Эльравир: Тёмный лес
|
|
#31
Мне не понравился "выбор героя". Нажал на героя, он уже выбран, может в начале характеристики почитать, чтобы выбирать Пират говорит женским голосом. 0о? Как я не старался идти в начале пиратом, меня все время убивали и я попадал в деревню. Может появл., пока не дойдешь до деревни у костра..?
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#32
Quote (PaulX) меня все время убивали и я попадал в деревню странно.. меня не разу не убили... там если левел апнул, то все хп и мп восстанавливаются. Quote (PaulX) может в начале характеристики почитать да, надо будет такое сделать... Quote (PaulX) Может появл., пока не дойдешь до деревни у костра..? я подумаю над этим...
|
#33
Поиграл, доставило. Опишу, что да как...
Насчет, багов. Вот, что заметил:
- Когда герой умирает, то пауки продолжают до него идти. (в начале это плохо, ибо они добирались до деревни) - Либо я что-то не понял, либо ловушки вреда мне не причиняли. - Прикольная штука вышла. Когда я зашел в здание и меня убили, то герой продолжал говорить, по типу: "Фуух...Вроде бы все." (а мобы при этом были еще живы) - В конце просто не возможно было поставить турели, потому-что их сразу убивали. - Никто не хилил героя в деревне, а это плохо.
Мои предложения:
- Стоит указать в описании предметов сколько они добавляют к характеристикам. - Сделать перемещения по порталам, за опр. ресурс, души например (так некоторые игроки смогут скоротить путь) - Сделать в деревни тоже портал, ибо герой перемещается в никуда о_0 - Так же надо сделать боссам хоть какой-то ИИ, ибо они просто стоят на месте, ну иногда еще и хиляться.
Вроде бы это все, что я хотел сказать. Карта вышла неплохая, но для мультиплеера слишком легкая, имхо.
Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 19:36
|
#34
Quote (Ахил) Сделать в деревни тоже портал, ибо герой перемещается в никуда о_0 он там есть =) Ахил, спасибо за предложения. Я учту все баги, что ты нашел.
|
#35
Quote (Ахил) - Стоит указать в описании предметов сколько они добавляют к характеристикам. не, не надо, так добавляется оригинальность и повышается сложность игры
|
#36
ОМГ, вообще про порталы не знал - пешком добирался. ОМГ.
|
#37
Quote (Aztart) не, не надо я подумаю над этим вопросом. Quote (Ахил) пешком добирался ахаха Ахил, с какого раза прошёл? я, например, могу с 1-2 раз пройти. Ахил, а ты знал, что турели, сделанные игроком могут складываться обратно в предмет? А купленные не могут. Из цветочного отвара и грибного получается очень хорошее зелье. Я планирую расширить карту и добавить ещё парочку героев с новыми скилами. З.Ы. Мне никак не приходит в голову мысль, каким сделать завершающий ролик. Есть предложения?
|
#38
Quote (CoRVu$) с какого раза прошёл? Умирал всмысле? Много, очень много раз, ибо про порталы не знал, и как мне тогда казалось было бы быстрее умереть : D Quote (CoRVu$) а ты знал, что турели, сделанные игроком могут складываться обратно в предмет? А купленные не могут. Покупал онли) Quote (CoRVu$) Из цветочного отвара и грибного получается очень хорошее зелье. Покупал онли) Quote (CoRVu$) Мне никак не приходит в голову мысль, каким сделать завершающий ролик. Есть предложения? Я так понял будет продолжение, или нет? Просто в конце же чувак сказал, что это еще не конец.
Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 23:51
|
#39
Quote (Ахил) Я так понял будет продолжение, или нет? естественно будет продолжение. главная цель - свергнуть Громобоя. а в первой части (т.е. в темном лесу) мы убиваем его прислужника. Есть пару идей и предложений: 1. Сделать респаун мобов (минус - как появится последний босс?) 2. Сделать вступительный ролик (минус - что в нем будет показано?) 3. Сделать нестандартный интерфейс для профессий (минус - огромный вес + как это осуществить?) Quote (Ахил) Много, очень много раз придётся придумать что-нибудь, что бы нельзя было постоянно воскрешаться. (у меня уже есть идеи)
|
#40
Quote (CoRVu$) Сделать респаун мобов (минус - как появится последний босс?) Делай респаун, однозначно! А насчет, босса, то можно поставить у воротах его прислужников, а когда уже их и убиваешь, то он появляется. Quote (CoRVu$) 2. Сделать вступительный ролик (минус - что в нем будет показано?) Не стоит, имхо. Если бы например я с друзьями играли по сто раз в нее и были ярыми задротами, то не охота нам было бы смотреть ролик. Лучше саму историю запихни в задания, а в начале, просто имена авторов. Quote (CoRVu$) 3. Сделать нестандартный интерфейс для профессий (минус - огромный вес + как это осуществить?) This is Jass. Нужно качать наработки и сильно протирать штаны, изучая их.
Сообщение отредактировал Ахил - Вт, 27.03.12, 12:00
|
#41
Итак, скачал, сейчас играю. На данный момент нашел:
Плюсы: Приятно играть, не напрягает Хороший ландшафт Хороший интерфейс
Минусы: Неудобная система выбора героя, я хочу посмотреть статы героя, а мне его сразу выбирает, не есть тру. Такая проблема, как была у меня в дэд плейсе, нужно поставить камеру на стрелочках, ибо высокие деревья загораживают обзор. Нету никакой предыстории, плохо.
Я считаю, что тебе можно смело начинать делать кампании)
Сообщение отредактировал GraF - Вт, 27.03.12, 12:20
|
#42
Баги и недоработки: 1) Пират самый багнутый походу. 2) грабит он не как сказано 10/20/30/40 а так 5/15/30/35 3) Убивая галимых врагов за которых идёт по три голда +35 WTF? я озолотился оч быстро. 4) у владимира нет спеллов. 5) Женский голос пирата. 6) Если шипы уже вскрылись и ты по ним идёш то тебе нех не делает. 7) Шипы отнимают столько что не боишся по ним идти. пимерно 15-25 и только если ты стоял на них в момент открытия. 8) Дизбаланс крипов и героя. гер рулит.))) 9) Из за отсуствия спеллов у гера битва с боссом занудная. 10) откуда у волка шестерня, и помоему лучше заменить на шестерёнки. 11) у всего напрочь отсуствует описание свойств. (всегда берёшь кота в мешке) 12) Система кузницы хороша но. лёгкая броня +10 тяжёлая +11,5 и -3 ловкости. лёгкая рулит, дисба. 13) какие грибы и травы я не ложил я не сварил ни одного зелья. 14) небольшой баг интерфейса, но нужен скрин. 15) непонятно нафиг чипы и шестерёнки. 16) когда владимир дох у него всё выпадало, пират сохраняет предметы, остальных не проверял. 17) Наковальню можно сломать. 18) Боссы понравились, очень красивые, но реген маленький, положить их можно одному. 19) систему выбора надо по другому сделать. 20) Вроде пока всё немного сурово, не обижатся.)) Я верю ты всё исправишь.)
|
#43
Я вот поиграл,мне понравилась но вот что-то там одна дверь не открывалась
|
#44
Quote (Dragonar) но вот что-то там одна дверь не открывалась Босса убить надо и рычаг нажать.
|
#45
Ахил, да сначало первого, рычаг второго, вверху, та рычаг и вниз а потом направо.)
|