История варвара
|
|
#1
ЧТО ПО ЧЕМ Итак, начнем. Проект ООООЧЕНЬ старый. Здесь уже создавась его тема, но какой то умник удалил и поэтому вот вам рефреш, так сказать. Суть проекта в том, чтобы сделать легкую РПГ, моё подобие идеала(настоящий мой идеал не создать, ибо движок Вара не так уж и идеален). Игра на одного игрока, с кое какими типа фичами, без супер мега закрученного сюжета, но легкая, непринужденная атмосфера гарантируется. Так же, по мере надобности, новые модели вы конечно увидите. В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ... Сюжет не закручен и не супер пупер вытрахан(не мат, замечу!), как обещают более, чем все разработчики проектов. Мы играем за варвара - да-да, такой мужик накачанный, не цивилизованный, зато мега брутальный... наверное). Начинаем в родной деревне, а точнее подобии деревни. Нет тут никакого глобального конфликта в начале, нет борьбы Бобра с Козлом. Мы просто начинаем свой квест. Выходим с "люди" вместе со своим персонажем, так сказать. А дальше уж будет интереснее, сказать по правде, но не в этом соль. А соль в том, что приколов и треша будет уйма. На критику в данном аспекте, честно скажу сразу, мне будет посрать. Делаю не серьезно и серьезно сразу, как мне нравится. СУПЕР МЕГА АЦЦКИЕ ОСОБЕННОСТИ А точнее, просто что же есть: - Спутник. Появляется он не сразу и строго один. И это дракон. Единственное, что вы можете выбрать на свое усмотрение, это его вид. Будет ли это живой огнемет, мега холодльник либо же фабрика токсинов, решать вам. - Собственно, развитие спутника. Есть специальная опция кормления. Набрав определенное количество очков роста, ваш питомец дракоша автоматически растет, набираясь силы и способоностей. Всего три этапа развития - малышь(дается в начале_, подросток и взрослая особь. - Разговоры. Здесь я добавил спец способность разговоров. Наводите на НПС и вуа ля - появляется либо реплика, либо же диалог. - Навыки и способности. Есть две категории того, что может вытворять ваш персонаж. Первое - способности. Они строго заданы, их четыре штуки и они тупо боевые, какие и должны быть у варвара. Их изучать можно у специальных НПС. Второе -навыки. Среди навыков "Первая помощь", "Кража", "Знание рун" и т.п. Они изучаются с помощью предметов-книг, которые можно купить у библиотекарей. И качаются также. Навыки "запиханы" в спеллбук способность героя. В общем, сами увидите. - Учителя. В начале, прирост способностей идет по 2 единицы на каждый параметр. Начав же учится у НПС-учителя, одни ваши параметр за уровень увеличиваются, другие уменьшается вплоть до нулевой отметки. А также, есть у каждого учителя своя пассиваная способность, которая добавляется герою когда он учится у оного. Отказавшись от обучения либо же выбрав другого учителя старая способность теряется.
И тому подобное. Потом ещё добавлю
|
#2
Quote (FrancK) В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ... Сюжет мне нравится, не супер пупер вытраханый Занесу в избранное ссылку на проект
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#3
Quote (FrancK) приколов и треша будет уйма. Пяяяя Жду, весьма и весьма заинтересовало...
|
#4
серига, H_A_PK, благодарности)))
Сразу разочарую многих сволочей-критиков - ланд далек от идеала. И ваще, он и не будет переделыватся, ибо я не умею делать супер картинку местности. Как могу, так и сделаю. Но постараюсь атмосферой перекрыть естественно.
Выход альфа версии запланирован на сразу тот момент, когда доделаю квесты в первом городе. А так как тут намного легче и не так муторно работать с тригами, как в "Сером инквизиторе", то скоро сможете поиграть...
|
#5
Я только хотел сказать что ланд УГ на всех скринах кроме последнего=)Добавлено (14.10.11, 00:24) --------------------------------------------- И пред. последнего
Всё что не делаеться, всё к лучшему.
|
#6
FrancK, чувак,кульно,ничего не напрягает и не отвлекает внимание,никакой пёстрости,вообщем ждём-с-с) Про инквизитора и тёрку тоже не забывай=)
|
#7
Простая, не принуждающая к особым "заморочкам" ролевая это очень интересно! Спутник-дракон тоже неплохо, я бы выбрал фабрику токсинов! =) Возвращаться к своим старым проектам это довольно хорошо, и плевать хотелось что импорта и систем не так много. Зато заморочек меньше - фана больше!
FrancK, удачи тебе, чтобы почаще приходило вдохновение делать эту карту. Кстати, на паре скринах там упоминался учитель - Франк.) А за какой параметр он отвечает? Quote (FrancK) А соль в том, что приколов и треша будет уйма. Вот это я думаю хорошо получиться! И секретных местечек с пасхалками хотелось бы.
|
#8
Quote (yarick89) Я только хотел сказать что ланд УГ на всех скринах кроме последнего=) Это не как не УГ ланд. Просто нужно доработать. УГ это совсем другое >.>
FrancK, вообще поддерживаю твой проект, весьма заинтерисовало. Надеюсь доведешь до конца. Удачи.
|
#9
Quote (Ахил) Это не как не УГ ланд. спасиб
|
#10
Чем казуальней будет ланд,тем проще игроку будет сосредоточиться на основных её фишках,то есть приколов,геймплее и т.д.,что и показывает нам товарищ FrancK)) Что готово и сколько ждать(примЭрно)?)
|
#11
Quote (NewEraRegeneration) Сразу разочарую многих сволочей-критиков - ланд далек от идеала. И ваще, он и не будет переделыватся, ибо я не умею делать супер картинку местности скажи прямо: Извините, но ланд УГ. Пинать не следует, ибо я сам это понимаю.
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#12
Такой вопрос возник... Думаю, юзать модели эффектов-эмоций или же нет?
Озвучке проект не подвергнется, ибо я охренею если пообещаю такое. Так что вам решать, уважаемые.
|
#13
FrancK, ты не один,тут куча народу,я уверен,которые будут готовы помочь с озвучкой.
|
#14
NER, диалогов слишком много
|
#15
FrancK, озвучки не надо, так как эта карта призвана не грузить игрока слишком сильно.) Просто надо нормальные паузы между фразами и возможность пропускать диалоги. А вот с моделями эмоций будет неплохо пожалуй. Помню чего только стоили физиономии героев в M&M 3 меняющиеся от состояния. А для чего планируется их использовать? Для NPC-персонажей?
|