Архив - только для чтения |
Форум Наследие Корзина Эльравир: Тёмный лес (Жанр: Action) |
Эльравир: Тёмный лес |
nikikin_old#16CoRVu$, где такое пишет?)
|
Ray-T#17nikikin, не понял..
Добавлено (15.02.12, 16:51) Quote (nikikin) CoRVu$, где такое пишет?) а дошло, в менеджере объектов (серая коробочка на панели) Добавлено (27.02.12, 22:41) |
nikikin_old#18*аплодирую*
А можно рассказать как осуществили выбор героев? |
|
Ray-T#20новые скриншоты:
новости: - добавлен ещё один класс: колдун - сделан скилл "Исцеление" (Колдун) - сделан скилл "Веер стрел" (Охотница) - сделана аура "Аура пирата" (Пират) [суть в том, что бы получать бонусы за убийство противника] - убрана система напарников - уменьшен шанс выпадения предметов --- Та-да!! Смотрим видео: пишем комментарии. Сообщение отредактировал CoRVu$ - Вс, 11.03.12, 16:50
|
Dixnos_old#21Неплохо-неплохо)) по крайней мере выглядит так
Видео вышло вполне прилично, правда динамичности не хватает, ритма)) Удачи Добавлено (07.03.12, 17:35) |
|
|
|
|
|
PUVer#27Quote (CoRVu$) Длительность: ~20-30 минут (совместное прохождение) Quote (CoRVu$) -Множество ловушек (тайных и явных) -Система кузнечного дела (создание оружия и брони) -Система инженерного дела (создание турелей и мин) -Система алхимии (создание зелий и отваров) -Система порталов (перемещение по локациям) -Обучение (для одного игрока) -Мультибоард (показывает состояние боссов. их жизни) При такой непродолжительной игре, игрок просто не успеет опробовать все эти плюшки. Тем более, что Action подразумевает постоянную динамику. Это ведь не рпг какая-нибудь. Где можно часами бегать и кабанов убивать по 10 000 штук ради забавы. |
Ray-T#28Quote (PUVer) При такой непродолжительной игре причём если знать, где находятся ловушки, можно их обойти, тем самым снизить время иргы Добавлено (13.03.12, 23:50) |
|
Ray-T#30Bkmz, конечно же!
Добавлено (23.03.12, 21:16) Добавлено (25.03.12, 20:27) |
| |||