____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Diablo Chronicles
World of Sanctuary
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Сюжет
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Представьте себе вселенную Диабло немного по другому. Представьте себе, что вместо того что бы воевать между собой за господство над просторами Ады, Легионы Демонов под командованием Триумвирата Высших Зол, вместе с Четвёркой Меньших Зол и остальными демонами и баронами Ада имеющими большую власть, сообща вторгаются в Санктуарий - мир смертных. Человечество казалось бы обречено, но им решили помочь Небеса, и Архангелы с самой Кристальной Арки спустились в мир смертных дабы помочь человечеству в борьбе с порождениями Хаоса. Однако и у них были свои корустные цели, ведь их задачей было противостояние силам Ада, а никак не спасение человечества. Лишь один Архангел по имени Тираель вызвался помочь смертным, зная что те обладают силой выбирать между добром и злом.
И вот Легионы Ада вторглись в Санктуарий, и началось сражение не виданное ранее ни одному смертному, и казалось силы Ада побеждают, но между Тройкой высших зол произошли разногласия, которые обернулись кровопролитием. Закончилось всё тем, что Диабло стал во главе воинства Ада, тогда как его братья, Баал и Мефисто остались с очень маленькими силами, которых не хватает для того что бы продолжить войну с Небесами или расчитаться с Диабло.
Благодаря Тираелю, смертным открылись тайны сил которые тысячелетиями дремали внутри них самих, благодаря Инариусу. Люди - это потомки Нефалемов, созданий способных превзойти как и силы Ада так и Небес. Под предводительством Тираеля, они начали мощное противостояние силам Ада...
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Автор: FatalBlade
Жанр: AOS
Количество игроков: До 10 (5х5)
Размер: 128х128
Тип Ландшафта: Sunken Ruins
Описание: Все играли в Доту (надеюсь). Я создал карту похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
В игре...
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 21 героя (уж извините что так мало, но я делал не от себя, а согласно вселенной Диабло)
- Около 170 предметов.
- Система эквипа отличающаяся от Доты. Предметы делятся на категории (Оружия, Броня, Шлемы, Перчатки, Сапоги)
- Кроме вышеуказанных категорий, предметы ещё делятся на под-категории (Мечи, Топоры, Луки, Тяжёлая Броня, Робы итд...)
- Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий.
- Более в ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль.
- Герои ограничены "индивидуальностью". Если игрок выбрал героя, то никто больше не может выбрать такого же героя.
- Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается.
- Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных.
- Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее.
- 2 нейтральных босса - Мефисто и Баал.
- Новый ресурс - Upgrade Points - нужный для улучшения предметов. Получается по мере прогресса, даётся каждому герою который получил уровень, и за убийство боссов.
- Более не менее высотный ландшафт, с горами, спусками и обрывами.
- Герои могут дойти до 40 уровня. У каждого героя 4 скилла, каждый по 10 уровней.
- Много "неординарных" скиллов.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Система Крафта и Улучшения Предметов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Причём там можно купить любому герою совершенно любой предмет. Я сделал по другому. У меня герой может одевать только те предметы, которые ему подходят. Например лучник не может взять меч, маг не может нацепить тяжёлую броню, воин не может бегать с арбалетом. У каждого предмета есть описание, кто может и кто не может его брать. Всегда читайте внимательно перед покупкой предмета. Если герой поднимет предмет который ему нельзя одевать, предмет упадёт на пол. Купить неподходящий предмет он вообще не сможет.
Кроме того, любой предмет может находиться в инвентаре героя только в едином экземпляре. У героя не может быть 2 одинаковых предмета. Только зелья могут складываться в один слот. Более того, не у кого не может быть 2 брони, или 2 оружия, и 2 шлема ну итд... Даже если они не одинаковые. Герой может носить 1 оружие, 1 броню, 1 шлем, 1 пару перчаток и 1 пару сапог.
Предметы улучшается за доплату золотом плюс определённое количество Upgrade Points (о них я уже писал выше). Меч заменяется более сильным мечом, шлем заменяется шлемом, броня бронёй. Система Upgrade Points придумана для того что бы даже игрок набравший денег больше остальных, не мог в начале игры покупать сильные предметы, став ходящей имбой. Upgrade Points даются по прогрессу игры и за каждый уровень герою, тем самым делая игру более сбалансированной.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Скриншоты
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Общая Готовность
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Ландшафт: 90%
Модели: 95%
Предметы: 100%
Герои и юниты: 95%
Способности: 95%
Триггеры: 95%
Баланс: 20%
Общая готовность: 84%
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Релиз
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Сначала я выпущу не полную версию (Бета), так как некоторые вещи которые нужно исправлять, можно увидеть только играя онлайн. В основном это баланс. Самому строя карту и тестируя её, нормально баланс не настроишь. Даже если настроишь, это будет далеко от идеала. Сам релиз я планирую примерно через месяц, точно сказать не могу когда именно.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Добавлено (23.07.11, 13:19)
---------------------------------------------
Жду ваших идей и предложений