История варвара - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Корзина » История варвара
История варвара

FrancK

#1


ЧТО ПО ЧЕМ



Итак, начнем. Проект ООООЧЕНЬ старый. Здесь уже создавась его тема, но какой то умник удалил и поэтому вот вам рефреш, так сказать. Суть проекта в том, чтобы сделать легкую РПГ, моё подобие идеала(настоящий мой идеал не создать, ибо движок Вара не так уж и идеален).
Игра на одного игрока, с кое какими типа фичами, без супер мега закрученного сюжета, но легкая, непринужденная атмосфера гарантируется. Так же, по мере надобности, новые модели вы конечно увидите.


В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ...



Сюжет не закручен и не супер пупер вытрахан(не мат, замечу!), как обещают более, чем все разработчики проектов. Мы играем за варвара - да-да, такой мужик накачанный, не цивилизованный, зато мега брутальный... наверное). Начинаем в родной деревне, а точнее подобии деревни. Нет тут никакого глобального конфликта в начале, нет борьбы Бобра с Козлом. Мы просто начинаем свой квест. Выходим с "люди" вместе со своим персонажем, так сказать. А дальше уж будет интереснее, сказать по правде, но не в этом соль. А соль в том, что приколов и треша будет уйма. На критику в данном аспекте, честно скажу сразу, мне будет посрать. Делаю не серьезно и серьезно сразу, как мне нравится.


СУПЕР МЕГА АЦЦКИЕ ОСОБЕННОСТИ



А точнее, просто что же есть:
- Спутник. Появляется он не сразу и строго один. И это дракон. Единственное, что вы можете выбрать на свое усмотрение, это его вид. Будет ли это живой огнемет, мега холодльник либо же фабрика токсинов, решать вам.
- Собственно, развитие спутника. Есть специальная опция кормления. Набрав определенное количество очков роста, ваш питомец дракоша автоматически растет, набираясь силы и способоностей. Всего три этапа развития - малышь(дается в начале_, подросток и взрослая особь.
- Разговоры. Здесь я добавил спец способность разговоров. Наводите на НПС и вуа ля - появляется либо реплика, либо же диалог.
- Навыки и способности. Есть две категории того, что может вытворять ваш персонаж. Первое - способности. Они строго заданы, их четыре штуки и они тупо боевые, какие и должны быть у варвара. Их изучать можно у специальных НПС. Второе -навыки. Среди навыков "Первая помощь", "Кража", "Знание рун" и т.п. Они изучаются с помощью предметов-книг, которые можно купить у библиотекарей. И качаются также. Навыки "запиханы" в спеллбук способность героя. В общем, сами увидите.
- Учителя. В начале, прирост способностей идет по 2 единицы на каждый параметр. Начав же учится у НПС-учителя, одни ваши параметр за уровень увеличиваются, другие уменьшается вплоть до нулевой отметки. А также, есть у каждого учителя своя пассиваная способность, которая добавляется герою когда он учится у оного. Отказавшись от обучения либо же выбрав другого учителя старая способность теряется.

И тому подобное. Потом ещё добавлю

H_A_PK

#2
Quote (FrancK)
В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ...

Сюжет мне нравится, не супер пупер вытраханый biggrin
Занесу в избранное ссылку на проект
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

FrancK

#4
серига, H_A_PK, благодарности)))

Сразу разочарую многих сволочей-критиков - ланд далек от идеала. И ваще, он и не будет переделыватся, ибо я не умею делать супер картинку местности. Как могу, так и сделаю. Но постараюсь атмосферой перекрыть естественно.

Выход альфа версии запланирован на сразу тот момент, когда доделаю квесты в первом городе. А так как тут намного легче и не так муторно работать с тригами, как в "Сером инквизиторе", то скоро сможете поиграть...

yarick89

#5
Я только хотел сказать что ланд УГ на всех скринах кроме последнего=)

Добавлено (14.10.11, 00:24)
---------------------------------------------
И пред. последнего

Всё что не делаеться, всё к лучшему.

NER

#6
FrancK, чувак,кульно,ничего не напрягает и не отвлекает внимание,никакой
пёстрости,вообщем ждём-с-с)
Про инквизитора и тёрку тоже не забывай=)

Edgus

#7
Простая, не принуждающая к особым "заморочкам" ролевая это очень интересно! Спутник-дракон тоже неплохо, я бы выбрал фабрику токсинов! =)
Возвращаться к своим старым проектам это довольно хорошо, и плевать хотелось что импорта и систем не так много. Зато заморочек меньше - фана больше! biggrin

FrancK, удачи тебе, чтобы почаще приходило вдохновение делать эту карту.
Кстати, на паре скринах там упоминался учитель - Франк.) А за какой параметр он отвечает? happy
Quote (FrancK)
А соль в том, что приколов и треша будет уйма.

Вот это я думаю хорошо получиться! И секретных местечек с пасхалками хотелось бы. ninja

MirAlex

#8
Quote (yarick89)
Я только хотел сказать что ланд УГ на всех скринах кроме последнего=)

Это не как не УГ ланд. Просто нужно доработать. УГ это совсем другое >.>

FrancK, вообще поддерживаю твой проект, весьма заинтерисовало. Надеюсь доведешь до конца. Удачи.

NER

#10
Чем казуальней будет ланд,тем проще игроку будет сосредоточиться
на основных её фишках,то есть приколов,геймплее и т.д.,что и показывает нам товарищ FrancK))
Quote (FrancK)
ЧТО ПО ЧЕМ

Что готово и сколько ждать(примЭрно)?)

H_A_PK

#11
Quote (NewEraRegeneration)

Сразу разочарую многих сволочей-критиков - ланд далек от идеала. И ваще, он и не будет переделыватся, ибо я не умею делать супер картинку местности

скажи прямо: Извините, но ланд УГ. Пинать не следует, ибо я сам это понимаю. biggrin
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

FrancK

#12
Такой вопрос возник... Думаю, юзать модели эффектов-эмоций или же нет?

Озвучке проект не подвергнется, ибо я охренею если пообещаю такое. Так что вам решать, уважаемые.

Edgus

#15
FrancK, озвучки не надо, так как эта карта призвана не грузить игрока слишком сильно.) Просто надо нормальные паузы между фразами и возможность пропускать диалоги.
А вот с моделями эмоций будет неплохо пожалуй. Помню чего только стоили физиономии героев в M&M 3 меняющиеся от состояния. smile А для чего планируется их использовать? Для NPC-персонажей?

Форум » Наследие » Корзина » История варвара
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: