Парочка простеньких вопросов
|
|
#1
Таварищи,я вроде как некий опыт имею в триггерах,но давно не страдал этим и окончательно забыл даже самое элементарное,поэтому прошу помочь. Во первых мне нужно что бы появившиеся враждебные юниты шли атаковать игроков.Ну на пример как в карте "Жизнь на арене" Тоесть появляються и идут на игроков.Ну тоесть идут и кто ближе оказываеться того и атакуют.Думаю вы поймёте.
Ещё мне нужен такой триггер,который заставлял бы все юниты нейтрально пассивные крестьяне(подчеркну крестьян,ибо мне не надо что бы магазины (а они у меня как юниты а не здания) не при делах были) проигрывали анимацию аттаки.А крестьяне (женщины) другую какуюто анимация (я потом сам выберу)
Ещё если можно сделать так,чтобы герои воскрешались в нужной области и не просто так,а только когда все нейтрально-враждебные будут мертвы.Тоесть если погибло 4 героя,а пятый убил всех врагов,то все благополучно воскресились на базе.
Очень прошу выложить всё в наработке ибо я ничего не пойму
Заранее благодарен!
|
#2
1) Где-то в настройках юнитов есть дальность агра. 2) Выбираешь отрядом всех, ставишь ифзен и условия прописываешь. 3) В триггер конца раунда ставь воскрешение. Quote (asada) я ничего не пойму Придётся либо понять, либо забыть.
|
#3
1.Дальность агра небольшая,а если ты про игровые константы,тоя сделал максимум,но ничего. 2. хз чё такое ифзен,надо у разных типов юнитов разная анимация. 3. Так конец раунда должен наступить когда все враги умрут. Я говорю,сделайте пожалуйста наработку,я очень тугой в этих делах
|
#4
Bapty - функция если\то\иначе(If\then\else)Добавлено (05.12.11, 22:27) --------------------------------------------- В условиях поставишь тип юнита и в зависимости от них действия.
|
#5
Quote (asada) хз чё такое ифзен If Then. Граматеи тут все! xD
Quote (asada) Я говорю,сделайте пожалуйста наработку,я очень тугой в этих делах Если хочешь достичь высот то базовые наработки лучше делать самому, а если каждого просить это сделать, ты и сам вряд ли что сам потом вспомнишь. В общем на основы лучше использовать свои знания. Ну и вообще, можно освежить себе память различными способами, от просмотра опен-сорс карты подобного жанра, до чтения архивов со статьями по этому поводу.
Хм... наработку попросить тоже вариант, но обычно знающие люди заняты своими проектами и при делах, и много внимания наработке не уделят, так как у них свои проекты. Лично я знаю триггеры всего лишь поверхностно и на теоритическом уровне, хотя уроки программирования пошли мне на пользу и я начинаю понимать их немного получше. Лично я наработку сделать просто не в силах, так как знаний в этой сфере у меня довольно слабые хоть и есть. Или жди знающего человека который захочет тебе помочь, и запасись терпением, так как знающие обычно довольно сильно заняты.
Сообщение отредактировал Edgus - Вт, 06.12.11, 00:36
|
#6
Quote (asada) Во первых мне нужно что бы появившиеся враждебные юниты шли атаковать игроков.Ну на пример как в карте "Жизнь на арене" Тоесть появляються и идут на игроков.Ну тоесть идут и кто ближе оказываеться того и атакуют.Думаю вы поймёте. В РО у мобов поставь "приказ атаки" на максимум, это радиус аграQuote (asada) Ещё мне нужен такой триггер,который заставлял бы все юниты нейтрально пассивные крестьяне(подчеркну крестьян,ибо мне не надо что бы магазины (а они у меня как юниты а не здания) не при делах были) проигрывали анимацию аттаки.А крестьяне (женщины) другую какуюто анимация (я потом сам выберу) Code с: каждые 10 сек у: д: Отряд - выбрать юнитов в (зона игровой карты) с условием: тип юнита(совпадающий юнит) = типа крестьянин цикл - Анимация - Выбраный юнит играть и т.д. Отряд - выбрать юнитов в (зона игровой карты) с условием: тип юнита(совпадающий юнит) = типа крестьянин(женщина) цикл - Анимация - Выбраный юнит играть и т.д. Добавлено (06.12.11, 06:43) ---------------------------------------------
Quote (asada) Ещё если можно сделать так,чтобы герои воскрешались в нужной области и не просто так,а только когда все нейтрально-враждебные будут мертвы.Тоесть если погибло 4 героя,а пятый убил всех врагов,то все благополучно воскресились на базе. ну изночально занеси их в переменную а нейтралов враждебных проверяй на смерть так с: каждые 10 сек у: д: Отряд - выбрать юнитов в (зона игровой карты) с условием: Владелец (совпадающий юнит) = нейтрально враждебный цикл - Если Выбраный юнит = мертв CS: if EnumUnit != null then CS: call RemoveUnit(EnumUnit()) CS: else Герой - воскресить (твой герой1) Герой - воскресить (твой герой2) Герой - воскресить (твой герой3) Герой - воскресить (твой герой4) Герой - воскресить (твой герой5) CS:endif
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#7
Quote (H_A_PK) - Если Выбраный юнит = мертв CS: if EnumUnit != null then CS: call RemoveUnit(EnumUnit()) CS: else Герой - воскресить (твой герой1) Герой - воскресить (твой герой2) Герой - воскресить (твой герой3) Герой - воскресить (твой герой4) Герой - воскресить (твой герой5) CS:endif Кхм. Quote (asada) Так конец раунда должен наступить когда все враги умрут.
Когда начинается раунд, сохрани количество юнитов в переменную, к примеру Х, самих героев в массив Hero, а количество героев на карте - У. За смерть крипа вычитай одно значение из Х, за смерть героя - из У, тогда:
Доступно только для пользователей
Триггер выкинет игроков, если все герои умрут, если умрут все крипы, то живые перенесутся в зону, где мёртвые реснутся.
|
#8
Хм...попробую сделать,но на всяк случай выложите кому не лень наработку,я вчера шаманил шаманил и ничего не получилось))
|
#9
asada, я кое что исправил в своём посте. Были ошибки из-за которых не было бы действий.
|
#10
Quote (SunCreep) Когда начинается раунд, сохрани количество юнитов в переменную, к примеру Х, самих героев в массив Hero, а количество героев на карте - У. За смерть крипа вычитай одно значение из Х, за смерть героя - из У, тогда: ну дак функция и воскресит когда все умрут, когда никого в живых не будет, из нейтрально - враждебных, хотите - поставьте ещё и других игроков, ничего не измениться как бы .-.Добавлено (06.12.11, 15:39) --------------------------------------------- SunCreep, да зачем ты циклами всё тоже самое высрал что и у меня xD. тебе только приходятся брать в переменную количество героев
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#11
H_A_PK, дело не в этом. Я о том, что скрипты не очень просты в понимании, при условии, что он работал на GuI, да ещё и умудрился всё забыть.
|
#12
Quote (SunCreep) H_A_PK, дело не в этом. Я о том, что скрипты не очень просты в понимании, при условии, что он работал на GuI, да ещё и умудрился всё забыть. тему клозаюДобавлено (06.12.11, 17:41) --------------------------------------------- окей
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#13
С крестьянами разобрался. РО - редактор обьедков? Я не нашёл как ты написал Quote (H_A_PK) "приказ атаки" Так что прошу попонятнее обьяснить где искать? С воскрешением героев тоже не совссем понял,я с переменными совсем совсем не дружу. И всётаки я прошу выложить наработку с этими 2мя делами! Про крестьян уже ненадо Добавлено (06.12.11, 18:38) --------------------------------------------- SunCreep, Ну в целом я понял,Но я с переменными не понял ничего.Я не знаю как сохранить количество юнитов в переменную.Да и с вычитанием я тоже не понял Киньте плз наработку!!!
|
#14
Quote (asada) Так что прошу попонятнее обьяснить где искать? Да в РО это, поищи в "бой", я возможно названием ошибся) там точно есть это, знаю что там радиус надо вводитьДобавлено (06.12.11, 20:17) ---------------------------------------------
Quote (asada) Так что прошу попонятнее обьяснить где искать? бой - дистанция получение приказа, сейчас наработку сделаю ещё по 3 вопросу
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#15
чуть не забыл
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|