Меня интересует что из карты загружается в даном участке загрузки. Просто очень сильно тормозит на секунд 15 а тогда идет нормально. И это у всех игроков.
nikikin_old
#1Прикрепления:
7762582.jpg
(27.3 Kb)
|
Архив - только для чтения |
Форум Наследие Корзина Загрука карты |
Загрука карты |
nikikin_old#1Меня интересует что из карты загружается в даном участке загрузки. Просто очень сильно тормозит на секунд 15 а тогда идет нормально. И это у всех игроков.
Прикрепления:
7762582.jpg
(27.3 Kb)
|
|
Alex-elf#3nikikin, помоему этот оучасток грузит триггеры
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS) Лига героев(тренировочный лагерь) Одинокий орк(Ролик) |
|
nikikin_old#5Satona1991, РО?
|
|
|
|
SunCreep#9Ники. Сначала декор; потом юниты; потом области; после триггеры; в конце переменные объекты, что бы это ни было.
Если это декор, то с той отметки, которую указываешь ты, загрузка должна резко прыгать чуть дальше, чем на половину, после снова сильно тормозить(если на карте изначально стоит много юнитов) и в конце ещё чуть-чуть притормозить из-за триггеров. Как грузится код я не знаю. И я тебе уже предлагал: Quote (SunCreep) Открой редактором карту и измерь время загрузки. Точно так же открой карту вариком и сравни, на каком участке именно задержка. WE при загрузке говорит, что именно он сейчас загружает. |
|
|
H_A_PK#12Quote (SunCreep) H_A_PK, не переменные, а переменные объекты. У меня в старой карте не может быть 10000 переменных. Даже если он считает каждую ячейку массива, как объект, то там не может быть только 1 массив и ещё 2000 переменных. В любом случае я запустил WE и посмотрел. переменные объекта тоже берут обычнуе триггеры, да и вообще без переменных триггеры бесполезны, тиггеры же должны на что-то ссылаться Добавлено (05.12.11, 03:31) Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
| |||
| |||