Загрука карты - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Корзина » Загрука карты
Загрука карты

nikikin_old

#1
Меня интересует что из карты загружается в даном участке загрузки. Просто очень сильно тормозит на секунд 15 а тогда идет нормально. И это у всех игроков.
Прикрепления: 7762582.jpg (27.3 Kb)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

SunCreep

#2
Без понятия. Открой редактором карту и измерь время загрузки. Точно так же открой карту вариком и сравни, на каком участке именно задержка. WE при загрузке говорит, что именно он сейчас загружает.

H_A_PK

#8
Quote (Alex-elf)
nikikin, помоему этот оучасток грузит триггеры

они грузятся последним делом
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SunCreep

#9
Ники. Сначала декор; потом юниты; потом области; после триггеры; в конце переменные объекты, что бы это ни было.
Если это декор, то с той отметки, которую указываешь ты, загрузка должна резко прыгать чуть дальше, чем на половину, после снова сильно тормозить(если на карте изначально стоит много юнитов) и в конце ещё чуть-чуть притормозить из-за триггеров. Как грузится код я не знаю. И я тебе уже предлагал:
Quote (SunCreep)
Открой редактором карту и измерь время загрузки. Точно так же открой карту вариком и сравни, на каком участке именно задержка. WE при загрузке говорит, что именно он сейчас загружает.

H_A_PK

#10
Quote (SunCreep)
после триггеры; в конце переменные объекты

мб сначала переменные, потому что некоторые триггеры и не пашут без них mellow
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SunCreep

#11
H_A_PK, не переменные, а переменные объекты. У меня в старой карте не может быть 10000 переменных. Даже если он считает каждую ячейку массива, как объект, то там не может быть только 1 массив и ещё 2000 переменных. В любом случае я запустил WE и посмотрел.

H_A_PK

#12
Quote (SunCreep)
H_A_PK, не переменные, а переменные объекты. У меня в старой карте не может быть 10000 переменных. Даже если он считает каждую ячейку массива, как объект, то там не может быть только 1 массив и ещё 2000 переменных. В любом случае я запустил WE и посмотрел.

переменные объекта тоже берут обычнуе триггеры, да и вообще без переменных триггеры бесполезны, тиггеры же должны на что-то ссылаться

Добавлено (05.12.11, 03:31)
---------------------------------------------
клоз

Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
Форум » Наследие » Корзина » Загрука карты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: