Стрельба очередями
|
|
#1
В карте присутствует некий автоматчик. Дабы придать большей реалистичности мне нужно осуществить стрельбу очередями, а именно - 5 выстрелов подряд с перезарядкой 0.2 секунды, задержка 1 секунда, потом опять 5 выстрелов. Ну и что бы в таком темпе осуществлялась стрельба (дальняя атака)Добавлено (10.09.11, 20:25) --------------------------------------------- Как такое осуществить можно?
|
#2
установи скорость стрельбы 0.2 у него. Потом каждый выстрел считай в переменную, если переменная равна 5, то перезарядка. Перезарядку можешь реализовать убрав способность атаковать юниту, а можно это сделать заменив его на такого же юнита, но без атаки вообще и через секунду снова заменяй на настоящего автоматчика.
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#3
Quote (H_A_PK) Потом каждый выстрел считай в переменную, если переменная равна 5, то перезарядка. Если таких юнитов будет 10, то не прокатит((
|
#4
Quote (Dixnos) Если таких юнитов будет 10, то не прокатит(( используй jass и Хеш Таблицы
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#5
Quote (H_A_PK) используй jass и Хеш Таблицы Я не умею ими пользоваться , к сожалению((
|
#6
Quote (Dixnos) Я не умею ими пользоваться surprised , к сожалению(( Тогда массивом
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#7
Quote (H_A_PK) Тогда массивом и создавать на каждого юнита "датчик"?Добавлено (10.09.11, 20:48) --------------------------------------------- лаги будут...
|
#8
Quote (Dixnos) лаги будут.. не будут это же числа
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#9
H_A_PK, во-первых 2 трудности: 1) юнитов должно быть достаточно, будет трудно за всеми уследить 2) мне нужно совместит это с системой паторонов
|
#10
Quote (Dixnos) 1) юнитов должно быть достаточно, будет трудно за всеми уследить 2) мне нужно совместит это с системой паторонов sad с руками и жасс, будет легко за всеми уследить. 2) тоже реализуемо
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#11
Quote (H_A_PK) с руками и жасс, будет легко за всеми уследить. руки есть, жаса нет По другому никак?
|
#12
Quote (Dixnos) По другому никак? Массив можно, но тут голова нужна
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#13
H_A_PK, мда... просто тупо стоять и стрелять до бесконечности ну никак нельзя(( мб есть какая-то альтернатива через GUI или через РО пусть даже и в другом виде?
|
#14
Quote (H_A_PK) установи скорость стрельбы 0.2 у него. Потом каждый выстрел считай в переменную, если переменная равна 5, то перезарядка. Перезарядку можешь реализовать убрав способность атаковать юниту, а можно это сделать заменив его на такого же юнита, но без атаки вообще и через секунду снова заменяй на настоящего автоматчика. Quote (Dixnos) Если таких юнитов будет 10, то не прокатит(( Quote (H_A_PK) используй jass и Хеш Таблицы Quote (Dixnos) Я не умею ими пользоваться surprised , к сожалению(( Quote (H_A_PK) Тогда массивом я вроде объяснил что через ГУИ с массивом это реализуемо епт
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#15
Quote (H_A_PK) я вроде объяснил что через ГУИ с массивом это реализуемо епт объяснил... но как именно?Добавлено (10.09.11, 21:25) --------------------------------------------- ты уж извини, выгляжу полным нубом, но...
|