(беспалевно и со вкусом.Зайду из далека)
Как сделать в мультиборде отображение значения строки для определённой группы игроков.
|
Архив - только для чтения |
Форум Наследие Корзина Отоброжение в мультиборде |
Отоброжение в мультиборде |
|
H_A_PK#2Quote (SunCreep) Как сделать в мультиборде отображение значения строки для определённой группы игроков. Code local string s = "Игра" if GetLocalPlayer() == <игрок для которога строка> then set s = "ИГГГГРАААААА" endif call <ну тут действие мультиборда, с использованием строки s> Итак, для твоего игрока покажет слово ИГГГГРАААААА, а для всех остольных "Игра" Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
SunCreep#31)Мне нужна пустая строка,она будет показываться всем врагам,мой вариант: local string s = ""
2)Нужно показывать всем врагам => игрок,для которого я показываю это все союзники игрока 5,мой вариант: if GetLocalPlayer() == CountPlayersInForceBJ(GetPlayersAllies(Player(4))) Непрокатывает,говорит что тип оператора не тот 3)Отсутствует оператор кода,ссылается на endif Если это как-то поможет: Code function Trig_____________________________________003_Actions takes nothing returns nothing local string s = "" if GetLocalPlayer() == CountPlayersInForceBJ(GetPlayersAllies(Player(4))) set s = I2S(R2I(GetUnitLifePercent(udg_Hero[( GetForLoopIndexA() - 1 )]))) endif call MultiboardSetItemValueBJ( GetLastCreatedMultiboard(), 1, GetForLoopIndexA(), s ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_____________________________________003 takes nothing returns nothing set gg_trg_____________________________________003 = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_____________________________________003, function Trig_____________________________________003_Actions ) endfunction |
H_A_PK#4Quote (SunCreep) CountPlayersInForceBJ(GetPlayersAllies(Player(4))) нужно указать игрока, а не группу игроков это рас. А два то что у тебя там и группы игроков-то не получаеться Добавлено (27.08.11, 01:55) --------------------------------------------- Code function Trig_____________________________________003_Actions takes nothing returns nothing local string s = "" local force f = CreateForce() local integer i = 0 local player p call ForceEnumAllies(f, Player(4), null) loop set p = ForcePickRandomPlayer(f) if GetLocalPlayer() == p then set s = I2S(R2I(GetUnitLifePercent(udg_Hero[( GetForLoopIndexA() - 1 )]))) endif call ForceRemovePlayer(f,p) set i = i + 1 exitwhen i ==12 endloop call MultiboardSetItemValueBJ( GetLastCreatedMultiboard(), 1, GetForLoopIndexA(), s ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_____________________________________003 takes nothing returns nothing set gg_trg_____________________________________003 = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_____________________________________003, function Trig_____________________________________003_Actions ) endfunction Добавлено (27.08.11, 02:07) Code function Trig_____________________________________003_Actions takes nothing returns nothing local string s = "" local force f = CreateForce() call ForceEnumAllies(f, Player(4), null) if IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), f)) then set s = I2S(R2I(GetUnitLifePercent(udg_Hero[( GetForLoopIndexA() - 1 )]))) endif call MultiboardSetItemValueBJ( GetLastCreatedMultiboard(), 1, GetForLoopIndexA(), s ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_____________________________________003 takes nothing returns nothing set gg_trg_____________________________________003 = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_____________________________________003, function Trig_____________________________________003_Actions ) endfunction Добавлено (27.08.11, 02:42) Code function Trig_HitPoints_Actions takes nothing returns nothing local string s = "" local force f = CreateForce() set bj_forLoopAIndex = 2 set bj_forLoopAIndexEnd = 11 call ForceEnumAllies(f, Player(4), null) if IsPlayerInForce(GetLocalPlayer(), f) then set s = I2S(R2I(GetUnitLifePercent(udg_Hero[( GetForLoopIndexA() - 1 )]))) endif loop exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1 call MultiboardSetItemValueBJ( GetLastCreatedMultiboard(), 1, GetForLoopIndexA(), s ) endloop endfunction //=========================================================================== function InitTrig_HitPoints takes nothing returns nothing set gg_trg_HitPoints = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_HitPoints, function Trig_HitPoints_Actions ) endfunction на Добавлено (27.08.11, 05:17) Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
| |||
| |||