Создание персонажей
|
|
|
|
#1
Суть моей идеи такова внедрить в карту наработку в которой можно будет создавать персонажей с нуля То есть выбор расы, волос, лица.Я вижу это так Заходим в карту и выбираем загрузить или создать нового персонажа при создании вы сначала выбираете пол,расы, потом одно из двух-трех туловищ, и выбираем волосы (у мужчин возможность выбора усов и бородки) В принципе Это достижимо но вот только пока я не знаю не кого кто сможет (или хочет) делать подобную систему. Так же я думаю что в место стандартной системы выбора класса с расой, можно сделать систему обучения то есть подошел к нужному мастеру выбрал нужный класс.В прочем это моё личное мнение голосуйте ЗА! или против в опросе и думаю мы сможем прийти к решению
|
#2
Рпг-система развития перса серии TES была бы очень необычной для варика, но очень сложно осуществимой. Голосую за) Это придало бы варику дикое разнообразие различных возможностей)
|
#3
Quote (M@}{) Нет, абсолютно не хорошая затеч, мне больше нравится старая добрая система выбора класса и расы [ 1 ] [50.00%] проблема в том что сейв лоад система которая в орпг маст хевен. не сможет сохранять все эти параметры должным образом. даже если сделаем интерактивную 3д камеру, где каждый сам себе выберет как ему удобно играть всех этих наворочек фактически не будет видно.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#4
За. Только это сложно реализовать...Нужно кодеров припохать тогда)
|
#5
nikikin, Почему Сейв лоадинг ведь загружает предметы Так и крепить лицо и усы мы будем по верх тела
|
#6
M@}{, ок ты и непишешь те стопитсот строк кода для их сейва а потом 100500 для их нового создания.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#7
nikikin, По легче я лично тебя не прошу не чего делать, загрузка сейвом одной маски лица. одних усов и 4 предметов гардероба не сложная задача
|
#8
омг,удачи в этом. Симсы можно поиграть в и в Симсах
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#9
M@}{, интересная система.. было бы легко, если анимки были у одной модели, потом просто добавляешь/убираешь эффекты к точкам костей.
|
#10
не против, но работа будет сложной.
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#11
если честно, то есть одна идея, которая позволит всё это осуществить. Но мне потребуется модельщик, шарящий в своей теме..
|
#12
CoRVu$, а что он должен делать? Сделать волосы и глаза персонажу.
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#13
CoRVu$, Анимирование? Текстуринг? Кости? что тебе именно надо?
|
#14
Смотрите. Идея такова: Выбираешь туловище {толстый/худой/нормальный} (там все кости и анимации, но нет головы). Дальше настраиваешь лицо. Выбрал, оно прикрепляется к точке head на герое (туловище), далее волосы и усы с бородой, они тоже прикрепляются к head. Если я прав, то должно работать.
|
#15
CoRVu$, да вроде бы сделать это не сложно.. Также можно менять текстуру.
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|