне, как был свергнут, в связи с вечными разборками внутри его расы. Истинную природу орка сложно понять. Поэтому посредники (которые заставили людей и орков пойти на мирный договор) решают объединить все земли и отдают трон паладину-орку Орг-Шаабу. Орки не прекращали войну между собой и вскоре раса орков раскололось. Теперь орков можно видеть в кочевных лагерях.







Новому королю требуется армия из хороших солдат, для похода в степь FerVeld. Одним из солдатов, которого призвали к армии - ваш отец. В один из прекрасных дней он передаёт вам первоначальные навыки боя и торговли. И сразу уходит. Вся дальнейшая судьба героя в наших руках...







Постепенно, во время игры вы сможете пойти по одному из этих путей:

























Вы сможете записаться в одну из этих гильдий:



В эту гильдию берут только добрых воинов, которые опытны в своём деле.



Последователи поклоняются идолам и прославляют темную магию - некромантию.



Клан ночного пера работает только по ночам. Они крадут у богатых помещиков и раздают золото нищим крестьянам.










1. Система классификации героя (г о т о в о)
<span style="color:#49E250">2. Система погоды и туманов (г о т о в о)

3. Система заточки, зачарования оружия
4. Система еды, энергии и сна (г о т о в о)
5. Система рангов в гильдиях и кланах (г о т о в о)
6. Система нестандартного воскрешения, в виде мини-игры (г о т о в о)
7. Система болезней и мультиборд, показывающий ваше состояние (г о т о в о)
8. Достаточно хорошо проработанный ИИ
9. Новое меню выхода, с помощью Esc (г о т о в о)
10. Модели из WoW
11. Показ урона в виде плавающего текста (г о т о в о)
12. Камера от 3-го лица (г о т о в о)
13. Возможность улучшать свой дом
</span>

а так же красивые заставки, диалоги, нестандартные скиллы, бафы и подобное, квесты разных видов и сложностей и многое другое...














Благодарности:



H_A_PK - система динамической смены тумана
67chrome, StMechanus, inhuman89 - тайслеты
PaulX, Dixnos - модели


Разработчики:



CoRVu$ - Руководитель, идеи, сценарист, триггерная часть.
Aztart - Идеи, ландшафт, модели.
PaulX - модели, ландшафт.
Ахил - Некоторые системы и квесты, ландшафт, идеи, сценарист.



Арты:










Готовность: [II<span style="color:red">IIIIIIII]</span>

Выход демо версии запланирован на: декабрь 2011.
Сообщение отредактировал Aztart - Пн, 05.03.12, 14:55

Ray-T

#334
эммм... я конечно всё понимаю, но насчет чего дискуссии будут? насчёт возрождения проекта?? распределение работы?? и план работы над проектом??

MirAlex

#335
Quote (CoRVu$)
насчет чего дискуссии будут? насчёт возрождения проекта?? распределение работы?? и план работы над проектом??

Да. Все нужно обсудить.

Ray-T

#338
да, вот ещё что.
я удалил всю мешанину с триггерами и начал разработку систем заново. большое количество импорта отбивает у меня желание работать, но я стараюсь через не хочу.
в процессе разговора с AG-Team мы совместно решили показать, что готово на данном этапе. думаю через недели 2-3 появится видео, ну а пока я займусь разработкой Эльравира.

Ray-T

#340
Quote (PUVer)
CoRVu$, что с проектом?

лежит в заброшке, но я уверен, что когда закончу "пак декораций из WoW" проект сразу выйдет из болота. а пока занимаюсь разработкой WoLL'а, что это такое вы сможете узнать, когда разработка дойдёт до 50%

SSrunX

#342
Quote (CoRVu$)
лежит в заброшке, но я уверен, что когда закончу "пак декораций из WoW" проект сразу выйдет из болота. а пока занимаюсь разработкой WoLL'а, что это такое вы сможете узнать, когда разработка дойдёт до 50%

Тогда не буду закрывать тему.
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск: