VanelWood RPG - ReStore - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Архив - только для чтения
VanelWood RPG - ReStore

Ray-T

#1







Жанр: Single RPG
Длительность: зависит от умений игрока
Вес: 9 МБ







Мок Таал, за то что провалил все попытки захватить форт в ВанелВуде был отстранён от поста вождя. У орков теперь новый правитель. Вариан исчез. Его поиски были долгими и напрасными. Орки и люди объединились, что бы увеличить скорость технологического прогресса (что вскоре им удаётся, но об этом позже). Не успел новый правитель прижиться на троне, как был свергнут, в связи с вечными разборками внутри его расы. Истинную природу орка сложно понять. Поэтому посредники (которые заставили людей и орков пойти на мирный договор) решают объединить все земли и отдают трон паладину-орку Орг-Шаабу. Орки не прекращали войну между собой и вскоре раса орков раскололось. Теперь орков можно видеть в кочевных лагерях.







Новому королю требуется армия из хороших солдат, для похода в степь FerVeld. Одним из солдатов, которого призвали к армии - ваш отец. В один из прекрасных дней он передаёт вам первоначальные навыки боя и торговли. И сразу уходит. Вся дальнейшая судьба героя в наших руках...







Постепенно, во время игры вы сможете пойти по одному из этих путей:

























Вы сможете записаться в одну из этих гильдий:



В эту гильдию берут только добрых воинов, которые опытны в своём деле.



Последователи поклоняются идолам и прославляют темную магию - некромантию.



Клан ночного пера работает только по ночам. Они крадут у богатых помещиков и раздают золото нищим крестьянам.










1. Система классификации героя (г о т о в о)
<span style="color:#49E250">2. Система погоды и туманов (г о т о в о)

3. Система заточки, зачарования оружия
4. Система еды, энергии и сна (г о т о в о)
5. Система рангов в гильдиях и кланах (г о т о в о)
6. Система нестандартного воскрешения, в виде мини-игры (г о т о в о)
7. Система болезней и мультиборд, показывающий ваше состояние (г о т о в о)
8. Достаточно хорошо проработанный ИИ
9. Новое меню выхода, с помощью Esc (г о т о в о)
10. Модели из WoW
11. Показ урона в виде плавающего текста (г о т о в о)
12. Камера от 3-го лица (г о т о в о)
13. Возможность улучшать свой дом
</span>

а так же красивые заставки, диалоги, нестандартные скиллы, бафы и подобное, квесты разных видов и сложностей и многое другое...














Благодарности:



H_A_PK - система динамической смены тумана
67chrome, StMechanus, inhuman89 - тайслеты
PaulX, Dixnos - модели


Разработчики:



CoRVu$ - Руководитель, идеи, сценарист, триггерная часть.
Aztart - Идеи, ландшафт, модели.
PaulX - модели, ландшафт.
Ахил - Некоторые системы и квесты, ландшафт, идеи, сценарист.



Арты:










Готовность: [II<span style="color:red">IIIIIIII]</span>

Выход демо версии запланирован на: декабрь 2011.
Сообщение отредактировал Aztart - Пн, 05.03.12, 14:55

nikikin_old

#3
GrafBerserk, ну а что вообще уже готово?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Ray-T

#4
Quote (M@}{)
Ты роботов ищешь?

ну если есть, то можно!
Quote (M@}{)
Видео не пашет перезалей куда нибудь

видео есть и на рутубе, найду кину ссылку...
Quote (nikikin)
GrafBerserk, ну а что вообще уже готово?

а что должно быть готово при
Quote (GrafBerserk)
подготовительнОЙ стадИИ

?
только модели и раскинутые по прямому ланду тайлсеты smile

FrancK

#5
Quote (GrafBerserk)
А что же буду делать я? - первичный ландшафт, квесты, предметы, модели и т.п.

это особенно понравилось ^^ сразу предотвращает вопрос всякого нубья "Ты что будешь делать?")))

Ну а так пока не чего оценивать, ибо инфы мало))) Нравится разве то, что герой повествования не огромный мускулистый мужик, крушащий врагов одним напряжением мускулатуры, а драконов повергающий в шок чихом))) а так, хочу more informations)))

Ray-T

#6
Quote (GrafBerserk)
найду кину ссылку

найти не смог smile извиняюсь...
Quote (FrancK)
сразу предотвращает вопрос всякого нубья "Ты что будешь делать?")))

я для этого это и написал smile
Quote (FrancK)
ибо инфы мало

обещаю добавить, но редактировать сообщения не могу sad angry
буду просить админов менять первый пост или попробую получить V.I.P.

nikikin_old

#7
Quote (GrafBerserk)
буду просить админов менять первый пост или попробую получить V.I.P.

проси меня
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Ray-T

#8

Quote (nikikin)
проси меня

вставь в скриншоты:
Code

[spoiler=DEMO SCREENS]
[b]Демонстрирую модели и мой начальный ланд![/b]
[img]http://cs5718.vkontakte.ru/u20888122/135849779/y_4c26a7a3.jpg[/img]
[/spoiler]

А вместо фразы "Команда":
Code

[c][img]http://grafberserk.ucoz.org/img/team.jpg[/img][/c]

Заранее спасибо!

Ray-T

#11
Quote (nikikin)
сделал

Quote (GrafBerserk)
спасибо

Quote (M@}{)
GrafBerserk, знаешь помоему скрина одного здания мало...

знаю. но я пока занимаюсь моделями и настраиваю UTM.
Quote (M@}{)
что то для графы

ну да =)

Добавлено (23.06.11, 12:09)
---------------------------------------------


Если можно, запихните это в спойлер DEMO SCREENS:
Code

[img]http://cs5718.vkontakte.ru/u20888122/135849779/y_5f0be601.jpg[/img]
[u][b]Пока не готовы модели, поэтому домик пустует.[/b][/u]
[color=green][b]Зелёное.[/b][/color] Здесь будут шкафы с доспехами, полочки с оружием и т.п.
[color=orange][b]Оранжевое.[/b][/color] На столах тоже будут лежать доспехи разных видов, камешки и прочая ерунда.
[color=blue][b]Голубое.[/b][/color] В центре комнаты будет маникен, на котором можно испытать прочность доспехов.

Добавлено (23.06.11, 12:30)
---------------------------------------------
Старое видео, старого VanelWoodRPG

Добавлено (24.06.11, 01:59)
---------------------------------------------

Quote (GrafBerserk)
Для создания карты используется пак UTM.

спешу обрадовать, что для карты будет использоваться лишь 1/10 часть моделей UTM. Что говорит о значительном снижении веса и уменьшению лагов в игре.
также, как и говорил жду ландшафтера! писать в п.м.
а ещё хочу сказать, что UTM не будет похож на банальный UTM, половина (1/2/10) этих моделей будут ретекстурированны.
тему переоформлю перед выездом. постараюсь успеть сделать хоть 2-3 дома и пару предметов...

nikikin_old

#12
конешко камера за героем сильно дерганая,но мне нравиться))
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Ray-T

#13
Quote (nikikin)
конешко камера за героем сильно дерганая,но мне нравиться))

это видео проекта, который был заброшен. ролик удалён =(
помогите чтоль с ландом а? я лес вообще красиво не сделаю никогда...

Edgus

#14
Quote (GrafBerserk)
Демонстрирую модели и мой начальный ланд!

Кстати, под этой надписью довольно приятный магазин доспехов. Сразу мне о некоторых РПГ типа Might and Magic напомнил. smile

Ray-T

#15

Quote (Edgus)
Сразу мне о некоторых РПГ напомнил

круто, не ожидал столь хорошей критики... happy cool
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск: