|
Архив - только для чтения |
Форум Наследие Корзина Конвертация моделей с wii игор (Помогите) |
Конвертация моделей с wii игор |
Drag0N#1Помогите мне научитса рипать модели с wii игр , а то у меня чето неполучаетса я скачал игру Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen Special PC вот с етого сайта http://narutoplanet.ru/igrinaruto/369-naruto-shippuuden-gekitou-ninja-taisen-special-pc и хо вытащить модели персонажей но у меня ничего не получаетса! Я Вытаскиваю модель, текстуры. Импортирую в 3ds max 2011 файл с расширение .obj и тут начинаетса мне выкидывает ошибку (я так понял ошибка касаетса текстур так как их неотображает на моделе в максе) а дальше я незнаю что мне делать- как известно 3D Ripper DX захватывает ту область которую щас обрабатывает игра ну так вот мне в 3д максе показывает купол в каком находятса модели как из оттуда вытащить незнаю! Помогите плиз заранее спасибо!
Чтобы подняться, нужно упасть!
|
nikikin_old#2как такой конвертации с игры я не знаю пока что.
Но для начала,в зд махе удаляешь купол,тогда все что тебе не нужно и оставляешь только свою модель, экспортируешь ее в .3ds и тогда уже в варик. |
Drag0N#3Хех я незнаю как удалить купол так как он типо связывает все выделяю купол выделяетса все если удалю купол то удалю все!
Добавлено (11.07.11, 01:31) Чтобы подняться, нужно упасть!
|
nikikin_old#4Drag0N,
импортируй с такими параметрами и тогда все части модели будут отдельные. |
|
nikikin_old#6Drag0N, ну дальше читай FAQ по импорту 3ds в mdx, но модель всеравно будет без анимаций, текстуры можно конвертировать с dds в blp ,с помощю blplab
|
Drag0N#7Ну как импортировать с 3ds в mdx я знаю но как привести все в порядок! Тоесть наложыть текстуры добавить скелет, кости и зделать чтобы она стояла вот так http://i031.radikal.ru/1107/d5/7e31ed193254.jpg а не как у меня http://s53.radikal.ru/i140/1107/65/32e028591d4e.jpg
Чтобы подняться, нужно упасть!
|
nikikin_old#8Drag0N, вот это уже самое сложное,надо самому двигать вершинамиЮчто бы правильно все поставить,это очень долгая работа,если я найду способ попроще,я тебе сообщу
Добавлено (11.07.11, 13:03) |
Drag0N#9Ок, спасибо биг буду ждать! А пока что можеш дать ссылку или видео урок на долгий способ, буду чето пробовать.
Добавлено (11.07.11, 13:05) Добавлено (11.07.11, 13:06) Чтобы подняться, нужно упасть!
|
nikikin_old#10Drag0N, нет долгих способов,как я смог перекласть,то получаеться так:
Дня начала мы устанавливаем игровой диск в комп,эмулятор,прочая байда. b. ISO> формат этой байды c. Wii скруббер> это наверно или прога или емулятор (нагуглиш себе) d. Файлы персонажей (вы должны найти файлы собственного, в основном они сокращенно CHR или еще много чего)> (тоесть вайлы персонажей должны либо называться CHR ,либо иметь такой формат) e. HexEditor (в зависимости от файла модели игры, вы должны отредактировать заголовки для того, чтобы быть легко преобразованы в brres)> (этого не знаю) f. brresviewer думаю это прога для конверта в понятный для 3d max формат g. преобразовать в obj/fbx/dae/psk> (Любой этот формат открывает 3д мах) Добавлено (11.07.11, 13:09) |
| |||
| |||